Надеюсь накидаете для сравнения ссылочек?
Что вообще происходит в этой области?
Мой маятник уже в работе, все будет зафиксировано и опубликовано, скорее всего даже в этом году.
Разварка маятника.
Сообщений 1 страница 30 из 58
Поделиться12016-12-11 12:54:40
Поделиться42016-12-13 20:21:26
Приветствую!
вовка ю Под разваркой я и подразумеваю удлинение. И схему один из двух держу как аварийную.
Zoom! Спасибо за инфу, которую мне самому сложно собрать в кучу , но новостей там как мы видим никаких- все тот же колхозный рукожопинг- "чистая косметика"!
Мне в свою очередь видится подобные решения .
Поживем - увидим.
Поделиться52016-12-13 21:25:23
Приветствую! вовка ю Под разваркой я и подразумеваю удлинение.
А зачем ? Ни управляемости, ни проходимости не будет. Холмов песчаных у нас не водится ...
Поделиться62016-12-13 21:47:51
Baun
Тюнинг ателье DEUS как ориентир это хорошо)
Вкратце, что там амеры делали - резали и вставляли вовнутрь профильную трубу меньшего диаметра. После проваривали. Писали что лучше резать не перпендикулярно, а по диагонали - тогда и сварного шва больше и нагрузка ложится не только на место стыка. По больше части удлинняют на 8 сантиметров.
Поделиться72016-12-13 22:35:00
Zoom!
На приведенных выше изображениях присутствуют АМОРТИЗАТОРЫ без которых всяческие удлинения бессмысленны , а для проходимца вообще кирдык!
Да DEUS , по моему мнению, наиболее широко использует нашу подвеску в своих работах. Касаемо ориентиров то чистота их исполнения - вполне ориентир.
Но я пытаюсь создать BAUNING и это именно проходимец - проходимец.
Bemep
Приветствую в теме.
Отредактировано Baun (2017-01-06 20:53:13)
Поделиться82016-12-14 22:50:45
А зачем ? Ни управляемости, ни проходимости не будет. Холмов песчаных у нас не водится ...
А ЧТОБ девки давали!
Поделиться92016-12-18 00:30:04
Как интересно у всех по-разному техмысль работает, ты удлинняешь мотик , а все думаю как его по короче сделать. Я уж думал вилку поближе продвинуть или развернуть повертикальнее, только с нашим движком , места для этого особо нет, а сдвигать заднее колесо вперед, убрав аморты по сторонам и думать не хочу, столько гемора с неизвестным результатом и прибавка в весе... По сему буду пока так катать.
Поделиться102016-12-18 12:11:52
– Доктор, посмотрите! – говорит мужик, спуская штаны перед урологом.
– Болит?
– Нет.
– Хотите увеличить?
– Нет.
– Уменьшить ??
– Нет.
– А что тогда?
– Правда, хорошенький?
Поделиться112016-12-19 23:30:40
Полностью согласен с предыдущим оратором.
Поделиться122016-12-23 22:43:15
А зачем ? Ни управляемости, ни проходимости не будет. Холмов песчаных у нас не водится ...
Поделиться132016-12-24 17:28:44
Kvas
Еще гонки на холм .
Поделиться162017-01-06 20:51:48
Приветствую коллеги! В новом году!
NEO85 твой монстр известен! И твердо подтверждает мнение , что мотоцикл самый эгоистичный транспорт - твоя игра -твои правила.
Kvas - спасибо за позитив в теме -улыбнуло
Все мои танцы вокруг маятника - благодаря амортизатору. Признаться мне всегда хотелось именно этого.
Удлиняю на 200 мм, плюс максимальный "лифт".
На фото - ОЧЕНЬ ГРУБАЯ ЗАГОТОВКА. Но идея думаю ясна. Для жесткости конструкции и во избежании скручивания , маятник развален по коробке .
Увы, фото процесса отсутствуют , соосность и точность соблюдены идеально. А для того чтобы лишний раз убедится в прочности вырезано окно .
Да! Все косынки и нахлесты присутствуют .
Сейчас жду когда народ отойдет от коматоза и продолжим .
Отредактировано Baun (2017-01-07 00:49:11)
Поделиться172017-01-08 06:39:49
Удлиняется маятник и нагрузка на амортизатор больше.Пошли по наименьшему пути чтоб соблюсти углы.Можно было бы и сам маятник разрезать под углом (для прочности в месте сварки вставки) предварительно арматуру приварить как стпубцину чтоб маятник не разьехался.Ну было бы больше места для колёса .
