Ага, я тут в лесу завалился на крутом подъеме, скорости никакой, просто увалился и как раз в этом месте прогиб. Сам багажник никуда не сдвинулся. Только как наложить косынки не знаю, чтобы толк от них был. А так я своим весом пытался продавить багажник, не получилось. Ну совсем не шевелится... Ветер, а может туда ребро жесткости наварить, до самой угловой стойки? Пусть даже из такой же профильной трубы?
багажник
Сообщений 61 страница 90 из 136
Поделиться622013-06-14 19:13:01
Косынки я нарисовать не смогу. В идеале - уголок, одной полкой приварить к вертикальной стойке как-бы снаружи багажника, к другой полке приварить трубу, которая к пассажирской подножке идет. Труба должна быть посередине уголка, т.е. варить и сверху, и снизу. Лишнее отрезать с угла на угол и получится как раз двойная косынка, и вверх и вниз. Проблема - уголок нужен 50-й-65-й, при этом не толще (или чуть), чем труба, такой наверное не найти, только самому гнуть, если есть из чего.
Если трубы этой квадратной много, можно без всяких косынок - отрезать уже приваренные и вместо них поставить длинные, до задней стойки багажника или куда они там выйдут под таким наклоном. Так даже сварка не нужна - 2 болта на сторону и все, будет жестко.
То, что своим весом не гнется, не смотри - хороший прыжок на яме (даже на асфальте) дает нагрузку ого-го какую.
Кстати, будешь грузить - максимально вперед тяжелое сдвигай, мотик и без багажа склонен козлить.
Ага, я тут в лесу завалился на крутом подъеме, скорости никакой, просто увалился и как раз в этом месте прогиб. Сам багажник никуда не сдвинулся. Только как наложить косынки не знаю, чтобы толк от них был. А так я своим весом пытался продавить багажник, не получилось. Ну совсем не шевелится... Ветер, а может туда ребро жесткости наварить, до самой угловой стойки? Пусть даже из такой же профильной трубы?
Поделиться632013-06-14 20:06:33
"...отрезать уже приваренные и вместо них поставить длинные, до задней стойки багажника или куда они там выйдут..." - точно! И дополнительной перекладины не понадобиться, т.е. она будет только косая=)
"... и без багажа склонен козлить." - а, у меня тяму не хватает поднять моего коника... Только в горе получилось, и то там кочка в траве была, вот я и на... завалился с перепуга...
Поделиться652013-08-13 22:41:52
Нашел. На Таобао. Может и неоригинальный,но все равно пойдет.
Осталось только найти посредника,который притащит его оттуда:
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a23 … 0008469538
Отредактировано Анатолий (2013-08-13 23:10:19)
Поделиться662013-10-15 23:21:17
Ну вот и сбылась мечта идиота. Приехал из Китая мой багажник.
При установке пришлось немного "доработать напильником" - ставал криво (чина,епт),
плюс ко всему покраска оставляла желать лучшего - отдал на порошковую.
А,и еще перемычек доварил - для большей функциональности ну и покрасивше чтоб было.
Еще ничего на нем не возил,но уже ощутил плюсы - очень удобно теперь тягать мот,держась за него,а не за ремешок.
Ну и,ес-нно,фотки (сорри за качество - сумерки,нада фотик обновить за зиму):
Отредактировано Анатолий (2013-10-16 11:53:34)
Поделиться672013-10-16 02:10:18
Симпатично, чо. Осталось выяснить грузоподъемность
Поделиться692013-10-16 21:08:04
Для эндуро лучше гермомешок + сетка. Кофр как-то не того ...
Поделиться702013-10-17 02:32:09
В принципе,согласен. Значит,куплю мешок...
Поделиться732013-10-17 11:25:31
О-о,спасибо за идею. Корзинка продуктовая точно такая же имеется (только синяя,как раз в цвет мота))).
Как то стырил по случаю в супермаркете,вернее,не стырил,а просто не вернул - вышел с ней на стоянку выгрузиться
(охранник прохлопал),ну а возвращаться в западло было...
Отредактировано Анатолий (2013-10-17 11:30:23)
Поделиться742013-10-19 11:16:33
Симпатично, чо. Осталось выяснить грузоподъемность
Для декора и легкой поклажи самое то, для путешествий не очень...
Поделиться752013-10-19 13:40:07
Для декора и легкой поклажи самое то
Именно для этого и ставил. А для путешествий предпочту другой мот,более скоростной.
Крейсер 90-100 на ТВ-шке - ну просто пичалька,должно быть как минимум 120-130.
Поделиться762013-10-19 15:46:33
Именно для этого и ставил. А для путешествий предпочту другой мот,более скоростной.
Крейсер 90-100 на ТВ-шке - ну просто пичалька,должно быть как минимум 120-130.
Да уж маленько бы побыстрее бегала, хотя бы до 120. Тогда о втором моте я бы даже и не думал. Но вот по таким дорожкам и 90 хватает
Думаю и багажник для них должен быть попрочнее. Свой буду переваривать, хочу сделать из круглой трубы а не профильной, и чуть поуже. И надо чтобы подставки под боковые кофры складывались когда в них нет необходимости. А двух точек опоры (подножки и два больтика под сидением) вполне достаточно - возил воду родниковую в 19-литровых кулерных баллонах два по бокам и один на багажнике, никаких шатаний-прогибов не было.
