Такие моменты запоминаются на всю жизнь
Ваша предыдущая и настоящая мототехника.
Сообщений 31 страница 60 из 77
Поделиться322015-11-04 15:12:59
Такие моменты запоминаются на всю жизнь
Это точно
Поделиться332015-11-05 21:50:10
Как то не активно тут.
Поделиться342015-11-06 09:43:53
Как то не активно тут.
Где именно? В данной ветке или на форуме в принципе?
Поделиться352015-11-06 13:12:55
Карпаты 2 м
Днепр (с коляской)
suzuki verde 50
suzuki rv 90 (vanvan)
suzyki birdie 90
yamaha bw 200
suzuki vanvan 200
Поделиться362015-11-06 14:12:36
Карпаты 2 м
Днепр (с коляской)
suzuki verde 50
suzuki rv 90 (vanvan)
suzyki birdie 90
yamaha bw 200
suzuki vanvan 200
А можно поподробней о владении Yamha BW 200, какие особенности, где покупали, как в обслуживании?
Поделиться372015-11-06 16:32:45
Алекс написал(а):
Карпаты 2 м
Днепр (с коляской)
suzuki verde 50
suzuki rv 90 (vanvan)
suzyki birdie 90
yamaha bw 200
suzuki vanvan 200А можно поподробней о владении Yamha BW 200, какие особенности, где покупали, как в обслуживании?
Вот здесь обсуждалась тема,фото :
хотя не по теме здесь ну хорошо---
где покупал в двух словах не рассказать здесь( через посредника) в експорт авто групп ,отправка морем , ждал 3 месяца,состояние было идеал , не нравилось шумность глушителя и двух цепей ,в целом идеал,но его сейчас нет в предложении в нормальном состоянии:то ли кризис в америке, , или вымерли , обслуживание не застал , около года покатал и продал
Поделиться382015-11-06 20:54:52
Где именно? В данной ветке или на форуме в принципе?
На форуме
Поделиться392015-11-07 10:06:53
На форуме
Ну, нас не так много, плюс сейчас конец сезона, многие поставили своих коней на зимовку и забыли о них до весны. Ближе к сезону народ активнее будет. Появится куча вопросов и т.д.
Поделиться402015-11-07 16:35:12
Максим
Активность ? Все работает, тюннинг неспешно, со скоростью Почты России.
Вот на чинамото - гиперактивность, все ломается ,клинит, сгорает и обходится.
Поделиться412015-11-08 14:14:03
Максим
Активность ? Все работает, тюннинг неспешно, со скоростью Почты России.
Вот на чинамото - гиперактивность, все ломается ,клинит, сгорает и обходится.
Красиво завернул
Поделиться422015-11-08 19:09:53
Я вот тоже потихоньку ковыряюсь, к сезону готовлюсь. Завтра надеюсь мотор собрать, а следующим пунктом будет замена порванной гофры на вилке. Само собой менять буду парой. От ЗИДа Пилота или от Явы подходит, соклубники подсказали Ну и заодно масло в вилке заменю, уже заказал Мотюля литр на 10W как в мануале пишут. Зима долгая, планов громадьё покрышку переднюю менять в догонку к задней, защиту рук на руль нужно, да много чего еще
Поделиться432015-11-09 06:07:23
У меня в основном все сделано нужно только дождаться передний и задний багажники
Поделиться452015-11-09 12:48:09
Небольшой список того что сейчас имею:
Kymco Agility 125 на небольшом тю[нинге в роли жоповоза
Dio AF-18 100сс на злобном тюнинге,мопед для треша и угара
Dio AF-28 180cc 4t,уже 5 лет пытаюсь собрать это чудо,долгострой для фана.
Зид пилот 50сс,достался нахаляву,дорабатывается,алкомопед N2 для дачи.
Honda Eve 1983года,собрана из говна и палок,алкомопед N1
Ну и TW200 1993 года выпуска,в процессе постоянного улучшайзинга.
Поделиться472015-11-09 13:19:37
"алкомопед для дачи"
Отредактировано Анатолий (2015-11-09 13:20:50)
Поделиться482015-11-09 20:21:13
Да толку теперь от алкомопедов, права все равно заберут... На полноценном моте хотя бы свалить можно.
Поделиться492015-11-09 22:36:07
Да толку теперь от алкомопедов, права все равно заберут... На полноценном моте хотя бы свалить можно.
Там куда мы обычно ездим шашлычить нашей компанией,гаишников отродясь не было,да и нафига им суваться на грунтовые дороги в садоводствах?
Задача такой техники,в случае необходимости неторопливо доставить мое тело до соседнего садоводства или до песчаного карьера где обычно собираемся.
Поделиться502015-11-09 22:56:18
А обратно ?
Поделиться512015-11-10 19:37:04
А обратно ?
Так в этом весь смысл
Поделиться522015-11-10 20:51:12
Ну не знаю, я алкобайкингом на даче занимаюсь исключительно на Дельте китайской, из принципа ни к мотоциклу ни к машине даже не подхожу когда выпил, а Дельта очень смирная лошадка, и даже если и еду лесом-полем совсем под шофе, ее 72сс не дадут мне выделывать фигуры высшего пилотажа, а смирно везут меня домой. Вот была у меня Альфа 110сс, я к ней тоже бухой не подходил. На ней по трезвянке то убраться пара пустяков, такая она энерговооруженная и не фига не управляемо-не тормозящая фигня была. Не удивляюсь почему молодежь на них бьется постоянно. 110кубов наделяют ее возможностью развивать опасные скорости и это при полном отсутствии подвески, тормозов и нормальной рамы.
