Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Yamaha TW200 (TW125, TW225) » За сколько можно купить TW200


За сколько можно купить TW200

Сообщений 121 страница 150 из 161

121

ребят хорош сориться.  все выбирают по разному!!! как хотят и за сколько хотят!!! на вкус и цвет ...

0

122

no comment...
Каждый пусть остается при своем мнением, как говорится "сколько людей, столько и мнений".
На вкус и цвет все фломики разные.
Можно долго и упорно докапываться до каждого слова, писать что там лучше, тут хуже, главное вовермя остановить все это.
Всегда у кого-то есть положительные моменты, есть отрицательные, раз на раз не приходится.
Отсюда:
Нравится аукцион - замечательно, покупаем там.
Нравится личный осмотр - так же замечательно, работаем в этом направлении.

Я много могу написать ссылаясь на личный опыт, опыт друзей, коллег и знакомых, но к сожалению все учатся на собственных ошибках.
Хотя, мне например, иногда помогают мнения окружающих.
8-)  8-)  8-)

0

123

Хм. Спора как такового то собственно и не было. И вся моя писанина не являлась агитацией за покупку мототехники на аукционе.
Да и до слов собственно я не докапывался :)
Всего-то лишь разобрал по косточкам аргументацию за приоритетный выбор мота с осмотром. Причем вроде как аргументированных ответов на свои посты не получил.
Ну если конечно не считать за аргументы посты типа: "лично я не верю", "а вот у меня был случай" и прочие частности.
Я в этой теме пытаюсь обсудить не вопросы веры (это скорей в церковь надо) и не частные случаи негативного опыта.
Это в первую очередь вопрос методики и четких критериев оценки состояния, т.е. как рамках выделенного бюджета на мот получить прогнозируемый результат в приемлимые сроки.
Что мы имеем в случае рынка вторички в России:
1. Скудный выбор
2. Разбросанность предложений по стране
3. Гипотетическая возможность привлечь сервис к осмотру перед покупкой
4. Слегка завышенная цена
5. Так или иначе все это базар. Есть продавец, ему нужно продать подороже и есть покупатель, ему надо наоборот.

Что мы имеем в случае аукциона:
1. Выбор. Ну он есть.
2. Все предложения для покупателя находятся в одном месте.
3. Осмотр невозможен, но есть вопросы к компетентности японских оценщиков
4. По цене что тут сказать? Аукцион. Ставишь ставку, а дальше либо ты забрал, либо другой покупатель.
5. На продажу мотоциклов работает огромная отлаженная эффективно работающая система.

Вопрос теперь где может быть больше сюрпризов? Как приятных, так и наоборот?
Как-то так.
В целом то понятно каждый сам, своим рублем в итоге голосует.
Но вот тут интересный момент есть. Почему то на американском форуме по  TW200 в разделе Тех.помощь не очень то много реального геморроя у граждан.
И совсем не потому что они все подряд ездят на новье.

0

124

Sanchez написал(а):

Причем вроде как аргументированных ответов на свои посты не получил.

Что ты хочешь услышать?
Аукцион это система со своими плюсами и минусами.
Во всех своих сообщениях я говорю лично за себя, и обосновать могу любой вопрос, только какой?
Я - протиы аукциона, у меня нет доверия!!!!!!
Пусть там работают кучи специалистов, лично Я не буду заказывать мот с БДС, Акунет и т.д, лучше куплю тут и ценник всегда можно сторговать, на то он и рынок вторички.
Вот МОЕ мнение.

Sanchez написал(а):

3. Осмотр невозможен, но есть вопросы к компетентности японских оценщиков

Меня смущает именно это.

Sanchez написал(а):

Вопрос теперь где может быть больше сюрпризов? Как приятных, так и наоборот?

Сюрпризов везде полно.

Sanchez написал(а):

Почему то на американском форуме по  TW200 в разделе Тех.помощь не очень то много реального геморроя у граждан.

Друг мой, потому что американцам пофиг на технику, у них другое мировозрение, железка есть железка.
Стоимость автомобилей и мотоциклов в 2 РАЗА дешевле чем у нас, рынок поддержанного транспорта вообще халява.
У меня друг живе в Канаде, говорит, что к машинам отношение не просто свинское, а ужасное. Россияне в этом вопросе очень щипитильны. Замена масла раз в 50-60 т.км нормалное явление.Техника ремонтируется только когда просто не может ехать.
Не нужно ставить Америку в пример.

Покупка бу техники 100% кот в мешке, в любом месте.
И я не очень понимаю твою защиту аукционов, да выбор и что?
Кто ищет тот всегда найдет там где нужно.
Кстати, можно заказать мот через конторы которые гоняют моты с аукционов, да там дороже, НО!!! У некоторых компаний указано в договоре, что клиент может отказаться от услуги если техника не соответствует заявленной при покупке.
Знакомый покупал максискутер таким макаром, подобрали на аукционе сильвер 600 в оч приличном состоянии, оценки 4-5, без царапин и сколов. Ок, хлопнули по рукам. Ждемс. Скутер приехал в обрешетке в контору, сразу же поехал туда и что?
Мот был плохо зафиксирован и в результате погрузочно-разгрузочных работ соскочил с бруска на котором стоял.
Итог. Нижний пластик лопнул по всей правой стороне, правая сторона вся зашоркана, аж ручка газа разорвалась и рычаг согнулся. Много царапин на переднем крыле. Скутерок бодренько завелся, но варик похоже под замену, т.к. на холостых оборотах катился вперед с ощутимым усилием.
И что? от мотика отказались и в течении месяца поисков был куплен сильвер в замечательном состоянии, с почти таким же пробегом и замененными расходниками и запами. Ценнег был в районе 200К.
Вот мой неудачный пример покупки. Если интересно могу провести ликбез про Америку, т.к. институтские друзья долго занимались пригоном машин с пендоссии. Есть много интересного)))

Все хорошее стоит денег, даже на аукционах.
С хорошей техникой никто не спешит расставаться. Или спешит но за хорошие деньги.
Сказок не бывает.

