Ну в общем, промахнул сегодня 300 км, ставить на учет ездил. Переславль-Ярославль-Переславль.
Туда ехал, по началу все было хорошо, ехал 80-90км.ч первые 40 км, затем дорога стала пошире, пер 100-110 местами, даже 120 пару раз выжал(полные штаны адреналина при сильном порвые ветра). Когда пошел второй час безостановочной езды, подпиривык моту, и стал прислушиваться к ощущениям... стал понимать, что ТВ на асфальте, в частности на федеральной трассе, чувствует себя НЕ как дома, дает о себе знать жесткая водвеска на стыках асфальта и и прочего рода неоднородностях... если на скорости пролететь по ямке или стыкам, замечается небольшой воблинг. Стала ныть задница, что мол неудобно мне:) но я держался и не останавливался, хотел без единой остановки проехать путь, что и сделал. Очень сильно заметна Неаэродинамичность мота, родной псевдоветровик не имеет никакого толку, даже если пригнуться. Когда ехал обратно, стал больше замечать микровибрацию на руле на высоких оборотах, на скорости выше 80км.ч.
Что бы разбавить обстановку на обратном пути, два раза свернул с дороги на грунтовку и погонял по полю, по песочку, гравию и убедился, что именно это стихия ТВхи
Перед выездом заправил полный бак и поставил на ноль дневной пробег. На отметке 150км завернул на заправку и заправил 4.1 литра.
Какие выводы сделал после прохвата:
1. Надо ставить ветровое стекло. Буду делать сам, по типу как америкосы продают, но пошире и повыше.
2. Надо поставить ветрозащиту рук.
3. Мягкая накладка на сиденье была бы к месту:)
4. Резина с высоким протектором не для асфальта
5. Даешь бездорожье и грунтовку!!!
Мотом очень доволен, достаточно шустрый по динамике до 80км.ч. Но все же он не для трассы, а исключительно для пересеченки и для городского режима.
Но все же надо попробовать дальнобой.
Что даст замена задней звездочки на большее колличество зубьев? Упадет максималка и будет более подхватистым?