Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Общие вопросы » Стенка цилиндра.


Стенка цилиндра.

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Люди добрые, всем доброго времени суток. Может у кого валяется цилиндр от тв200 и есть возможность произвести замеры...интересует толщина стенки гильзы цилиндра. Есть желание 200 -ю гильзу расточить с 67 мм на 70 мм....есть ли там место?  Или может кто проводил такой это сперемент. Подскажите пожалуйста. Или может кто ставил на Тв 200 цилиндр от Серова ямахи 225.

Отредактировано Денисок (2017-03-19 20:35:16)

0

2

Привет.  Я растачивал 125-ку  на 140 кубиков.  Это с 57 мм.  до 60 мм. При этом толщина стенки стала 1,7 мм.  Никаких негативных последствий при этом не случилось.  Надеюсь информация поможет.

0

3

Спасибо...но хотелось бы всё-таки по 200 услышать.

0

4

Толщина стенки цилиндра что у 125-ки  ,   что у 200-ки  одинаковая .  Можно смело точить до 70 мм.

0

5

Уверен что одинаковая?

0

6

70мм,это от 225 что ли поршень? Лежит в запасе котел от 225,гильза по внешнему диаметру на 3мм примерно больше чем от 200сс мотора и в горловину 200го картера без доработки такое не влезает.Толщина стенки примерно 3мм.

0

7

Ага от 225. А есть возможность точно померять по наруже гильзу?

0

8

Motor11222 написал(а):

70мм,это от 225 что ли поршень? Лежит в запасе котел от 225,гильза по внешнему диаметру на 3мм примерно больше чем от 200сс мотора и в горловину 200го картера без доработки такое не влезает.Толщина стенки примерно 3мм.

А цилиндр случаем не продаётся?

0

9

Денисок написал(а):

А цилиндр случаем не продаётся?

Я сам для экспериментов приобрел)

0

10

Внешний диаметр гильзы ТВ200 =72мм

0

11

Очень интересная тема! Особенно заинтересовала возможность расточки 125ки! Интересно.. кто то занимался увеличением объёма таким образом более чем до 140кубиков? Если есть инфа.. сообщите пожалуйста нюансы и тонкости?
Спасибо! :flag:

0

12

san4ezz написал(а):

Очень интересная тема! Особенно заинтересовала возможность расточки 125ки! Интересно.. кто то занимался увеличением объёма таким образом более чем до 140кубиков? Если есть инфа.. сообщите пожалуйста нюансы и тонкости?
Спасибо!

Может проще сразу колено с цпг от 200го мотора внедрить? картерины то однотипные.

0

13

привет всем! сразу возник вопрос. 225сс кто нибудь растачивал?

0

14

Вадим Мамедов написал(а):

привет всем! сразу возник вопрос. 225сс кто нибудь растачивал?

Вряд ли,пендосы делали 250сс в картере двухсотки,но смысла в этом немного,мотор и так на пределе,изначально,давным давно он был 125сс.Нужна гильза другая,фрезеровка картера и длинноходное колено.

0

15

UFO написал(а):

Внешний диаметр гильзы ТВ200 =72мм

Спасибо.

0

16

А шатуны на 200 и 225 разные? Никто не интересовался?

0

17

san4ezz написал(а):

Очень интересная тема! Особенно заинтересовала возможность расточки 125ки! Интересно.. кто то занимался увеличением объёма таким образом более чем до 140кубиков? Если есть инфа.. сообщите пожалуйста нюансы и тонкости?
Спасибо!

Вот здесь(http://www.tw-parts.com/) продают тюнинг-комплекты для ТВ-шки на 140 и 165 кубиков. А вот здесь (http://www.bigwheels.fr/forum/index.php?topic=8483.0  ) из 125 кубиков сделали 270 кубиков + впрыск топлива (EFI).