0

125

saniokdn написал(а):

Что ты хочешь услышать?
Аукцион это система со своими плюсами и минусами.

Какие минусы у давно работающей эффективной системы с формализованными критериями оценки качества по сравнению с базаром?

saniokdn написал(а):

Во всех своих сообщениях я говорю лично за себя, и обосновать могу любой вопрос, только какой?

Чем осмотр покупателя не имеющего компетенции в диагностике неисправностей мотоцикла лучше осмотра японского эксперта, который получает зарплату
за правильность оценок технического состояния мототехники?

saniokdn написал(а):

Sanchez написал(а):

    3. Осмотр невозможен, но есть вопросы к компетентности японских оценщиков

Меня смущает именно это.

Это эмоциональная оценка. Из разряда покупки по принципу нравится-не нравится. Вопросы то к оценкам японцев какие у тебя лично? :)

saniokdn написал(а):

Сюрпризов везде полно.

Так где их больше то? Как сам думаешь?

saniokdn написал(а):

Друг мой, потому что американцам пофиг на технику, у них другое мировозрение, железка есть железка.

Т.е на форуме фанатов мотоцикла TW200, где зарегистрированно 2.5 тыщы рыл, сидят те, кому похер на исправность их любимого мотоцикла?
Тут мне думается ты слишком жирно обобщил

saniokdn написал(а):

Не нужно ставить Америку в пример.

Я не Америку в пример ставил. Я предложил сравнить количество гемора с техникой у них и здесь, в России. На примере хотя бы этого форума.
И подумать что может быть этому причиной.

0

126

Sanchez написал(а):

saniokdn написал(а):

    Что ты хочешь услышать?
    Аукцион это система со своими плюсами и минусами.

Какие минусы у давно работающей эффективной системы с формализованными критериями оценки качества по сравнению с базаром?

Везде работают люди, которым свойственно ошибаться.
Не очень понимаю критерии оценки в бальной системе, то же самое что оценка детей в школе.
Вот 4 это как, ну типа не плохо и не хорошо, тогда 3 это што?
Если у мота стоят все 5, то ценник у него просто космический, да ис такими оценками идут только почти новые мотоциклы.Далее идет 4,3...
Пробег лажа на 100%, хотя в Японии существует очень строгое наказание за скрутку спидометра. Ничто не мешает япошке на мотике с пробегом под 100, заменить спидометр на новый тюнинговый и накатать на нем тыщь 5 и выставить на продажу.В аукционном листе будет указан именно последний пробег. Присмотрись, большинство ТВ идет с нештатным спидометром Дайтона, на котором пробеги по 3-4 тыщи.

Sanchez написал(а):

saniokdn написал(а):

    Во всех своих сообщениях я говорю лично за себя, и обосновать могу любой вопрос, только какой?

Чем осмотр покупателя не имеющего компетенции в диагностике неисправностей мотоцикла лучше осмотра японского эксперта, который получает зарплату
за правильность оценок технического состояния мототехники?

Если человек незнает ничего, то впарить можно почти все что угодно, только полироькой натереть краску и плаком резинки.

Sanchez написал(а):

saniokdn написал(а):

    Sanchez написал(а):

        3. Осмотр невозможен, но есть вопросы к компетентности японских оценщиков

    Меня смущает именно это.

Это эмоциональная оценка. Из разряда покупки по принципу нравится-не нравится. Вопросы то к оценкам японцев какие у тебя лично? :)

Все люди разные, и поэтому оценка со стороны может быть у всех разной.
Вот тебе нравиться САнгЙонг Родиус, мне вот нет, мой друг просто тащится от него и что?

Оценки могут не соответствовать факту.

Sanchez написал(а):

saniokdn написал(а):

    Сюрпризов везде полно.

Так где их больше то? Как сам думаешь?

Писал уже
Покупка бу техники 100% кот в мешке, в любом месте.

Sanchez написал(а):

saniokdn написал(а):

    Друг мой, потому что американцам пофиг на технику, у них другое мировозрение, железка есть железка.

Т.е на форуме фанатов мотоцикла TW200, где зарегистрированно 2.5 тыщы рыл, сидят те, кому похер на исправность их любимого мотоцикла?
Тут мне думается ты слишком жирно обобщил

Я не хочу осуждать америкосов, есть любители своей техники, именно они объеденяются в клубы и общаются. Остальному большинству пофиг как работает маслонасос и реле зарядки, едет - хорошо, не едет - плохо - ремонт.
Так же и в Росии, есть люди которые следят за техникой, общаются в форуме, а есть которым асолютно пофиг.

Sanchez написал(а):

saniokdn написал(а):

    Не нужно ставить Америку в пример.

