Всем привет!
Купил TW200 в прошлом году, поздней осенью.
Начал эксплуатировать с этого сезона.
При первых выездах заметил, что плохо тянет.
У друга есть такая же TW-ка, на ней катался, ехала хорошо.
Сам в мотоциклах не силен, опыта мало.
Решил, если сам полезу, то поломаю )))
В итоге обратился к спецу,
что б тот карбюратор посмотрел. Карб мне почистили, было много грязи. До кучи я поставил в систему топливный фильтр.
После чистки симптомы ухудшились. При запуске двигателя на прикрытых положениях заслонки подсоса, он вообще перестал заводиться. Пока движок не прогрет, на ручку газа реагировал с большим опозданием. Так же обороты могли плавать при движении на прогретом движке, при старте с места иногда так же возникали «провалы». Максималка по скорости не выше 80 км\ч, расход на 100км примерно увеличился до 5 -6 литров! Еще цилиндр сильно перегревался, судя потому, что остывал больше часа.
Еще после разборки-сборки, карб начал течь.
Мастер вторично разбирал карб, указал на замену основной прокладки, игольчатого клапана.
Так случилось, что мой товарищ «ушатал» свою TW-ху.
И на время пока ждет запчасти, любезно дал погонять свой карб.
Снял свой, поставил его…
В общем, пока езжу и кайфую. Мот хорошо едет, цилиндр не перегревается, расход 3,5-4. Ну как надо все!
Но надо чинить свой.
Итого проблемы: не исправный подсос, провалы, перерасход топлива.
Посоветуйте с высоты вашего опыта, что реально надо делать.
Если смысл попутно поменять в нем что то на улучшенное, так сказать прокачать?
__________________
Несколько не по теме. Реально задумываюсь поставить прямоток или что то более громкое, так как езжу частенько по городу.
Автомобилисты не слышат (или не хотят).
Слышал, что при замене глушителя с карбом желательно провести некоторые манипуляции, замена жиклеров, например.
Кто занимался этой темой, посоветуйте.
Спасибо!