Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Тюнинг » Разварка маятника.


Разварка маятника.

Сообщений 1 страница 30 из 58

1

Надеюсь накидаете для сравнения ссылочек?
Что вообще происходит в этой области?
Мой маятник уже в работе, все будет зафиксировано и опубликовано, скорее всего даже в этом году.

0

2

Привет.  Мы тоже колдовали с маятником    (аллюминиевым). Правда не разваривали а удлиняли.  Всё делали в гаражных условиях.  Взяли два маятника:http://s7.uploads.ru/t/te50K.jpg
http://sd.uploads.ru/t/jHnb4.jpg
порезали, выставили на простенькой раме и сварили аргоном. Всё это делали для этого мотика:http://sf.uploads.ru/t/EhKg0.jpg
http://sd.uploads.ru/t/S2IPH.jpg
Правда это не ТВ-шка, но всёже мотик.  Может пригодится.

0

3

Baun
Как это делали Амеры:
http://tw200forum.com/forum/performance … dvice.html
http://tw200forum.com/forum/performance … ction.html
http://tw200forum.com/forum/performance … stion.html
http://tw200forum.com/forums/29962/ShowPost.aspx

0

4

Приветствую!
вовка ю Под разваркой я и подразумеваю удлинение. И схему один из двух держу как аварийную. :cool:
Zoom! Спасибо за инфу, которую мне самому сложно собрать в кучу , но новостей там как мы видим никаких- все тот же колхозный рукожопинг- "чистая косметика"!
Мне в свою очередь видится подобные решения .
http://s9.uploads.ru/t/JMW0d.jpg
http://se.uploads.ru/t/R9ilm.jpg
Поживем - увидим. 8-)

0

5

Baun написал(а):

Приветствую! вовка ю Под разваркой я и подразумеваю удлинение.

А зачем ? Ни управляемости, ни проходимости не будет. Холмов песчаных у нас не водится ...

0

6

Baun
Тюнинг ателье DEUS как ориентир это хорошо)
Вкратце, что там амеры делали - резали и вставляли вовнутрь профильную трубу меньшего диаметра. После проваривали. Писали что лучше резать не перпендикулярно, а по диагонали - тогда и сварного шва больше и нагрузка ложится не только на место стыка. По больше части удлинняют на 8 сантиметров.

0

7

Zoom!
На приведенных выше изображениях присутствуют АМОРТИЗАТОРЫ без которых всяческие удлинения бессмысленны , а для проходимца вообще кирдык!
Да DEUS , по моему мнению, наиболее широко использует нашу подвеску в своих работах. Касаемо ориентиров то чистота их исполнения - вполне ориентир.
Но я пытаюсь создать BAUNING  8-)  и это именно проходимец - проходимец.
Bemep
Приветствую в теме.

Отредактировано Baun (2017-01-06 20:53:13)

0

8

Bemep написал(а):

А зачем ? Ни управляемости, ни проходимости не будет. Холмов песчаных у нас не водится ...

А ЧТОБ    девки давали!  :flag:

0

9

Как интересно у всех по-разному техмысль работает, ты удлинняешь мотик , а все думаю как его по короче сделать. Я уж думал вилку поближе продвинуть или развернуть повертикальнее, только с нашим движком , места для этого особо нет, а сдвигать заднее колесо вперед, убрав аморты по сторонам и думать не хочу, столько гемора с неизвестным результатом и прибавка в весе... По сему буду пока так катать.

0

10

– Доктор, посмотрите! – говорит мужик, спуская штаны перед урологом.
– Болит?
– Нет.
– Хотите увеличить?
– Нет.
– Уменьшить ??
– Нет.
– А что тогда?
– Правда, хорошенький?

0

11

Полностью согласен с предыдущим оратором.

0

12

Bemep написал(а):

А зачем ? Ни управляемости, ни проходимости не будет. Холмов песчаных у нас не водится ...

https://youtu.be/k_O8OCvVhvI

0

13

Kvas
Еще  гонки на холм .

0

14

Приветствую. Да ну его - Ваще никуда не поеду!
8-)
http://s7.uploads.ru/t/sNp3B.jpg

Отредактировано Baun (2017-01-06 20:52:30)

0

15

http://s6.uploads.ru/t/LjP8w.jpg
http://sg.uploads.ru/t/9VKLQ.jpg

Вот удлинил ,но мотор хт223

0

16

Приветствую коллеги! В новом году!
NEO85 твой монстр известен! И твердо подтверждает мнение , что мотоцикл самый эгоистичный транспорт - твоя игра -твои правила.
Kvas - спасибо за позитив в теме -улыбнуло 8-) 
Все мои танцы вокруг маятника - благодаря амортизатору. Признаться мне всегда хотелось именно этого.
Удлиняю на 200 мм, плюс максимальный "лифт".
http://s3.uploads.ru/t/oWinQ.jpg
На фото - ОЧЕНЬ ГРУБАЯ ЗАГОТОВКА. Но идея думаю ясна. Для жесткости конструкции и во избежании скручивания , маятник развален по коробке .
Увы, фото процесса отсутствуют , соосность и точность соблюдены идеально. А для того чтобы лишний раз убедится в прочности вырезано окно .
Да! Все косынки и нахлесты присутствуют .
http://sf.uploads.ru/t/vwf9S.jpg
Сейчас жду когда народ отойдет от коматоза и продолжим . :flag:

Отредактировано Baun (2017-01-07 00:49:11)

+1

17

Удлиняется маятник и нагрузка на амортизатор больше.Пошли по наименьшему пути чтоб соблюсти углы.Можно было бы и сам маятник разрезать под углом (для прочности в месте сварки вставки) предварительно арматуру приварить как стпубцину чтоб маятник не разьехался.Ну было бы больше места для колёса .

