Ну, тогда ждем отчетов с фактическими испытаниями ))
До этого к сожалению далеко. А может оно и хорошо, еще есть время все подготовить и доделать
Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Тюнинг » ATVшные колеса на TW
Ну, тогда ждем отчетов с фактическими испытаниями ))
До этого к сожалению далеко. А может оно и хорошо, еще есть время все подготовить и доделать
Захочешь дорезать протектор, обращался, есть выжигалка.
обращаюсь!
Kvas написал(а):Поздравляю!Сразу могу посоветовать самому дуру НЕ натягивать а обратиться в спец центр по шиномонтажу.Дура очень жесткая и без подпиливания кромки посадить практически не возможно.Внимательно прочитайте тему и поймёте что проще и дешевле все сделают спецы.Самостоятельно есть большая доля вероятности отдавить пальцы,ободрать обод,взорвать баллон.Я такой вариант и не рассматриваю, только руки спеца.
Отдавал в мото-шиномонтаж mrmoto (ВДНХ). НЕ смогли посадить. Сажал сам на солидол автомобильным компрессором(хорошим).
Отдавал в мото-шиномонтаж mrmoto (ВДНХ). НЕ смогли посадить. Сажал сам на солидол автомобильным компрессором(хорошим).
Ну я тоже в этой теме описывал свои приключения,но у меня было всё нормуль,я им показал фильм Bauma и они сразу пильнули где надо.Ещё я очень брызгал слюной на счёт своих ободов (чтоб не ободрали) по этому они до начала работы показали микрокоцку на ободе которую я и не видел даже,дескать это не мы..))
Вообще ребята молодцы,прилично повозились,но результат отличный,биение даже на 110 не чувствуется!
Ты по моему один из не многих кто запихнул её сам без взрывов и прочих неприятностей..
Всё таки баллон безкамерный,от этого все беды..
Всё таки баллон безкамерный,от этого все беды..
А чего меня пугают что покрышка квадратная? Типа нужно ее подпиливать, а то управляемость пострадает. У тебя же норм села и форма полукруглая? Не подпиливал? Какое давление качать в нее?
И всё таки она круглая..))
Подпиливать надо посадочные места по кромке обода,в теме всё это есть.
Так как обод ТиВи в ширину не много меньше чем квадродиск покрышку слегка выгибает протектором наружу плюс давление в камере получаем в разрезе полукруг.
Сильно квадратит (в разрезе) её асфальт, из за того что она стирается по пятну контакта,вот тогда её и пилят,что бы добиться прежней формы.У меня уже два сезона по грунту особого истирания я пока не заметил,правда пробеги у меня не очень большие.
Что касается давления.. при посадке не больше 5атм,если на 6ти не садится лучше подпилить-покрутить ещё,если качать больше есть вероятность взрыва.
Давление эксплуатации,тут каждый подбирает для себя сам,у меня примерно от 0.8 до 1.2.
обращаюсь!
Гараж на Челищева, тел 9219487598
снргей651
А что за "выжигалка"?
Можно подробнее про технологию?
Гараж на Челищева
снргей651, спасибо за отклик! Но, похоже, я надыбал этот инструмент:
Соседи по аренде ими капроновые стропы режут. Теперь дело за малым - изготовить, или приобрести нужные режущие элементы. Так что долгими, зимними вечерами будет чем развлечься, а пока докатываем сезон!
А обычной болгаркой не проще ?
Нарезать балгаркой проблематично, режет плохо а вояет сильно. Проще уж острым ножом. А при наличии сноровки и выжигалки на колесо уходит 15-20 минут.
Отредактировано снргей651 (2015-10-29 13:54:11)
Значит я что-то не понимаю
-, вывешивается мотик, включаем 4ую, включаем болгарку и ... скругляем боковины методом шлифовки ..
Или тут что то другое имеется ввиду ?!
Значит я что-то не понимаю
-, вывешивается мотик, включаем 4ую, включаем болгарку и ... скругляем боковины методом шлифовки ..
Или тут что то другое имеется ввиду ?!
Думается мне что они протектор режут на более мелкие шашки... болгаркой это делать менее удобно.
Чем вам боковины не угадили? За цепь чтили задевают, или ты имеешь в виду посадочные края покрышки?
Чем вам боковины не угадили? За цепь чтили задевают, или ты имеешь в виду посадочные края покрышки?
Мне кажется что имеется в виду борьба с выработкой центральной части,от чего баллон квадратный становится...
Мне кажется что имеется в виду борьба с выработкой центральной части,от чего баллон квадратный становится...
именно )
Прикольно.. я вас обоих понимаю,а вы друг друга нет..))))