0

18

А отсюда кто-то уже заказывал? http://www.tw-parts.com

0

19

Немного оффтопа.С TW все понятно,а вот у меня сейчас в гараж притащен на ремонт крайне забавный агрегат,Suzuki DR350SE ,версия с гидролифтом в подвеске.Из интернета выяснилась интересная особенность его мотора,в основе старый 250сс мотор от DR250S ,но с длинноходным коленом и котлом 79мм диаметром.Более того,в штатный цилиндр легко ставится гильза под поршень от DRZ400 диаметром 90мм,что при ходе 71мм дает...450кубов o.O Но и это не предел,америкосы наращивают кубатуру до 480сс,по сути в картере 250ки,причем запас прочности позволяет на этом еще и долго ездить.
http://s1.uploads.ru/t/Bc3Ps.jpg

0

20

  Motor11222 "но смысла в этом немного,мотор и так на пределе,изначально,давным давно он был 125сс." в смысле первые TWшки модели все 125сс были?

0

21

отвееетеее кто нить пожалуйста . Motor11222 "но смысла в этом немного,мотор и так на пределе,изначально,давным давно он был 125сс." в смысле первые TWшки модели все 125сс были?

0

22

Вадим Мамедов написал(а):

отвееетеее кто нить пожалуйста . Motor11222 "но смысла в этом немного,мотор и так на пределе,изначально,давным давно он был 125сс." в смысле первые TWшки модели все 125сс были?

Изначально, в лохматых годах этот двигатель ставили на другую модель Ямахи, я хз какую, надо у Мотора спросить, он мне говорил, да я мимо ушей пропустил. Вот он и был 125сс. Более того, в Европу похоже поставлялись только ТВхи 125сс, а на внутренний рынок, США и Канаду шли 200сс. Хз почему так :dontknow: но ни в одном каталоге европейском про запчасти на 200сс вообще ни слова!

Отредактировано bolwoi83 (2017-03-21 18:19:56)

0

23

bolwoi83 не в обиду "125яткам они как хоть едут ?" и интересно про каленвал . на китае даже 49сс можно поднять без расточки картера до 82сс. поменяв ЦПГ. не меняя калено. но в продаже есть усиленные как они пишут. вот у ТВшки 125сс калено понятно другое  чем у 200сс.  интересно есть ли разница в каленвале хоть в чем нибудь у 200сс от225сс. ?

Отредактировано Вадим Мамедов (2017-03-21 18:36:07)

0

24

Вадим Мамедов написал(а):

bolwoi83 не в обиду "125яткам они как хоть едут ?" и интересно про каленвал . на китае даже 49сс можно поднять без расточки картера до 82сс. поменяв ЦПГ. не меняя калено. но в продаже есть усиленные как они пишут. вот у ТВшки 125сс калено понятно другое  чем у 200сс.  интересно есть ли разница в каленвале хоть в чем нибудь у 200сс от225сс. ?

Отредактировано Вадим Мамедов (Сегодня 18:36:07)

Ну судя по характеристикам у 125сс и 200сс всего пара лошадок разница, думаю увеличением объема старались увеличить ресурс двигателя нежели сильно поднять его мощность. Твха вообще сильно задушена по впуску и выпуску, особенно до 2001г.в. Чахленький карб и выпуск с палец толщиной

0

25

bolwoi83[b][/b]  Твха вообще сильно задушена по впуску и выпуску, особенно до 2001г.в. Чахленький карб и выпуск с палец толщиной    для чего так сделали?

0

26

Вадим Мамедов написал(а):

Motor11222 "но смысла в этом немного,мотор и так на пределе,изначально,давным давно он был 125сс." в смысле первые TWшки модели все 125сс были?

Предок этих моторов это древнющий XT125 1976 года выпуска и последовавший за ним XT200 начала 80х.

0

27

bolwoi83 написал(а):

Чахленький карб и выпуск с палец толщиной

Это еще что,на TW200 диаметр трубы выхлопа 32мм,на DR350 33-34 :crazyfun: Кто еще задушен то?

0

28

По разнице в шатунах 200 кубкового и 225 кубового..ничего не подскажите? Может кто интересовался.

0

29

Денисок одинаковые

0

30

Вадим Мамедов написал(а):

Денисок одинаковые

Это точно?

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Общие вопросы » Стенка цилиндра.