0

18

NEO85

NEO85 написал(а):

по наименьшему пути чтоб соблюсти углы.


Во-во именно сейчас углы и вылавливаю, на подъемнике любо дорого!
И вот что выясняется- дикий лифтинг , как на фото - недостижим. :mad: Цепь трет по оси маятника!
Хоть мот и стал намного выше , но не так как хочется - будем переделывать.

Отредактировано Baun (2017-01-08 21:54:45)

0

19

Водолей написал(а):

Kvas Еще  гонки на холм .

На холмах как раз девки и водятся!  8-)

0

20

Baun написал(а):

NEO85

Во-во именно сейчас углы и вылавливаю, на подъемнике любо дорого!
И вот что выясняется- дикий лифтинг , как на фото - недостижим.  Цепь трет по оси маятника!
Хоть мот и стал намного выше , но не так как хочется - будем переделывать.

Отредактировано Baun (Вчера 06:54:45)

Достижим.Ставить надо промежуточный редуктор в ведущими звёздами как раз в маятник.А почему на место где трёт маятник не поставить натяжной ролик от ремня ГРМ со стенками?Прям чуть выше крепеж приварить и всё.Можно проточить ведущую звезду донор под подшипник и установить сие чудо .Если не понятно могу набросок сделать

Отредактировано NEO85 (2017-01-09 18:07:22)

0

21

Пром.вал на  треугольниках  сделать.  На  маятник  сверху поставить.  предусмотреть  регулировку  натяга.  Звезды  взять максимально  маленькие ,  обварить.
Если нужно повышение передаточного,  то  разные.  Съемные  звезды делать сложнее, проще разные пром.валы. Но и цепи  ,тоже  свои.

+1

22

Да понятно все! NEO85 У меня совсем другие цели, и о них мне стоило упомянуть ранее, извиняйте за сбивчивый рассказ.
Маятник мной удлиняется для более скоростного прохождения неровностей - типа горки , ямки.
Можно выразиться - "дубасить" (надеюсь, с мотогона к нам не заходят. 8-) )
Повторюсь в очередной раз , "выкружив" данный аморт было бы просто глупо с моей стороны, не воспользоваться ситуацией , и не извлечь максимум возможностей.
Теперь вижу , что двадцать см. перебор, вполне хватает и десяточки.
Редуктор как впрочем и укороченную версию, могу представить только в кошмаре.
   Помимо башмака обязательно планируется успокоитель цепи, ну и на ось маятника кину какой нибудь ролик, фото родного попиленного цепью позже.
PS.Признаю все мнения, ведь постройка мотоцикла - ну очень распространенное психическое расстройство. 8-)
Водолей А вот тут ни болта не понял, но уважаю!

0

23

Тут сделано  в "базе"  маятника: 
http://sd.uploads.ru/t/qVuCT.jpg
Я также  в  нутри :
http://s1.uploads.ru/t/2W8jA.jpg
Не нашел фотку:   ось вала  над  маятником . в треугольных опорах .  Которые  двигаются ПО  маятнику.  Но  надо  вымерять и натяжной  ролик ставить на  1 цепь.
Еще  вал крепят  на  раме  и  с  него цепь на  зв.колеса.  1я цепь фиксированной длинны,  не подтягивается  - только  меняется.   
Здорово получается  когда ось  маятника = ось  пром.вала.   На  ЗиД  2х1  делали.  (до эры  компов)

Отредактировано Водолей (2017-01-10 22:13:30)

0

24

Спс за разъяснения. Редуктор в маятнике! Теперь врубаюсь. Мощно и надежно.
Но не моё - в сторону редуктора даже не смотрю - негде ездить! Разве что на прицепе таскать до "места боя", а уходить приходится все дальше и дальше, цивилизация неудержимо надвигается, ещё и дорог понастроили, грибники на логанах и каенах повсюду. Ха - мне прошлым летом в лесу(!) сделали замечание, что мол я здесь курю! Конечно зря они это 8-)
К теме: нужна скорость - 70- 100 км по быстрому, а там уже можно оттянуться, полазить, поглазеть итд. Проходимость TW нам известна. Ходовая, увы, тоже.
http://sf.uploads.ru/t/d0cfD.jpg
Вот идеальная дорога.

Строительство, несомненно, кайф! Я всё маятник пилю!

0

25

Промвал вещь !!

0

26

http://s3.uploads.ru/t/r8YcZ.jpg
http://sd.uploads.ru/t/t1exL.jpg
Самый простой способ за место слайдера установить промежуточную звезду на подшипнике .Китайская 428 на 13 зубьев 150р + подшибник 80 + работа токаря

Отредактировано NEO85 (2017-01-14 05:54:31)

0

27

NEO85
http://sh.uploads.ru/t/qNslz.jpg
За ЧИСТАписание :D

0

28

Гемморродиабль.

0

29

Ну ,а по делу .Почему поставил натяжитель-при выходе с Говен на твёрдый грунт происходит колебание цепи и треск не по подающей цепи

0

30

Rem написал(а):

Гемморродиабль.

Увы , коллега , увы!

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Тюнинг » Разварка маятника.