Приветствую всех.
В общем, начну с первого, снял сегодня карбюратор и промыл его, все в нем было гуд, кроме поплавков, их кто то трогал своими крывыми рученками и погнул, один был выше другого, кривизну я выправил, но!
не знаю какой выставить уровень? мануал у меня на TW200 первого покаления, там карб другой и по нему не получается сориентироваться, я сделал на миллиметр от стыка поплавковой крышки, собрал и завел, понял что уровень неправильный, на х.х. еще работает, а газку даешь и оно захлебывается воздухом, тоесть уровень низкий и беднит. Можно конечно экспериментами дойти до правильного уровня, но хотелось бы за раз съема это все сделать, может кто знает на мембранных карбах какой уровень в поплавковой камере должен быть?
Второе, походу убился на моем моте реле регулятор, я не сразу глянул, что там с аккумом, он был немного недозаряжен, стартер плохо крутил, но с ножки я заводил и потом он уже запускался и с кнопки, сегодня залез, а там аккум от скутера 4ач поставил его на зарядку, зарядил и когда собрал карб, в моменты тестирования реле сильно нагрелось и перестало заряжать, теперь при пуске фара не включается, походу маленький аккум убил реле регулятор? чем заменить?