Я не Америку в пример ставил. Я предложил сравнить количество гемора с техникой у них и здесь, в России. На примере хотя бы этого форума.
И подумать что может быть этому причиной.

Сравним!

0

127

saniokdn написал(а):

Везде работают люди, которым свойственно ошибаться.

Я работал с японцами. Могу предположить, что среди них раздолбаев и просто дебилов примерно столько же сколько и среди наших сограждан. Ну чисто статистически.
Однако когда дело касается работы, отношений начальник-подчиненный, то тут вопросов к ним нет вообще никаких. Ответственность и исполнительность, четкое следование инструкциям и жесткий контроль результатов работы.

saniokdn написал(а):

Не очень понимаю критерии оценки в бальной системе, то же самое что оценка детей в школе.
Вот 4 это как, ну типа не плохо и не хорошо, тогда 3 это што?

К любому аукциону есть подробная расшифровка их оценок. И я уже неоднократно писал краткие расшифровки.
Да как в школе. Даже параллель с сервис-центром проводил.
4 - это хорошо. 4 двигатель - это хорошо, это наблюдаются малый шум в работе двигателя, не требующий замены основных узлов.
Я уж не понимаю как разжевать подробнее. Масло там уровень проверить, поменять потому как старое. Клапана может отрегулировать, натяжение цепи ГРМ посмотреть.
Еще раз. 4 - это хорошо. Это нет существенных недостатков. Есть блин сервис мануал, взял и провел работы по регламенту и езди себе

saniokdn написал(а):

Присмотрись, большинство ТВ идет с нештатным спидометром Дайтона, на котором пробеги по 3-4 тыщи.

У меня такой. На нем 11к с мелочью. Мне подозревать что подлые япошки чтобы скрыть пробег под полтос, на мот стоимостью 700 баксов впихнули спидометр за пару сотен баксов?

saniokdn написал(а):

се люди разные, и поэтому оценка со стороны может быть у всех разной.
Вот тебе нравиться САнгЙонг Родиус, мне вот нет, мой друг просто тащится от него и что?

Оценки могут не соответствовать факту.

Причем тут какие-то нравится - не нравится? Как могут оценки выставленные по регламенту, совершенно четким определенным заранее критериям, прописанным кучей документов и вдолбленным в мозг работника может быть разной? Это как на практике выглядит? Один эксперт 5 моту залепил, а другой пришел с похмелюги и 2 закатал?

saniokdn написал(а):

Так где их больше то? Как сам думаешь?

Писал уже
Покупка бу техники 100% кот в мешке, в любом месте.

Хм. Перефразируем. Вероятность выше где?

saniokdn написал(а):

Я не хочу осуждать америкосов, есть любители своей техники, именно они объеденяются в клубы и общаются. Остальному большинству пофиг как работает маслонасос и реле зарядки, едет - хорошо, не едет - плохо - ремонт.
Так же и в Росии, есть люди которые следят за техникой, общаются в форуме, а есть которым асолютно пофиг.

Причем тут осуждение? Причем тут все американцы? Я вроде про конкретный форум любителей этой марки спросил. Им пофиг на то в каком состоянии их техника?
Я вот много читал их форум. Следят они. Мануалы качают те кому интересно ковырятся самостоятельно. ТО по регламенту делают, все делают как положено. Детальки меняют по ресурсу.
Улучшения разные пихают. Все нормально у них с этим.  И сюрпризов ввиду надлежащего ухода сурово по итогу меньше.

0

128

Я не цеплялся за фразы.
Вот ты нахваливаешь аукционы и говоришь что я отвечаю фразами "верю - не верю", нафтга тогда я тебе привожу примеры?!

saniokdn написал(а):

Знакомый покупал максискутер таким макаром, подобрали на аукционе сильвер 600 в оч приличном состоянии, оценки 4-5, без царапин и сколов. Ок, хлопнули по рукам. Ждемс. Скутер приехал в обрешетке в контору, сразу же поехал туда и что?
Мот был плохо зафиксирован и в результате погрузочно-разгрузочных работ соскочил с бруска на котором стоял.
Итог. Нижний пластик лопнул по всей правой стороне, правая сторона вся зашоркана, аж ручка газа разорвалась и рычаг согнулся. Много царапин на переднем крыле. Скутерок бодренько завелся, но варик похоже под замену, т.к. на холостых оборотах катился вперед с ощутимым усилием.
И что? от мотика отказались и в течении месяца поисков был куплен сильвер в замечательном состоянии, с почти таким же пробегом и замененными расходниками и запами. Ценнег был в районе 200К.
Вот мой неудачный пример покупки. Если интересно могу провести ликбез про Америку, т.к. институтские друзья долго занимались пригоном машин с пендоссии. Есть много интересного)))

saniokdn написал(а):

Пробег лажа на 100%, хотя в Японии существует очень строгое наказание за скрутку спидометра. Ничто не мешает япошке на мотике с пробегом под 100, заменить спидометр на новый тюнинговый и накатать на нем тыщь 5 и выставить на продажу.В аукционном листе будет указан именно последний пробег. Присмотрись, большинство ТВ идет с нештатным спидометром Дайтона, на котором пробеги по 3-4 тыщи.

Я привожу реальные факты!!!!!!!!!!! От тебя ничего не увидел рального, одна теоретика.
Есть пример реального мотоцикла с купленного на аукционе и привезенного к нам с историей?
На бумажке все всегда хорошо, а по факту?

