Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Главная » Ваша предыдущая и настоящая мототехника.


Ваша предыдущая и настоящая мототехника.

Сообщений 31 страница 60 из 77

31

Такие моменты запоминаются на всю жизнь

0

32

Максим написал(а):

Такие моменты запоминаются на всю жизнь

Это точно 8-)

0

33

Как то не активно тут.

0

34

Максим написал(а):

Как то не активно тут.

Где именно? В данной ветке или на форуме в принципе?

0

35

Карпаты 2 м
Днепр (с коляской)
suzuki verde 50
suzuki rv 90 (vanvan)
suzyki birdie 90
yamaha bw 200
suzuki vanvan 200

0

36

Алекс написал(а):

Карпаты 2 м
Днепр (с коляской)
suzuki verde 50
suzuki rv 90 (vanvan)
suzyki birdie 90
yamaha bw 200
suzuki vanvan 200

А можно поподробней о владении Yamha BW 200, какие особенности, где покупали, как в обслуживании?

0

37

Avon написал(а):

Алекс написал(а):

    Карпаты 2 м
    Днепр (с коляской)
    suzuki verde 50
    suzuki rv 90 (vanvan)
    suzyki birdie 90
    yamaha bw 200
    suzuki vanvan 200

А можно поподробней о владении Yamha BW 200, какие особенности, где покупали, как в обслуживании?


Вот здесь обсуждалась тема,фото :

Yamaha BW200-350 (BIG WHEEL)

хотя не по теме    здесь ну хорошо---
где покупал в двух словах не рассказать здесь( через посредника)  в експорт авто групп  ,отправка морем , ждал 3 месяца,состояние было идеал , не нравилось шумность  глушителя и двух цепей ,в целом идеал,но его сейчас нет в предложении в нормальном состоянии:то ли кризис в америке, , или  вымерли , обслуживание не застал , около года покатал и продал

0

38

bolwoi83 написал(а):

Где именно? В данной ветке или на форуме в принципе?

На форуме

0

39

Максим написал(а):

На форуме

Ну, нас не так много, плюс сейчас конец сезона, многие поставили своих коней на зимовку и забыли о них до весны. Ближе к сезону народ активнее будет. Появится куча вопросов и т.д.

0

40

Максим
Активность ?  Все   работает,  тюннинг  неспешно,  со  скоростью  Почты  России.
Вот  на чинамото -  гиперактивность,  все  ломается ,клинит, сгорает  и  обходится.

0

41

Водолей написал(а):

Максим
Активность ?  Все   работает,  тюннинг  неспешно,  со  скоростью  Почты  России.
Вот  на чинамото -  гиперактивность,  все  ломается ,клинит, сгорает  и  обходится.

Красиво завернул

0

42

Я вот тоже потихоньку ковыряюсь, к сезону готовлюсь. Завтра надеюсь мотор собрать, а следующим пунктом будет замена порванной  гофры на вилке. Само собой менять буду парой. От ЗИДа Пилота или от Явы подходит, соклубники подсказали :flag:  Ну и заодно масло в вилке заменю, уже заказал Мотюля литр на 10W как в мануале пишут. Зима долгая, планов громадьё :crazy:  покрышку переднюю менять в догонку к задней, защиту рук на руль нужно, да много чего еще :rolleyes:

0

43

У меня в основном все сделано нужно только дождаться передний и задний багажники

0

44

Максим написал(а):

У меня в основном все сделано нужно только дождаться передний и задний багажники

Мне еще с экипом нужно думать, кроме шлема ничего нет, да и тот дорожный открытый. Все же на мотоцикл нужно. Это на мопеде я мог себе позволить вот так с половинкой арбуза на голове ездить
http://s2.uploads.ru/t/PAk4Q.jpg

+1

45

Небольшой список того что сейчас имею:
Kymco Agility 125 на небольшом тю[нинге в роли жоповоза
http://s3.uploads.ru/t/PfHB3.jpg

Dio AF-18 100сс на злобном тюнинге,мопед для треша и угара
http://s7.uploads.ru/t/I5USK.jpg

Dio AF-28 180cc 4t,уже 5 лет пытаюсь собрать это чудо,долгострой для фана.
http://s6.uploads.ru/t/JKVBf.jpg

Зид пилот 50сс,достался нахаляву,дорабатывается,алкомопед N2 для дачи.
http://s3.uploads.ru/t/bV0o4.jpg

Honda Eve 1983года,собрана из говна и палок,алкомопед N1

Ну и TW200 1993 года выпуска,в процессе постоянного улучшайзинга.
http://s7.uploads.ru/t/CjWEN.jpg

+1

46

👍

0

47

"алкомопед для дачи"  :D
:cool:

Отредактировано Анатолий (2015-11-09 13:20:50)

0

48

Да толку теперь от алкомопедов, права все равно заберут... На полноценном моте хотя бы свалить можно.

0

49

Bemep написал(а):

Да толку теперь от алкомопедов, права все равно заберут... На полноценном моте хотя бы свалить можно.

Там куда мы обычно ездим шашлычить нашей компанией,гаишников отродясь не было,да и нафига им суваться на грунтовые дороги в садоводствах?
Задача такой техники,в случае необходимости неторопливо доставить мое тело до соседнего садоводства или до песчаного карьера где обычно собираемся.

0

50

А  обратно ?   :yep:

0

51

Водолей написал(а):

А  обратно ?