Прикольно..
Андрей не парься ! Аргентина в Африке
Сегодня собрал заднее колесо. Не без приключений. В первом шиномонтаже мне заявили, что не будут делать, потому что новая покрышка слишком широкая для этого диска Во втором чувак мне снял старый Данлоп, попытался одеть новую, она оделась но не села при накачке на борта, больше 4,5 я ему не дал качать, ясно что нужно немного проточить закраину шины, а у него нечем.... сняли обратно одну сторону шины, вытащили камеру, а вторую боковину ему не снять, боюсь порвать, ищи станок с широкой лапой.....Поехал в третий шиномонтаж. Там рассказал о своих страданиях. Сняли они в четыре руки покрышку с диска. Обточили кромку, стали сажать, опять не защелкивается - мало сточили. Снова разобрали, после повторной обточки снова собрали и оно село как надо на 4,5 немного правда подумав.
Втачаю на днях обратно на мотик.
Вопрос конечно для каждого пользователя личный.
Но хочу заметить, Дуро не лучшая резина для мотоцикла.
На личном опыте замечено: безбожно замыливается в говне, из за частого протектора не цепляет камни и палки-бревна, из-за отсутствия центральных грунтозацепов не держит на бровках-обочинах. Для экстремальных маршрутов однозначно нет. Сам езжу на Карлайсе ACT по проходимости, комфорту и устойчивости божественно.
Горячо рекомендую.
Вопрос конечно для каждого пользователя личный.
Но хочу заметить, Дуро не лучшая резина для мотоцикла.
На личном опыте замечено: безбожно замыливается в говне, из за частого протектора не цепляет камни и палки-бревна, из-за отсутствия центральных грунтозацепов не держит на бровках-обочинах. Для экстремальных маршрутов однозначно нет. Сам езжу на Карлайсе ACT по проходимости, комфорту и устойчивости божественно.
Горячо рекомендую.
Я плотно рассматривал их 489 модель, но ценники на нее не радуют в последнее время и в наличии ее не было. В принципе народ катает на Дуро не жалуются, она и на асфальте не пасует, т.к. протектор частый и по говну намного лучше штатных гребут. Кстати Дуро можно прорядить и будет больше шашек, тут на форуме делали.
Поставил вчера на мотик, как минимум выглядит серьезно. Как едет проверим в сезон. Накачали 1 атмосферу, это даже излишне, но и при таком давлении колесо мягкое, это меня приятно удивило, думал оно будет совсем дубовым.
В отношении дуро согласен, нерезанная плывет в поворотах и за грунт не цепляется. Адекватно работает только сильно порезанная и спущенная. На давлении 0,2 -0,3 прошёл 4000 км, износ равномерный.
Rem
снргей651
Не пужайте человека.. он писал что в болота по уши не полезет,так что особо плыть ему не где.
bolwoi83
Откатал сами на нерезанной дуре 2ой сезон грунт,травка,торф,асфальт всем доволен,всё ок..
По насыпной дороги сотню держит отлично.
Так что не стоит сомневаться всё в полном порядке.
Поздравляю с установкой!
Андрей не парься ! Аргентина в Африке
Миш,спасибо за ценное замечание..)))
Kvas
Да, совсем в говна я лезть не собираюсь, нужно несколько повышенная проходимость на раскисших грунтовках и что бы на асфальте не сильно ухудшилось поведение. Т.к. до тех самых грунтовок еще нужно доехать. Из этих соображений и выбирал, понятно, что тот же Карлайл 489 с более редким и елочко-образным протектором будет лучше копать в грязелине, но как мне кажется и на асфальте будет похуже.
Я не пытался никого пугать, просто обратил внимание на то, что по сырой глине в поворотах нерезанная дура ползет на поперечных шашках в сторону.
Я не пытался никого пугать, просто обратил внимание на то, что по сырой глине в поворотах нерезанная дура ползет на поперечных шашках в сторону.
Ну на крайний случай я ее дорежу. Хотя думаю мне и так хватит ее возросших возможностей по сравнению с моим К180, т.к. в грязищу конкретную лезть это скорее исключение.
Я не пытался никого пугать, просто обратил внимание на то, что по сырой глине в поворотах нерезанная дура ползет на поперечных шашках в сторону.
На сырой глине все ползет во все стороны, даже пешком или там джип на мудовой резине.
На сырой глине все ползет во все стороны, даже пешком или там джип на мудовой резине.
Золотые слова!
На сырой глине все ползет во все стороны, даже пешком или там джип на мудовой резине.
Не, если на танке то он наверно не ползет
Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Тюнинг » ATVшные колеса на TW