Sanchez написал(а):

Уж вроде все по полочкам да пунктам разложил, с понятной вроде аргументацией, так нет же появляется какой-то кулик на болоте.

Вот что ты по полочкам разложил?

Sanchez написал(а):

Что мы имеем в случае аукциона:
1. Выбор. Ну он есть.
2. Все предложения для покупателя находятся в одном месте.
3. Осмотр невозможен, но есть вопросы к компетентности японских оценщиков
4. По цене что тут сказать? Аукцион. Ставишь ставку, а дальше либо ты забрал, либо другой покупатель.
5. На продажу мотоциклов работает огромная отлаженная эффективно работающая система.

Хорошо, отвечаю на вопросы по полочкам.
1.Согласен, выбор в отношении именно ТВ есть. Если захотеть то можно найти ТВ нужной цены и состояния у нас. Меого тв было продано у нас новыми и они потихоньку вылезают на том же автору.
2.Бесспорно - удобно.
3.Уже говорил неоднократно об этом.
4.Если всегда ставить низкую ставку, то хрен что выграешь, если только дрова. Нормалный мотик стоит там столько, что проще сдесь купить гораздо дешевле.
5.И что?

Sanchez написал(а):

1. Скудный выбор
2. Разбросанность предложений по стране
3. Гипотетическая возможность привлечь сервис к осмотру перед покупкой
4. Слегка завышенная цена
5. Так или иначе все это базар. Есть продавец, ему нужно продать подороже и есть покупатель, ему надо наоборот.

1.Согласен, что есть, то есть
2.Согласен
3.Не гепотетеическая а реальная.
4.Да, но торг никто не отменял
5.Аукцион такой же базар, на котором продают, не вижу разницы.

+ к этому
Имеем реальную возможность воочию увидеть покупаемый аппарат.
Есть возможность завести, проверить работу электрики, коробки, подвески (и это самое главное).
Есть возможность, хотя на глаз, проверить геометрию рамы, вилки, лкп.
Нет гемора с таможней, доставкой (если конечно не заказывать через фирму).
Возможно купить реально ухоженный байк (как было у меня неоднократно), с своевременным обслуживанием.
Т.е. есть реальный байк - а что еще нужно? Пощупл, посмотрел, понюхал, поторговался и по рукам.

- к этому
Возможность купить мертвый байк (на аукционе тоже такое может быть), никто не даст гарантию что вчера исправный байк завтра встанет с кулаком дружбы из цилиндра.
Время которое нужно потратить на осмотр, подбор, поездки.
Возможно вы будете не первым и не вторым и не третим хозяином.

Что еще?

Прежде чем разговаривать о взрослых дядьках, необходимо заполнить свой возраст и город для приличия, я же не знаю с кем разговариваю, с 15 летним парнем или 60 летним дедушкой.

0

129

И это, могу обоснавать любую фразу написанную мной, не теоретически, а подтвердив фактами из собственного опыта.

0

130

Применительно к аукционам, есть доверие к Америке, т.к. в редких случаях можно отследить историю транспортного средства при помощи карфакс и авточек. В них фиксируются данные о пробеге, даже малейших дтп, салвадж и прохождение технического обслуживания.
Но такое происходит не всегда, да и с нашими таможенными пошлинами не выгодно везти технику объемом меньше 800 куб.м.
Ну и всегда существует риск попасть на это ))))))) http://www.yaplakal.com/forum11/st/0/topic236705.html?hl= ;bcsi-ac-E9BF0F81A7562CAF=1D1BF322000000055p6bgFqwCZbuRy/8eQLo255ksokPAQAABQAAAH/zNQGAcAAACAAAANRbDwA=#entry4117236

0

131

Sanchez написал(а):

saniokdn написал(а):

    Присмотрись, большинство ТВ идет с нештатным спидометром Дайтона, на котором пробеги по 3-4 тыщи.

У меня такой. На нем 11к с мелочью. Мне подозревать что подлые япошки чтобы скрыть пробег под полтос, на мот стоимостью 700 баксов впихнули спидометр за пару сотен баксов?

Исчо немного букав.
Дайтона в японии стоит копейки.
т.к. оперирую только фактами, смотрим ниже.
Вот ВАн, пробег 6 700 http://www.autobike.ru/ru/motocat/info/4313/ и о чудо
http://www.autobike.ru/imagelib/motocat/4313/5305%20Suzuki%20VanVan200%20018.jpg
заветный прибор)))

0

132

saniokdn написал(а):

Знакомый покупал максискутер таким макаром...

Этот пример он про что? Как скутер убили перевозчики и как вы его вернули? А причем здесь аукцион?
Варик был уже дохлый или от того что моту досталось во время путешествия?

saniokdn написал(а):

Пробег лажа на 100%...

Это вот откуда взялось? Это чем-то подтврежденный факт или мощное умозаключение, основанное на "недоверии к аукционам"?
Я уже привел пример, того что мот который мне едет с меняным спидометром. На нем 11 к пробега. Именно эта модель спидометра в японии стоит 122 бакса. И вообще разбег стоимости спидометров от 75 до 2500 баксов. Ты всерьез полагаешь, что джапы скручивают родные грошовые спидометры и ставят тюнинговые на мот, который с аукциона продается за 700-1300 долларов?

saniokdn написал(а):

Я привожу реальные факты!!!!!!!!!!! От тебя ничего не увидел рального, одна теоретика.

