После покупки мота, мне докучала проблема с выдавливанием масла из под цилиндра. Со временем она прогрессировала и к концу сезона приобрела угрожающий размах. Сегодня разобрал цпг, в общем был доволен увиденным, цилиндр в очень приличном состоянии, без задиров, хон само собой присутствует, поршень тоже без криминала, зазор колец в норме, бывало и хуже
Пробег заявленный на одометре 21000 км, г.в. 1999. Прокладка головки трехслойная металлическая без следов мучений, резиночка уплотняющая масляный канал под головкой жива, прокладка же уплотняющая цилиндр и картер представляет жалкое зрелище, она металлическая, вся в какой-то эрозии что-ли, измазана не понятно чем, потом уже понял, что это заводской герметик истлевший и рассыпающийся от прикосновения, похожий на графитовые сопли. Он то и пропускал масло во все стороны. Резинка масляного канала между цилиндром и картером отличается от верхней, что под головкой, там цилиндрической формы, а тут колечко, оно так же как и прокладка полностью истлевшее и судя по всему утратившее все свои свойства.





[url=http://uploads.ru/Cijn1.jpg]
[/ur
Все прокладки и резинки пойдут в заказ. По срокам обещают в среднем месяц, буду ждать, после продолжу 
Отредактировано bolwoi83 (2015-10-18 17:10:27)














Я тут на форуме нашел цифру в 22Нм?! Вроде из мануала взята была соклубником. Осталось мне одну резиночку получить и можно собирать. Жду








Приплыла мне цепь грм. Разница со старой на лицо!


