так точно он смят =\
Вот и хотел найти в Москве хотя б бумажный. наткнулся на сайтик http://www.quadmoto.ru/rashodniki-2/oil-filters-2/ .. вот и хотел узнать подойдет ли мне один из них.
Я в ремонте не шарю +) Друзья посоветовали заменить , вот и хотел бы найти его до выходных
Замена масла.
Сообщений 61 страница 90 из 120
Поделиться612013-05-15 17:07:08
Поделиться622013-05-15 22:01:59
вот и хотел бы найти его до выходных
143-ий http://www.quadmoto.ru/rashodniki/oil-f … yiy-filtr/ - то же самое, что по моей второй ссылке (там тоже маркировка Part Number: KN-143).
И в "подробностях" указаны наши ТрейлВэйчики.
Для гарантии, вынь и возьми с собой старый фильтр. Его даже не сливая масло можно изъять, уровень масла в двигателе ниже фильтра, насколько я понимаю
Отредактировано gdv1969 (2013-05-15 22:06:10)
Поделиться632013-05-16 15:41:10
Спасибо, купил фильтр жду выходных=)
Поделиться652013-07-11 17:39:04
Конечно есть.
Мегазип - наше всё - http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/vi … 815#g49857 - номер 8
Винт, сливной. - 5H0-15351-00-00 -
Цена - 464...476 руб.
Отредактировано gdv1969 (2013-07-11 17:40:05)
Поделиться662013-07-11 17:55:11
gdv1969
Да тоже отыскал у них утром, но это под заказ из Японии По их парт намберу даже ебей не находит
Может на герметик маслостойкий посадить и ждать посылки или попробовать аргоновой заварить ?
Отредактировано mrJack (2013-07-11 17:57:18)
Поделиться672013-07-11 18:53:27
ebay - не показатель. Просто гугленье по партнамберу даёт кучу мест, где её можно заказать. Понятно, что в советском магазине оно на полке не лежит - только под заказ.
Поделиться682013-07-11 22:26:36
попробовать аргоновой заварить
Если быстро и сурово, то заварить 100%
Думаю хороший сварщик все сделает красиво минут за 15... (обварить-то не проблема) и кАтАцА
А по феншую, закажи новую и как приедет поставишь для успокаения души.
Поделиться692014-05-06 12:38:25
Ррребят поймите и пррростите, сломал я эту пробку:...
А я никак не могу ее открутить
Частично сорвал грани и остановился.
Вскрыл крышку, где большой фильтр, отсосал шприцем масло сколько смог (практически все, 9/10), долил свежего до уровня - и катаюсь
Вопрос: стоит ли биться, вскрывать пробку (ломать ее, заменять), или забить на это дело?!
Поделиться702014-05-07 20:30:23
А я никак не могу ее открутить
Частично сорвал грани и остановился.
Вскрыл крышку, где большой фильтр, отсосал шприцем масло сколько смог (практически все, 9/10), долил свежего до уровня - и катаюсь
Вопрос: стоит ли биться, вскрывать пробку (ломать ее, заменять), или забить на это дело?!
Возьми нормальный накидной ключ и стукни молотком разок. Рожковый выбрось
Поделиться712014-05-07 22:53:17
Возьми нормальный накидной ключ и стукни молотком разок. Рожковый выбрось
Попробую конечно... завтра
Сорву окончательно грани, так и сорву
Поделиться722014-05-08 22:30:26
Попробую конечно... завтра
Сорву окончательно грани, так и сорву
И как ? Накидным грани сорвать нереально в таком размере.
Поделиться732014-05-10 21:30:10
И как ? Накидным грани сорвать нереально в таком размере.
Спасибо! Все получилось
*праздники же... не сразу смог попробовать не говоря уж - отписать*
Поделиться742014-05-20 13:03:58
кстати никто так и не сказал что момент затяжки сливной пробки и болтов на фильтре 1,0 кгс.м. (10 Н.м)
Поделиться752014-05-20 23:28:09
кстати никто так и не сказал что момент затяжки сливной пробки и болтов на фильтре 1,0 кгс.м. (10 Н.м)
Моменты с динамометрическим ключом нужны голову тянуть. Все остальное руками чувствуется ...
Поделиться762014-05-29 03:31:50
Интересно 1кг ты как учуешь? и знаешь хоть это сколько? Вот я например пока не купил себе ключ всегда тянул гайки рукой на машине как оказалось вместо четырех кг аж до семи!!! как показала потом проверка! Вроде и затягиваются.. вроде и не сильно... но ДОХРЕНА! А там металл. а тут люминь!
А один кг это на самом деле ну очень как не много оказывается!!! Это даже не "затянуть" а "закрутить".