Так в этом весь смысл :)

0

52

Ну не знаю, я алкобайкингом на даче занимаюсь исключительно на Дельте китайской, из принципа ни к мотоциклу ни к машине даже не подхожу когда выпил, а Дельта очень смирная лошадка, и даже если и еду лесом-полем совсем под шофе, ее 72сс не дадут мне выделывать фигуры высшего пилотажа, а смирно везут меня домой. Вот была у меня Альфа 110сс, я к ней тоже бухой не подходил. На ней по трезвянке то убраться пара пустяков, такая она энерговооруженная и не фига не управляемо-не тормозящая фигня была. Не удивляюсь почему молодежь на них бьется постоянно. 110кубов наделяют ее возможностью развивать опасные скорости и это при полном отсутствии подвески, тормозов и нормальной рамы.

0

53

Да многие 50сс так использовали ... Я так вообще тысяч 15 км в состоянии нетрезвости на мопедке накатал :blush:, алкотуризмом занимался  ... Теперь надо электровелик под гостевые пьянки покупать, до него совсем уж нереально докопаться.
Но мопед, блин, удобнее - за один раз можно в лес доставить мангал нормальный (30кг), бензопилу, бумбокс 12v и еще кучу всего.

0

54

Bemep написал(а):

Да многие 50сс так использовали ... Я так вообще тысяч 15 км в состоянии нетрезвости на мопедке накатал , алкотуризмом занимался  ... Теперь надо электровелик под гостевые пьянки покупать, до него совсем уж нереально докопаться.
Но мопед, блин, удобнее - за один раз можно в лес доставить мангал нормальный (30кг), бензопилу, бумбокс 12v и еще кучу всего.

Нормальная компания тут собралась тут😃

0

55

Максим написал(а):

Нормальная компания тут собралась тут😃

Это точно :hobo:

0

56


До гаража до магазина ехал на бешеной табуретке.

Отредактировано Motor11222 (2015-11-26 12:13:08)

0

57

Пополнил вчера свой мотопарк второй Ямахой. Теперь помимо ТВ200 (2001 год) у меня Драгстар 400 (1997 год) :blush:
http://s2.uploads.ru/t/BmWEs.jpg
http://s6.uploads.ru/t/JFE14.jpg

0

58

Здравствуйте и не падайте! Мои мемуары:
В далекие 80-е у меня была Рига-13(единственный аппарат, с которого я не падал).
Потом один за другим появились три Восхода, но нормально ходил только один, остальные жертвовали ему свои запчасти. Из "тюнинга" на Восходе была только шкура убитого мною комышевого кота, которую я приколхозил на седло. Жопа, правда, была вся в шерсти, но это была такая мелочь! Падал я на Восходах очень часто.

В 89-м году родная страна призвала меня в армию и эра мотоциклов, для меня, закончилась.
Реанимация случилась неожиданно в 2006 году. Просто проезжая мимо, увидел Yamaha Wirago-250 и внутри опять загорелось. На следующий день я уже ехал на нем домой. Падал на нем два раза. Потом не долго был Wirago-400, потом падение и травма позвоночника. Долгая реабилитация.
Весной 2015 не выдержал и купил TW-200, - и не жалею, мот не ординарный. За сезон упал два раза - травма плеча и колена. Адреналин меня убьет, но и без него я сдохну. Готовлю кости к новому сезону, ну и мот, конечно.
              С уважением, Storm.

+2

59

Storm написал(а):

За сезон упал два раза - травма плеча и колена. Адреналин меня убьет, но и без него я сдохну. Готовлю кости к новому сезону, ну и мот, конечно.              С уважением, Storm.

Есть такая книжка, Д. Баллард "Автокатастрофа", рекомендую. Одноименный фильм тоже годится. Про эээ... необычных людей. Обычные люди ездят в экипе, падают по 20-100 раз за эндуро-сезон и ничего.

0

60

Storm написал(а):

падение и травма позвоночника. Долгая реабилитация.

Со спиной нужно очень аккуратно. Меня в 2007 году(на тот момент мне было всего 24 года, на таскался блин тяжестей) резко скрутило с грыжей диска, сделали операцию, с тех пор я со спиной на "вы", левая нога мне периодически напоминает об этом этапе в моей жизни до сих пор, нагнулся неудачно или тяжелое понял, не в каждую машину могу сесть, начинает ногу тянуть. По этому когда меня после перерыва вновь накрыло мото темой, я подходил к вопросу очень осторожно и последовательно. Сначала купил китайскую Дельту, поездил сезон, вроде ничего, но особенности конечно были, потом в дополнение купил Альфу 110сс, поездил еще сезон, понял что хочу что-то посерьезнее но с оглядкой на спину. Свои желания, я для себя сформулировал так: мне нужен был по сути мопед, но только несколько быстрее, крупнее и выносливее Альфы, т.к я дядька большой, 198см и 115кг веса, для меня ТВ и есть большой мопед-качок на стеройдах. Я съездил в пару магазинов по продаже б.у. техники из Японии, изначально смотрел ТВ и Серов(он мне и сейчас очень нравится), под мои нужды некоторые продавцы предлагали мне АХ-1 :dontknow:  они вообще понимают чем торгуют? В общем выбор был сделан в пользу ТВ, так как он был дешевле Серого и  при этом новее, плюс на тот момент я был заочно знаком с Мотор11222 и наблюдал не только за его скутер тюнингом, но и за его мотиком. Откатав первый сезон, хочу сказать что не ошибся, для меня ТВ как раз то что нужно, он не провоцирует дубасить, можно неспешно катить по грунтовке 40 и получать массу удовольствия, он прост и управляем, единственное что, опять же мне с моей спиной, даже 130кг вытаскивать из грязи очень неприятно и чревато, так что я стараюсь в откровенные говна не лезть 8-)

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Главная » Ваша предыдущая и настоящая мототехника.