Сайт: http://reigersuspension.com/driven-by-t … -the-best/
О как ! Весьма оперативно. Идем практически онлайн, вот только токарь завис.
Этот сватался на КТМ точно!
А баклажан то надо задувать.
Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Задний амортизатор
Сайт: http://reigersuspension.com/driven-by-t … -the-best/
О как ! Весьма оперативно. Идем практически онлайн, вот только токарь завис.
Этот сватался на КТМ точно!
А баклажан то надо задувать.
За 800 фунтов- самый босяцкий с тримя регулировками , навароченый с семью до 4000 эуро, но это автомобильная линейка с антикреном и фаст рибондом. Судя по длинному штангу - аморт под колхоз, ( не для определённой модели) . будешь крепить компенсатор, делай это через резинку, бачек тонкостенных , а внутри поршень.
Отредактировано снргей651 (2016-11-25 11:29:07)
снргей651
Хорошая вещь своих денег стоит.
Но ценник мне уже психику ранил.
снргей651 Я тебя понял, лучше чем может показаться. но будем последовательны - притирка через неделю.
И если снизу я рукожопил сам (на плашке и через кондуктор), то с верхней точкой сложнее, но думаю можно и подпружинить.
Ты Эта ! Посматривай если чо С.П.С. ps: О том что "рюкзак" тонкостенный мне известно , и до него в свое время мы тоже доберемся.
Zoom! Ключевая фраза - Аналоговый подход!
Отредактировано Baun (2016-11-25 21:21:09)
Спору нет, мы злословим от того , у нас таких амортиков нету, а былиб, началиб коллективный блуд по их инсоляции. А так , все что можем, это умничеть и давать советы. Эсли есть затруднения со сваркой, могу подмагнуть, тел 9219487598
Предложение твое оценил.
Весь станочный парк, как и любую сварку имею в шаговой доступности (Бизнес-центр-Легион) . Спасибо.
Замечания и советы только приветствую.
PS. А ведь номер твоего телефона у меня сохранен с той поры когда я подумывал о статусе гостя на "Ладоге", но что-то уже не помню не срослось, как то так...
Спору нет, мы злословим от того , у нас таких амортиков нету, а былиб, началиб коллективный блуд по их инсоляции. А так , все что можем, это умничеть и давать советы.
Простите, не сдержался!
Что-то тихо у нашего тюнингмейкера, так и подрывает спросить : Как едет мотик с амортиком от космолета?
А нет пока причин для "шума".
Вот только сегодня первый раз в сезоне мотик помыл , подъемник будет только на следующей неделе, да и по работе - завал.
Как едет узнаем в мае, но ни клайф- хэйнджера ни старфиш даже не ждите!
PS: А за тюнингмейкера можно и ответить!
Ждём первых испытаний , ( а пара трения алюминий- сталь , предпочтительнее чем сталь- сталь, )
Испытанное решение.
Как верхняя ветвь цепи поживает ? Накладка на маятник - расходник ц. 2300р ?
Как верхняя ветвь цепи поживает ? Накладка на маятник - расходник ц. 2300р ?
Нормально там все,у меня мотик еще серьезнее задран и проблем со слайдером нету.
Motor11222
Как впечатления? Не задевает Ейрбокс?
От Р6 какого года аморт?
От Р6 какого года аморт?
2006 вроде,ничего не задевает,ход подвески получился больше стока.
Игольчатый подшипник! - так вот значит с чем я боролся
мотик еще серьезнее задран
Сейчас думаю стоит ли удлинять подножку?
Сейчас думаю стоит ли удлинять подножку?
Хорошая идея,а мне просто лень.
Motor11222, Спасибо, понял. Живым слайдером ну очень порадовал!
Отредактировано Baun (2017-03-16 21:05:24)
Baun
Ой вей! Заинтригован.
Хочу продолжения, да с видео - было бы вообще огонь.
Ой вей!
Цумволль!
Приветствую форумчане. Недавно приобрёл себе ТВ ху, 98г, немного тюнингованая, нет заднего хвоста, стоит железное крыло, стоп и повороты сверху.Особо не катал холодновато у нас ещё. Один пробовал нормально едет, посадил друга , только поехал слышу хруст, посмотрел а пружина сжалась почти до конца и на кочках трет о крыло, правда друг под сотку весом и я 70кг, понимаю что это перебор но всё-таки вопрос, чтоб пружину подтянуть, нужно амортизатор снимать? Темы читал так и не понял. Пишу с планшета, хотел фотки вставить,не получилось, хотя они в галерее есть, да и интернет только почитать. Извиняите если что не так. Спасибо.Да покупал с япии с оценкой 4, вид можно сказать идеал, минус резина в трещинах, бридж, грязевая.
иван 75
Родной задний аморт не обслуживаемый и регулировок не имеет.
В нём только одна возможность регулировки - снять аморт с мотоцикла, снять с аморта пружину и переставить стопорное кольцо на позицию выше (опять-таки если есть такая возможность), собрать обратно.
Если аморт убитый или слабоват, то либо новый либо переход на другой амортизатор.
иван 75
Родной задний аморт не обслуживаемый и регулировок не имеет.
В нём только одна возможность регулировки - снять аморт с мотоцикла, снять с аморта пружину и переставить стопорное кольцо на позицию выше (опять-таки если есть такая возможность), собрать обратно.
Если аморт убитый или слабоват, то либо новый либо переход на другой амортизатор.
Ну я примерно так и понял, просто уточнить хотел, спасибо.
С помощью Сани Мотора (+1 ему к карме) затюнили зимой и мою 225тку, аморт от R6 (или от R1 не помню)) И глушак ипонский прямотоковых кровей. (и пружину от урала в одно перо)
Хочу доложить - соконфетники, мотик не узнать, теперь прыгаю в свое удовольствие, раньше если улетишь дальше чем нужно складывал вилку до характерного "хрясь", и жопа качалась, сейчас стало просто пестня ))) Рекомендую.
Итак шток в раковинах, пружина совсем мягкая. С НИССАН АД (эксперт, вингроуд, авенир) 4wd взял заднюю стойку, сбил чашку-обточил чтоб был буртик. Вырезал кусок с родного аморта и насадил на стойку, где уперлась в буртик чашки. С верхней части штока отрезал кусок с резьбой и нарезал м8резьбу как на стойке. Пружина с китайского мота досталась. Нижнее ухо на стойке отрезал побокам(иначе потекёт, испробывал три варианта) В общем смотрите сами что вышло. Есественно с родного отрезано нижнее ухо и приварено полуавтоматом. Пружина даром, 4стойки даром. Три вечера в гараже, можно всё часа за три воплотить
Отредактировано NEO85 (2017-07-02 13:24:29)
Итак шток в раковинах, пружина совсем мягкая. С НИССАН АД (эксперт, вингроуд, авенир) 4wd взял заднюю стойку, сбил чашку-обточил чтоб был буртик. Вырезал кусок с родного аморта и насадил на стойку, где уперлась в буртик чашки. С верхней части штока отрезал кусок с резьбой и нарезал м8резьбу как на стойке. Пружина с китайского мота досталась. Нижнее ухо на стойке отрезал побокам(иначе потекёт, испробывал три варианта) В общем смотрите сами что вышло. Есественно с родного отрезано нижнее ухо и приварено полуавтоматом. Пружина даром, 4стойки даром. Три вечера в гараже, можно всё часа за три воплотить
Отредактировано NEO85 (Сегодня 22:24:29)
Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Задний амортизатор