Какие реальные факты? История про мот убитый перевозчиками или конспирологическая теория про повальную замену спидометров?
Ты от меня каких реальных историй ждешь? Зачем они?
Я в данном случае про обычную статистику, на аукционах в японии продается тысячи мотоциклов, немного идет к нам и просто тучи расходят внутри Японии и на экспорт. Это отлаженный годами рабочий бизнес. Не система тотального обмана несчастных покупателей, а нормальный такой бизнес ничего общего с базаром не имеющий.
Еще раз повторюсь что это четко отлаженная модель, с формализованными критериями оценки. Работоспособность которой нужно принимать как факт и отдельные частные случаи каких-то неудачных покупок говорит лишь о том, что дерьмо бывает случается и только. И уж никак не о том, что там продают заведомо дрова с целью обмануть нескольких подозрительных россиян.

saniokdn написал(а):

Есть пример реального мотоцикла с купленного на аукционе и привезенного к нам с историей?

Да мне вот едет мот купленный на аукционе. Задача уложится в нужный мне бюджет выполнена.
Когда доедет расскажу после вскрытия что именно можно получить за мой бюджет в любом регионе России не подымая зад со стула.
Без вскрытия там тюнинга долларов на 700 навскидку. Даже наверное больше. Не ставил задачу оценивать. Визуально менян впуск (нулевик), выпуск - supertrapp, спидометр, фара, крылья, поворотники, стоп, руль.

saniokdn написал(а):

Аукцион такой же базар, на котором продают, не вижу разницы.

Если лично ты не видишь разницы, то это не значит что ее нет. Отличия большого бизнеса от предложений "из-рук-в-руки" или халтурок перекупов неужели надо по пятому разу повторять?

saniokdn написал(а):

+ к этому
Имеем реальную возможность воочию увидеть покупаемый аппарат.
Есть возможность завести, проверить работу электрики, коробки, подвески (и это самое главное).
Есть возможность, хотя на глаз, проверить геометрию рамы, вилки, лкп.

Вот я даже слегка запарился повторять что тобой перечисленное проверяется экспертами перед тем как лот выставят на торги. Все тщательно документируется и фотографируется и оценивается. В итоге получается адекватная состоянию цена. Если у тебя есть основания полагать что ты в мототехнике разбираешься больше, чем люди которые зарабатывают этим на жизнь, то полный вперед на барахолку. Остальным покупателям там делать нечего по большому счету и шансы, что их тупо кинут при покупке сурово выше.

saniokdn написал(а):

Прежде чем разговаривать о взрослых дядьках, необходимо заполнить свой возраст и город для приличия, я же не знаю с кем разговариваю, с 15 летним парнем или 60 летним дедушкой.

37 лет. Красноярск.

saniokdn написал(а):

И это, могу обоснавать любую фразу написанную мной, не теоретически, а подтвердив фактами из собственного опыта.

Да причем тут личный опыт то? Есть на все статистика. Есть успешно работающие схемы. Встраивать сюда свои или дяди-васины приключения смысла нет.
У меня своих примеров по автомобилям полно и положительных, и наоборот, однако я не вижу смысла тащить их сюда, потому что это  только мой личный опыт.

saniokdn написал(а):

Применительно к аукционам, есть доверие к Америке

Как так получается, что еще пару постов назад ты говорил про то, как ужасно относятся американцы к своей технике, а сейчас доверяешь аукционам которые продают насквозь ушатанную, засвиняченную технику?

Отредактировано Sanchez (2012-02-14 16:22:36)

0

133

Да блин

Sanchez написал(а):

saniokdn написал(а):

    Знакомый покупал максискутер таким макаром...

Этот пример он про что? Как скутер убили перевозчики и как вы его вернули? А причем здесь аукцион?
Варик был уже дохлый или от того что моту досталось во время путешествия?

Да притом, что перевозка, это неотъемлимая часть покупки мото с Аукциона.
В аукционном листе было указано, что с мотором и трансмиссией ок.

Sanchez написал(а):

saniokdn написал(а):

    Пробег лажа на 100%...

Это вот откуда взялось? Это чем-то подтврежденный факт или мощное умозаключение, основанное на "недоверии к аукционам"?
Я уже привел пример, того что мот который мне едет с меняным спидометром. На нем 11 к пробега. Именно эта модель спидометра в японии стоит 122 бакса. И вообще разбег стоимости спидометров от 75 до 2500 баксов. Ты всерьез полагаешь, что джапы скручивают родные грошовые спидометры и ставят тюнинговые на мот, который с аукциона продается за 700-1300 долларов?

Пример в 135 посту.
Вот объясни тогда, зачем менять спидометр на типа почти новом мотоцикле? Тюнинг? Ну да...
Если заметил, то на ауках, чем меньше пробег, тем цена приближается к новому моту.

Sanchez написал(а):

saniokdn написал(а):

    Я привожу реальные факты!!!!!!!!!!! От тебя ничего не увидел рального, одна теоретика.