Поделиться182017-01-08 21:48:57
NEO85
по наименьшему пути чтоб соблюсти углы.
Во-во именно сейчас углы и вылавливаю, на подъемнике любо дорого!
И вот что выясняется- дикий лифтинг , как на фото - недостижим. Цепь трет по оси маятника!
Хоть мот и стал намного выше , но не так как хочется - будем переделывать.
Отредактировано Baun (2017-01-08 21:54:45)
Поделиться192017-01-08 21:53:15
Kvas Еще гонки на холм .
На холмах как раз девки и водятся!
Поделиться202017-01-09 17:56:30
NEO85
Во-во именно сейчас углы и вылавливаю, на подъемнике любо дорого!
И вот что выясняется- дикий лифтинг , как на фото - недостижим. Цепь трет по оси маятника!
Хоть мот и стал намного выше , но не так как хочется - будем переделывать.Отредактировано Baun (Вчера 06:54:45)
Достижим.Ставить надо промежуточный редуктор в ведущими звёздами как раз в маятник.А почему на место где трёт маятник не поставить натяжной ролик от ремня ГРМ со стенками?Прям чуть выше крепеж приварить и всё.Можно проточить ведущую звезду донор под подшипник и установить сие чудо .Если не понятно могу набросок сделать
Отредактировано NEO85 (2017-01-09 18:07:22)
Поделиться212017-01-09 18:10:52
Пром.вал на треугольниках сделать. На маятник сверху поставить. предусмотреть регулировку натяга. Звезды взять максимально маленькие , обварить.
Если нужно повышение передаточного, то разные. Съемные звезды делать сложнее, проще разные пром.валы. Но и цепи ,тоже свои.
Поделиться222017-01-09 22:45:39
Да понятно все! NEO85 У меня совсем другие цели, и о них мне стоило упомянуть ранее, извиняйте за сбивчивый рассказ.
Маятник мной удлиняется для более скоростного прохождения неровностей - типа горки , ямки.
Можно выразиться - "дубасить" (надеюсь, с мотогона к нам не заходят. )
Повторюсь в очередной раз , "выкружив" данный аморт было бы просто глупо с моей стороны, не воспользоваться ситуацией , и не извлечь максимум возможностей.
Теперь вижу , что двадцать см. перебор, вполне хватает и десяточки.
Редуктор как впрочем и укороченную версию, могу представить только в кошмаре.
Помимо башмака обязательно планируется успокоитель цепи, ну и на ось маятника кину какой нибудь ролик, фото родного попиленного цепью позже.
PS.Признаю все мнения, ведь постройка мотоцикла - ну очень распространенное психическое расстройство.
Водолей А вот тут ни болта не понял, но уважаю!
Поделиться232017-01-10 22:01:27
Тут сделано в "базе" маятника:
Я также в нутри :
Не нашел фотку: ось вала над маятником . в треугольных опорах . Которые двигаются ПО маятнику. Но надо вымерять и натяжной ролик ставить на 1 цепь.
Еще вал крепят на раме и с него цепь на зв.колеса. 1я цепь фиксированной длинны, не подтягивается - только меняется.
Здорово получается когда ось маятника = ось пром.вала. На ЗиД 2х1 делали. (до эры компов)
Отредактировано Водолей (2017-01-10 22:13:30)
Поделиться242017-01-11 00:05:52
Спс за разъяснения. Редуктор в маятнике! Теперь врубаюсь. Мощно и надежно.
Но не моё - в сторону редуктора даже не смотрю - негде ездить! Разве что на прицепе таскать до "места боя", а уходить приходится все дальше и дальше, цивилизация неудержимо надвигается, ещё и дорог понастроили, грибники на логанах и каенах повсюду. Ха - мне прошлым летом в лесу(!) сделали замечание, что мол я здесь курю! Конечно зря они это
К теме: нужна скорость - 70- 100 км по быстрому, а там уже можно оттянуться, полазить, поглазеть итд. Проходимость TW нам известна. Ходовая, увы, тоже.
Вот идеальная дорога.
Строительство, несомненно, кайф! Я всё маятник пилю!
Поделиться252017-01-11 15:54:55
Промвал вещь !!
Поделиться282017-01-19 12:39:34
Гемморродиабль.
Поделиться292017-01-20 14:35:48
Ну ,а по делу .Почему поставил натяжитель-при выходе с Говен на твёрдый грунт происходит колебание цепи и треск не по подающей цепи
Поделиться302017-01-20 22:02:27
Гемморродиабль.
Увы , коллега , увы!