Зад готов под обрезку, до 8мм. Перед остановился на половине, в гараже свет отключили.
Обидно!
Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Общие вопросы » Шипование шин
Зад готов под обрезку, до 8мм. Перед остановился на половине, в гараже свет отключили.
Обидно!
ёж в процессе...
осталось вкорячить чуть больше сотни.
а перед получается похожим на спидвейный.Отредактировано Lehast (Сегодня 17:19:31)
Для снега здорово, а вот через косые завалы прыгать лучше на шипах покороче.
А мне по болотам и водоёмам. В основном снег и лёд. А брёвна, если попадаются, предпочитаю форсировать поперёк. Думаю, должно нормально получиться.
А мне по болотам и водоёмам. В основном снег и лёд. А брёвна, если попадаются, предпочитаю форсировать поперёк. Думаю, должно нормально получиться.
Да я тоже в основном по блотам, но до них пока доедешь напрыгаешся до икоты, к тому же на болотах бревна тоже не редкость.
А мне по болотам и водоёмам. В основном снег и лёд. А брёвна, если попадаются, предпочитаю форсировать поперёк. Думаю, должно нормально получиться.
Тестдрайв проводил? Или с такой погодой воздерживается. Напиши как впечатления.
Третий день укатываюсь...
Температуры меняются и качество передвижения тоже.
Я тоже 31го провожал год небольшим мотопробегом. На эту зиму не буду, а вот на следующую зашипуюсь.
Третий день укатываюсь...
Температуры меняются и качество передвижения тоже.
С такими покрытиями не может быть универсального шипа. Надеюсь снег осядет за оттепель и можно будет ехать, а не тренироваться дрифту.
Я тоже 31го провожал год небольшим мотопроб. На эту зиму не буду, а вот на следующую зашипуюсь.
Дима, пер.диск подходит от кокогото мелкосерийного кае, только внешней диаметр на 4мм меньше, если найдут номер писну.
снргей651
Ок., Спасибо.
снргей651
Ок., Спасибо.
Сегодня посмотрел на алибабе и ебее, так дешевле 30 абамовских зайчиков нихрена нет дисков.
По диску: на амер. Ebay нужно смотреть не только "TW",но и "XT 225"(та же Serow для амер.рынка).
Попадаются неплохие варианты на порядок дешевле,чем на TW. Себе взял почти новый диск за 37$,
а через время попался такой же с XT225 за 20$ (((.
Как вариант:
http://www.ebay.com/itm/1994-Yamaha-Ser … mp;vxp=mtr
Lehast,шипы !
Отредактировано Анатолий (2015-01-04 16:08:14)
.
Завидуют, у меня шипы по короче будут, а сейчас этого так не хватает.
Тема не совсем о дисках...
Но в Москве новый на заказ в середине декабря стоил 3200. Это дешевле, чем на eBay+доставка.
Попадаются места с водой под снегом. На морозе ВСЁ обмерзает. Хорошо, что тормозить нет необходимости, тормоз только передний и тот не очень. Перестали переключаться скорости, оказалось обмёрзла лапка. Прям хоть с ломиком карманным ездий...
Отредактировано Lehast (2015-01-06 23:19:32)
Приветствую!
Во - Во - меня особо напрягает обледенение электроконцевика подножки!
Lehast - искренне надеюсь что твои работы по шипованию оправдаются и ты выскочишь на голый лед.
Мне пока так и не удалось, то снег, то гыча, а так хочется сгонять по заливу из Зеленогорска в Кронштадт...
Отредактировано Baun (2015-01-08 00:11:58)
Приветствую!
Во - Во - меня особо напрягает обледенение электроконцевика подножки!
Lehast - искренне надеюсь что твои работы по шипованию оправдаются и ты выскочишь на голый лед.
Мне пока так и не удалось, то снег, то гыча, а так хочется сгонять по заливу из Зеленогорска в Кронштадт...Отредактировано Baun (2015-01-08 00:11:58)
Глядя на этот концевик руки так и чесались его упразднить, думаю пора , хотя и не подводил.
Тема зачахла?
Самый сезон, вроде бы, пошёл...
Тоже думаю зашиповаться, вот только не знаю чем? Кто что посоветует?
привет.я шиповал строительными дюбелями.сверлишь отверстия диаметром 4мм или 5мм,дальше надо выбить с дюбеля шайбу,вкорячить дюбель в покрышку,придумать с нутри покрышки упор(я брал полуотвод сантехнической метал.трубы)осаживаешь шайбу трубкой,потом гайку на 5мм(именно 5мм а диаметр дюбеля 6мм) и полуавтоматом привариваешь(сделать прихватку проваривать по кругу не надо расплавиться покрышка).У меня на два колеса 370 дюбелей
В начале темы был пост про Колд каттеры, уже готовые шипы, вкручиваются на клей как саморезы прямо снаружи покрышки в шашку и не нужно придумывать прокладки-подкладки под камеру чтоб не порвало, когда изнутри зашиповывают.
А как они себя ведут на снегу? Они же короткие
Gager
По снегу почти всё бесполезно, кроме лыж и гусениц ЗАто здесь есть шанс докопаться до твёрдого основания и за него зацепиться.
А как они себя ведут на снегу? Они же короткие
По снегу рыхлому по идее должны шашки протектора работать, а на укатанном снегу и на льду шипы. Само собой для супер держака нужно чтоб шипы были как гвозди. Но у этих колд каттеров большой плюс, их удобно завинчивать, да и выкрутить будет не сложно, не нужно думать о защите камеры от протирания. Я сыну на ПВ50 таким способом зашиповал заднее колесо, правда вместо фирменных колдкаттеров взял обычные саморезы с шестигранной головкой минимальной длинны. Шашки не достаточно высокие на детском мотике, да и износ имеется, по этому зашиповал только внешние два ряда, без середины, передок же забил саморезами изнутри, закрутив гайками. Пока не падал, понятно что скорости не те, но и ТВ не для гонок по ледовому кольцу как бы))
В Москве есть укатывающие зимние просторы?
Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Общие вопросы » Шипование шин