Какие реальные факты? История про мот убитый перевозчиками или конспирологическая теория про повальную замену спидометров?
Ты от меня каких реальных историй ждешь? Зачем они?
Я в данном случае про обычную статистику, на аукционах в японии продается тысячи мотоциклов, немного идет к нам и просто тучи расходят внутри Японии и на экспорт. Это отлаженный годами рабочий бизнес. Не система тотального обмана несчастных покупателей, а нормальный такой бизнес ничего общего с базаром не имеющий.
Еще раз повторюсь что это четко отлаженная модель, с формализованными критериями оценки. Работоспособность которой нужно принимать как факт и отдельные частные случаи каких-то неудачных покупок говорит лишь о том, что дерьмо бывает случается и только. И уж никак не о том, что там продают заведомо дрова с целью обмануть нескольких подозрительных россиян.

Я не говорил, что это "система тотального обмана несчастных покупателей,", утверждаю что вторичный рынок в любом случае лотерея.

Sanchez написал(а):

saniokdn написал(а):

    Есть пример реального мотоцикла с купленного на аукционе и привезенного к нам с историей?

Да мне вот едет мот купленный на аукционе. Задача уложится в нужный мне бюджет выполнена.
Когда доедет расскажу после вскрытия что именно можно получить за мой бюджет в любом регионе России не подымая зад со стула.
Без вскрытия там тюнинга долларов на 700 навскидку. Даже наверное больше. Не ставил задачу оценивать. Визуально менян впуск (нулевик), выпуск - supertrapp, спидометр, фара, крылья, поворотники, стоп, руль.

Я рад за тебя, тюнинг не всега есть хорошо.
Нулевик - это первый шаг к жору масла... и переборки двигателя.

Sanchez написал(а):

saniokdn написал(а):

    + к этому
    Имеем реальную возможность воочию увидеть покупаемый аппарат.
    Есть возможность завести, проверить работу электрики, коробки, подвески (и это самое главное).
    Есть возможность, хотя на глаз, проверить геометрию рамы, вилки, лкп.

Вот я даже слегка запарился повторять что тобой перечисленное проверяется экспертами перед тем как лот выставят на торги. Все тщательно документируется и фотографируется и оценивается. В итоге получается адекватная состоянию цена. Если у тебя есть основания полагать что ты в мототехнике разбираешься больше, чем люди которые зарабатывают этим на жизнь, то полный вперед на барахолку. Остальным покупателям там делать нечего по большому счету и шансы, что их тупо кинут при покупке сурово выше.

Пойми, для эксперта это монотонная каждодневная работа.
Кидок может быть в любом случае в пропорции 50/50, один фиг предъявить некому.

Sanchez написал(а):

saniokdn написал(а):

    Прежде чем разговаривать о взрослых дядьках, необходимо заполнить свой возраст и город для приличия, я же не знаю с кем разговариваю, с 15 летним парнем или 60 летним дедушкой.

37 лет. Красноярск.

Ок, профиль заполни, пжта.

Sanchez написал(а):

saniokdn написал(а):

    И это, могу обоснавать любую фразу написанную мной, не теоретически, а подтвердив фактами из собственного опыта.

Да причем тут личный опыт то? Есть на все статистика. Есть успешно работающие схемы. Встраивать сюда свои или дяди-васины приключения смысла нет.
У меня своих примеров по автомобилям полно и положительных, и наоборот, однако я не вижу смысла тащить их сюда, потому что это  только мой личный опыт.

Статистика подлая штука, еще в начале этой буйной переписки я писал, что говорю только за себя, все что написано выше МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ и я не настаиваю, что все описанное мной руководство к действию или повод усомнится в Аукционах или других вещах.

Sanchez написал(а):

saniokdn написал(а):

    Применительно к аукционам, есть доверие к Америке

Как так получается, что еще пару постов назад ты говорил про то, как ужасно относятся американцы к своей технике, а сейчас доверяешь аукционам которые продают насквозь ушатанную, заняченную технику?

Товарисч, читай внимательно

saniokdn написал(а):

Друг мой, потому что американцам пофиг на технику, у них другое мировозрение, железка есть железка.
Стоимость автомобилей и мотоциклов в 2 РАЗА дешевле чем у нас, рынок поддержанного транспорта вообще халява.
У меня друг живе в Канаде, говорит, что к машинам отношение не просто свинское, а ужасное. Россияне в этом вопросе очень щипитильны. Замена масла раз в 50-60 т.км нормалное явление.Техника ремонтируется только когда просто не может ехать.
Не нужно ставить Америку в пример.

saniokdn написал(а):

Применительно к аукционам, есть доверие к Америке, т.к. в редких случаях можно отследить историю транспортного средства при помощи карфакс и авточек. В них фиксируются данные о пробеги, даже малейших дтп, салвадж и прохождение технического обслуживания.
Но такое происходит не всегда, да и с нашими таможенными пошлинами не выгодно везти технику объемом меньше 800 куб.м.

а очень редко...

0

134

.....разговор перетек в тему топтания на месте, я все  высказал, добавить нечего. :offtop:

0

135

saniokdn написал(а):

Да притом, что перевозка, это неотъемлимая часть покупки мото с Аукциона.
В аукционном листе было указано, что с мотором и трансмиссией ок.

Уф. Какой формализм. Да и пофиг что джапы продали нормальный мот, а наши бухие в жопу грузчики или проводники раздолбали его в процессе поездки - главное что с аукциона было куплено говно? Мощно! Респект!

saniokdn написал(а):

Пример в 135 посту.