Поделиться772014-04-05 11:18:10
Приветствую всех TWводов и TWфилов!
Наконец то завершились работы над багажником для моей TWхи. Спешу поделиться материалами:
Крепление таким образом позволяет добиться необходимой прочности и устойчивости конструкции. Багажник становится продолжением рамы, за него можно спокойно тянуть и поднимать мотоцикл.
Пришлось немного подрезать пластик. Использовал нержавеющую сталь. В дальнейшем буду красить в чёрный цвет.
В общем вот что получилось. Я доволен - как придумал так и сделали. Теперь на очереди защита передней фары. Работа уже ведётся, так что ожидайте новую стстью
В этих делах задействовано профессиональное оборудование и специально обученный человек, так что рубрика будет называться "НЕ сельский тюнинг"
Поделиться782014-07-17 20:20:17
Elsolitario, отличная работа!!!
А я прикупил тканевый кофр (KTM) на штатный багажник.
Понравилась идея и размер.В сложенном состоянии жесткий, при открывании дополнительной молнии раскладывается в большое гермо-дупло, материал кордура, полужесткие вставки в крышке и днище внутри мягкая отделка..
В верхней крышке сетка на молнии для мелочевки, в комплекте непромокаемый чехол, думаю что он больше от грязи так как сам материал сумки не промокает.Молния с возможностью запереть на замочек и есть ручка для переноски.Встал идеально по багажнику.
Крепления: 6 ремней, 4 скрепляются на липучку, 2 на фастексах, держится крепко и не елозит по багажнику.
Думаю докупить багажную мотосетку чтобы если набить его в разложенном виде наполовину притянуть к багажнику сеткой чтобы в лишнем объеме не бултыхались вещи.
Чтобы судить о объеме скажу что шлем влетает со свистом..
Отредактировано Kvas (2014-07-17 23:33:32)
Поделиться792014-07-18 02:12:04
Kvas
не, ну тебе такой кофр сам бог велел как говориться - вАще в цвет!
Отредактировано Elsolitario (2014-07-18 02:13:19)
Поделиться802014-07-18 04:17:37
Да ладно, не издевайтесь.. сам вижу что гламурнятиной попахивает.. но не мог удержаться..)))
Снять его пять сек.. прикрутил пауком гермо мешок и айда!
Поделиться812014-07-18 04:49:25
Kvas
да нормально, чего ты? Правда, стильно получается! тебе надо в какую нибудь лужу матерую рюхнуть на нём, побарахтаться там, тогда всё встанет на свои места
Отредактировано Elsolitario (2014-07-18 04:50:35)
Поделиться822014-07-19 02:59:22
Все вы меня в грязть пытаетесь засунуть..))
Есть еще пара идей что сделать,а пока мот в городе, без прав стремно рассекать..
Дойдет дело проверим как оно в болоте будет! )))
Поделиться842014-07-25 21:00:11
Дуга высоковата имхо. Левая сторона ?
Поделиться852014-07-25 22:03:09
Ну да.. так то все ок.. но ногу закидывать придется как гимнасту.. я вот с непривычки ногой сложенный кофр часто пинаю, а он пониже будет.
Поделиться862014-07-26 09:39:21
Дуга- не для эстетики. Груз лучше крепить по двум плоскостям, чем по одной. А если вдруг соберусь куда-нибудь подальше, то и с другой стороны дуги , на сидение можно будет сумченку какую привязать. Дуги вдоль сидения для этого. Как-то так. А ногу я вроде перекидываю нормально, дуга не мешает. Пы. сы. Смотрю на фотки- такой голимый колхоз........ В живую получше смотрится.
Отредактировано zvezdjchet (2014-07-26 09:43:30)
Поделиться872014-07-27 08:55:05
Для культурных и близких покатушек вариант хороший. Покрасится будет очень хорошо смотреться.
У меня пошире будет. И падал и по кустам продирался (где и человеки-то не ходят), поворотники на месте. Да и размер площадки имеет значение, коли далеко собрался, или с запасом омуниции. Эстетика сдохла конечно, но практичность воспряла.
Поделиться882014-07-27 09:39:16
Практичность вчера была проверена- перевозил канистру 30л с тосолом. Нормально доехала. А без багажника хрен бы я ее привез. Вчера повесил брызговичок задний, чем окончательно убил всю эстетику. Колхозззззз!!!!
Поделиться892014-07-27 10:44:43
Практичность вчера была проверена- перевозил канистру 30л с тосолом. Нормально доехала. А без багажника хрен бы я ее привез. Вчера повесил брызговичок задний, чем окончательно убил всю эстетику. Колхозззззз!!!!
Поделиться902014-07-28 20:36:08
Доварил сегодня багажник, завтра сдам в пескоструйку- покраску. Добавил пару небольших деталей, чтобы увеличить прочность конструкции. Как сделают- выложу фотки.