Поделиться532015-11-10 21:32:45
Да многие 50сс так использовали ... Я так вообще тысяч 15 км в состоянии нетрезвости на мопедке накатал , алкотуризмом занимался ... Теперь надо электровелик под гостевые пьянки покупать, до него совсем уж нереально докопаться.
Но мопед, блин, удобнее - за один раз можно в лес доставить мангал нормальный (30кг), бензопилу, бумбокс 12v и еще кучу всего.
Поделиться542015-11-10 22:51:04
Да многие 50сс так использовали ... Я так вообще тысяч 15 км в состоянии нетрезвости на мопедке накатал , алкотуризмом занимался ... Теперь надо электровелик под гостевые пьянки покупать, до него совсем уж нереально докопаться.
Но мопед, блин, удобнее - за один раз можно в лес доставить мангал нормальный (30кг), бензопилу, бумбокс 12v и еще кучу всего.
Нормальная компания тут собралась тут😃
Поделиться552015-11-11 08:14:46
Нормальная компания тут собралась тут😃
Это точно
Поделиться562015-11-26 12:12:29
До гаража до магазина ехал на бешеной табуретке.
Отредактировано Motor11222 (2015-11-26 12:13:08)
Поделиться582016-02-07 13:54:12
Здравствуйте и не падайте! Мои мемуары:
В далекие 80-е у меня была Рига-13(единственный аппарат, с которого я не падал).
Потом один за другим появились три Восхода, но нормально ходил только один, остальные жертвовали ему свои запчасти. Из "тюнинга" на Восходе была только шкура убитого мною комышевого кота, которую я приколхозил на седло. Жопа, правда, была вся в шерсти, но это была такая мелочь! Падал я на Восходах очень часто.
В 89-м году родная страна призвала меня в армию и эра мотоциклов, для меня, закончилась.
Реанимация случилась неожиданно в 2006 году. Просто проезжая мимо, увидел Yamaha Wirago-250 и внутри опять загорелось. На следующий день я уже ехал на нем домой. Падал на нем два раза. Потом не долго был Wirago-400, потом падение и травма позвоночника. Долгая реабилитация.
Весной 2015 не выдержал и купил TW-200, - и не жалею, мот не ординарный. За сезон упал два раза - травма плеча и колена. Адреналин меня убьет, но и без него я сдохну. Готовлю кости к новому сезону, ну и мот, конечно.
С уважением, Storm.
Поделиться592016-02-07 21:58:27
За сезон упал два раза - травма плеча и колена. Адреналин меня убьет, но и без него я сдохну. Готовлю кости к новому сезону, ну и мот, конечно. С уважением, Storm.
Есть такая книжка, Д. Баллард "Автокатастрофа", рекомендую. Одноименный фильм тоже годится. Про эээ... необычных людей. Обычные люди ездят в экипе, падают по 20-100 раз за эндуро-сезон и ничего.
Поделиться602016-02-08 10:06:07
падение и травма позвоночника. Долгая реабилитация.
Со спиной нужно очень аккуратно. Меня в 2007 году(на тот момент мне было всего 24 года, на таскался блин тяжестей) резко скрутило с грыжей диска, сделали операцию, с тех пор я со спиной на "вы", левая нога мне периодически напоминает об этом этапе в моей жизни до сих пор, нагнулся неудачно или тяжелое понял, не в каждую машину могу сесть, начинает ногу тянуть. По этому когда меня после перерыва вновь накрыло мото темой, я подходил к вопросу очень осторожно и последовательно. Сначала купил китайскую Дельту, поездил сезон, вроде ничего, но особенности конечно были, потом в дополнение купил Альфу 110сс, поездил еще сезон, понял что хочу что-то посерьезнее но с оглядкой на спину. Свои желания, я для себя сформулировал так: мне нужен был по сути мопед, но только несколько быстрее, крупнее и выносливее Альфы, т.к я дядька большой, 198см и 115кг веса, для меня ТВ и есть большой мопед-качок на стеройдах. Я съездил в пару магазинов по продаже б.у. техники из Японии, изначально смотрел ТВ и Серов(он мне и сейчас очень нравится), под мои нужды некоторые продавцы предлагали мне АХ-1 они вообще понимают чем торгуют? В общем выбор был сделан в пользу ТВ, так как он был дешевле Серого и при этом новее, плюс на тот момент я был заочно знаком с Мотор11222 и наблюдал не только за его скутер тюнингом, но и за его мотиком. Откатав первый сезон, хочу сказать что не ошибся, для меня ТВ как раз то что нужно, он не провоцирует дубасить, можно неспешно катить по грунтовке 40 и получать массу удовольствия, он прост и управляем, единственное что, опять же мне с моей спиной, даже 130кг вытаскивать из грязи очень неприятно и чревато, так что я стараюсь в откровенные говна не лезть