А что тебя в этом примере заставило усомнится в правдивости? Что на спидометре, что в объявлении, что в аукционном листе указан одинаковый пробег в 6775 км.

saniokdn написал(а):

Вот объясни тогда, зачем менять спидометр на типа почти новом мотоцикле? Тюнинг? Ну да...
Если заметил, то на ауках, чем меньше пробег, тем цена приближается к новому моту.

Ну да. Тюнинг без всякой задней мысли. Был стоковый мот, стал модный, молодежный. Бюджет мероприятия в штуцер-другой баксов за несколько лет владения вполне подъемный для них.
А пробег и цена не имеют прямой взаимосвязи. Полно лотов с маленьким пробегом, даже меньше тыщи км, и в тюнинге, но выставляются с оценкой 1. Т.е мертвые дрова, которые не завелись и вообще не проходят как мотоцикл, а скидываются как зип за 300-400 баксов. Так что выключай конспирологию, нахер это никому не нужно в рамках аукциона, на котором по несколько тысяч мотоциклов в день продаются с разных площадок.

saniokdn написал(а):

Пойми, для эксперта это монотонная каждодневная работа.

Ага. Которую японцы отлично умеют выполнять, и за низкое качество выполнения которой их потом нещадно сношают.

А что касаемо остального про Америку и про тамошних владельцев TW200, то ты все-таки определись с отношением к ним. Насколько я понял читая их форум, основной костяк их форума составляют вполне себе состоявшиеся люди в возрасте за 40, некоторые из которых к тому же обладают фундаментальными знаниями по части мототехники и ее ремонта. Я у нас сервиснюков с такими познаниями даже и не встречал, хотя общался достаточно много и с разными.

0

136

Sanchez написал(а):

saniokdn написал(а):
Да притом, что перевозка, это неотъемлимая часть покупки мото с Аукциона.
В аукционном листе было указано, что с мотором и трансмиссией ок.
Уф. Какой формализм. Да и пофиг что джапы продали нормальный мот, а наши бухие в жопу грузчики или проводники раздолбали его в процессе поездки - главное что с аукциона было куплено говно? Мощно! Респект!

Ни в одном посте не указал, что на аукционе продается только гуано, мощности неть.

Sanchez написал(а):

saniokdn написал(а):
Пример в 135 посту.А что тебя в этом примере заставило усомнится в правдивости? Что на спидометре, что в объявлении, что в аукционном листе указан одинаковый пробег в 6775 км.

Все верно, но спидометр не родной, прбег может быть недостоверным.

Sanchez написал(а):

saniokdn написал(а):
Вот объясни тогда, зачем менять спидометр на типа почти новом мотоцикле? Тюнинг? Ну да...
Если заметил, то на ауках, чем меньше пробег, тем цена приближается к новому моту.
Ну да. Тюнинг без всякой задней мысли. Был стоковый мот, стал модный, молодежный. Бюджет мероприятия в штуцер-другой баксов за несколько лет владения вполне подъемный для них.
А пробег и цена не имеют прямой взаимосвязи. Полно лотов с маленьким пробегом, даже меньше тыщи км, и в тюнинге, но выставляются с оценкой 1. Т.е мертвые дрова, которые не завелись и вообще не проходят как мотоцикл, а скидываются как зип за 300-400 баксов. Так что выключай конспирологию, совсем это никому не нужно в рамках аукциона, на котором по несколько тысяч мотоциклов в день продаются с разных площадок.

Я имел ввиду мото с маленьким прбегом и хорошими оценками, а не еденицами. Про мертвые дрова не было разговор вообще.
Со своим нженерным образованием не знаю что такое конспирология, ответить не могу.

Sanchez написал(а):

saniokdn написал(а):
Пойми, для эксперта это монотонная каждодневная работа.
Ага. Которую японцы отлично умеют выполнять, и за низкое качество выполнения которой их потом нещадно теребят.А что касаемо остального про Америку и про тамошних владельцев TW200, то ты все-таки определись с отношением к ним. Насколько я понял читая их форум, основной костяк их форума составляют вполне себе состоявшиеся люди в возрасте за 40, некоторые из которых к тому же обладают фундаментальными знаниями по части мототехники и ее ремонта. Я у нас сервиснюков с такими познаниями даже и не встречал, хотя общался достаточно много и с разными.

Специалисты с низкой квалификацией есть везде, поэтому б.у. технику обслуживаю сам, т.к. являюсь автослесарем и тех инженером.  Новую отдаю на растерзание сервисменов, гарантия блин.

0

137

Все, как администратор форума ставлю жирную точку во всем разговоре плавно перетекшим в спор где лучше где хуже.

Итак, Sanchez, ты взвесил все за и против и принял решение заказать мот с аукциона.Судя по твоим доводам, это верное решение и никто не будет тебя переубеждать. Судя по всему в Японии сильная тема по продпже мотов.Я буду только очень рад, если мотоцикл будет радовать тебя долгие годы. Ведь наш форум это сборище таких же помешенных на мотоциклах как я и ты (хоть я сейчас и без колес, а нет мопед стоит)))).После получения будет полезен твой опыт по покупке с Аукциона (мне точно, да и другим одноклубникам тоже).

От себя.Я никого нихотел обижать своими высказываниями (тема подчишена от ненормлексики и флуда).Я не готов потратить энную сумму денег на покупку техники по десятку фотографий и аукционному листу(будь она полность трижды проверена специалистами), ну не верю я тамошним специалистам и их критериям оценки.Я готов олдскулить и сам ездить и смотреть понравившийся вариант.Так же я не буду говорить, что на аукционе все пытаются обмануть и впарить гуано, это не верно, столько продающихся мотиков не могут им быть, а напороться можно везде.