Так что тем, кто любит заниматься ремонтом самостоятельно очень рекомендую приобрести динамометрический ключ! Чтобы потом не ныть на всех форумах про то что сорвал резьбу на картере, на шпильке, на свечке.. и не выбрасывать потом тысячи рублей на покупку новых деталей. а они ой как не дёшевы...
Ко мне не раз приезжали на мопедах и мотоциклах с сорванной свечной резьбой. В лучшем случае можно нарезать под другую свечу или завтулить. А в худшем - поиск новой головки.
Поделиться772014-07-17 11:21:12
Всех приветствую!У меня TW125,вопрос по масленому фильтру,есть отличие от 200 и 225 при заказе.Спасибо!
Поделиться782014-07-17 12:21:19
Отличий нету,фильтра идентичные,воздушный в т.ч.
И еще..,наш масляный фильтр,как у Высоцкого - много-много-много-разовый (сетка металлическая,моется бензином-керосином),
так что при замене сначала лучше проверить,в каком он состоянии,а потом уже заказывать,если что...
Отредактировано Анатолий (2017-10-29 03:22:09)
Поделиться792014-07-17 12:39:47
Почитав тему в голову пришла вот такая мысль..
На правах теории..
Многие наверняка откручивают гайку слива предварительно прогрев двигатель для разжижения масла с последующим сливом..
Коофиценты расширения металла пробки и металла двигателя возможно разные отсюда следует что возможно стоит попробовать на хододном двигателе слегка отвернуть крышку а уж потом прогревать двигатель..
Поделиться802014-07-17 17:00:46
В принципе,логично. Но я,например,предпочитаю менять масло не просто прогрев движок,а после того,как покатался.
И разогревается как следует,и все частицы во взвешенном состоянии. Главное,не переусердствовать с закручиванием
пробки,ну и колечко уплотнительное слегка смазать маслом. Также рекомендовал бы пользоваться только хорошей накидной головкой,
никаких рожковых ключей,которые слизывают грани.
Отредактировано Анатолий (2014-07-17 17:04:19)
Поделиться812014-07-21 21:55:49
Спасибо за совет,проверить фильтр!Оказался многоразовым,промыл и в путь.Масло сливал долго,после заливки 7100 10w40 оказалось внизу окошка.Подливка необходима?
Поделиться822014-07-22 00:22:59
На окошке есть деления - нижнее (минимум),и верхнее (максимум).
Подними мотик с подножки в строго (ну или почти строго) вертикальное положение и посмотри в окошко -
уровень должен быть между метками (лучше посередине или ближе к верху).
А вообще,двигатель ТВ удобен тем,что при замене требуется ровно 1 литр масла,т.е. вылил литровую банку -
и уровень как раз в норме...
Отредактировано Анатолий (2014-07-22 14:49:19)
Поделиться832014-11-19 01:56:50
Всем привет!!! Вчера с мужем меняли масло на моей твшке. Выкладываю видео, может будет кому полезным.
Поделиться842014-11-19 23:10:22
Перед заменой масла рекомендуется прогревать двигатель.
Поделиться852014-11-19 23:32:44
Перед заменой масла рекомендуется прогревать двигатель.
Мы 20 мин. перед этим покатались вокруг озера.
Поделиться862015-04-08 02:51:08
Вопросец..
В начале прошлого сезона промыл фильтры поменял масло,наездил по сухой погоде... не больше 500 км..
Надо ли менять масло промывать фильтры или с пробегом в 500км еще сезон можно спокойно откатать не в ущерб мотоциклу?
Поделиться872015-04-08 06:29:24
Я тоже откатал примерно 1300км. Думаю,менять? Масло купил на всякий случай.
Отредактировано lisiy1 (2015-04-08 06:30:52)
Поделиться882015-04-08 16:09:15
Вопросец..
В начале прошлого сезона промыл фильтры поменял масло,наездил по сухой погоде... не больше 500 км..
Надо ли менять масло промывать фильтры или с пробегом в 500км еще сезон можно спокойно откатать не в ущерб мотоциклу?
производитель масла советует делать замены каждые ХХкм пробега либо каждый сезон. Ну с другой стороны оно и понятно.. надо же его продавать)
Как по мне так мне кажется что а хрен ли ему будет? я на мотоциклах меняю по пробегу.. раз в 2-3 сезона
Поделиться892015-04-08 17:34:08
Блин, ну нашли на чем экономить-на литре масла и фильтре за 200 рублей.Неужели замена поршневой стоит дешевле? Поработавшее масло в любом случае теряет свои свойства,тем более при долгом стоянии.По-вашему, так и масло на мотиках из Японии,если пробег 1000-1500 ,можно не менять.
Поделиться902015-04-08 20:56:01
Нет,на технике не экономим. Кстати фильтр 400 вроде стоит. Где по 200?