Итог
Можете со мной не соглашаться, но, техника бу всегда лотерея и подвести может даже новый мотоцикл только что вывезенный из салона. Пусть каждый идет своим путем, ведь все люди разные и у каждого свое мнение.
А если что поломается, мы все поможем советом, на то он и форум единомышленников!

0

138

Что можете сказать об этом экземпляре? Стоит съездить его посмотреть?
http://moto.drom.ru/11748473.html

0

139

BomBeR_irk написал(а):

Что можете сказать об этом экземпляре? Стоит съездить его посмотреть?
http://moto.drom.ru/11748473.html

А чо не съездить то? Съезди конечно. Выглядит живенько вполне. Карту аукционную спроси. Наверняка там брали.
По крайней мере будешь иметь представление в каком состоянии продавался если она есть.
За эти деньги вполне годный вариант может оказаться.

0

140

Sanchez написал(а):

Что можете сказать об этом экземпляре? Стоит съездить его посмотреть?

мот перекрашен причем весь разного цвета. да еще на глушак денег зажали поменять.

0

141

BomBeR_irk написал(а):

Что можете сказать об этом экземпляре? Стоит съездить его посмотреть?
http://moto.drom.ru/11748473.html

Мотоцикл 2000 модельного года (японец). Смущает не родное переднее крыло и приборка. Возможно восстановлен и соответственно не честный пробег.

0

142

Kuler написал(а):

Мотоцикл 2000 модельного года (японец). Смущает не родное переднее крыло и приборка. Возможно восстановлен и соответственно не честный пробег.

Т.е. не 2001 как написано? Много ли проблем стоит стоит ожидать если он действительно восстановлен? Понятно что если он изначально скрипит, хрустит, то лучше не связываться, а если выглядит и работает нормально, то чего ждать?

Еще не могу понять что это  такое. Специально смотрел разные фотографии и нигде этого не видел.
http://uploads.ru/t/L/Q/5/LQ5PE.jpg

0

143

скажу свое имхо в пользу аукциона!
вот только, что приехал мотоцикл, все четко!
всё соответствует заявленному в аукционном листе!
это уже второй мотоцикл купленный на аукционе BDS.
никогда не стал бы приобретать б\у мотоцикл в салонах, там точно наеб#т!
вся предпродажная подготовка - фикция, натрут чтобы всё блестело!!!
еще и пробег скрутят!
аналогичная ситуация и у владельца в России,
предпочитаю брать дрын из под косоглазого с жапании.
преимущества аукциона: реальный пробег, реальная оценка (незаинтерисованного эксперта).
из недостатков: не посмотреть в живую, долго ждать,
недоделки (читайте криворукие уроды) в траспортных компаниях,
ну и форс-мажор если корабль с дрыном затонет...
http://s16.radikal.ru/i190/1205/12/b9498427b020.jpg

Отредактировано 013 (2012-05-23 23:49:56)

0

144

Планирую к осени продавать свою TW-ку, нужны деньги по семейным обстоятельствам... Если все хорошо получится, то к следующему лету опять куплю TW или другой трактор:)

0

145

rangrey написал(а):

Планирую к осени продавать свою TW-ку, нужны деньги по семейным обстоятельствам... Если все хорошо получится, то к следующему лету опять куплю TW или другой трактор:)

Она скучает по тебе ...:)
http://s018.radikal.ru/i526/1207/29/2737b4e86851t.jpg

0

146

Bemep написал(а):

rangrey написал(а):

    Планирую к осени продавать свою TW-ку, нужны деньги по семейным обстоятельствам... Если все хорошо получится, то к следующему лету опять куплю TW или другой трактор:)

Она скучает по тебе ...:)
http://s018.radikal.ru/i526/1207/29/2737b4e86851t.jpg

Не хило ты ее... После такого воздухан не залило?
Давай еще фоток:)

0

147

rangrey написал(а):

Не хило ты ее... После такого воздухан не залило?
Давай еще фоток:)

Воздухан не залило, а трубочки, которые из карба на маятник свисают, залило. Буду под сидушку их выводить. Фоток больше нету. Если бы он в луже не заглох, и этой бы не было:)

0

148

Bemep написал(а):

rangrey написал(а):

    Не хило ты ее... После такого воздухан не залило?
    Давай еще фоток:)

Воздухан не залило, а трубочки, которые из карба на маятник свисают, залило. Буду под сидушку их выводить. Фоток больше нету. Если бы он в луже не заглох, и этой бы не было:)

Я думал их не может залить, они же наоборот сливные. :)

0

149

Bemep написал(а):

Она скучает по тебе ...:)

Болотоход!

0

150

Kuler написал(а):

Болотоход!

Фиговый болотоход ... Вскрытие показало таки наличие воды в эйрбоксе. Конструкция дурацкая - стальная сетка впаяна в пластик, чтобы разобрать и промыть изнутри, нужно снимать всю эту пластиковую колобаху, а для этого - амортизатор ... Воздухозабор под сиденьем тоже сделан крайне неудачно - маленькая ванночка, из которой нет стока ... Короче, все переделал, вечером создам отдельную тему с фото.

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Yamaha TW200 (TW125, TW225) » За сколько можно купить TW200