Трубка из впускного коллектора
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться22020-01-22 13:29:39
Привет. Интересный вопрос.. Сам думал,для чего она там есть,но так и не додумал.
Единственное,что пришло в голову,так это что она для регулировки карбюратора,ну,типа вакуометр к ней подключать.
Поделиться32020-01-22 17:15:08
На американских версиях ставится приблуда, позволяющая с руля открывать типа подсос, что не даёт заглохнуть двигателю при резких переохлаждениях при проезде бродов.
Поделиться52020-01-22 18:05:22
Если эта "приблуда" под номером 20 на рисунке,то,насколько мне известно,это что то типа дополнительной экологии.
Ставилась только на калифорнийские версии,в других штатах продавалась без нее.
Отредактировано Анатолий (2020-01-22 18:06:23)
Поделиться62020-01-22 18:12:43
Кстати,вспомнил - на моей Ямахе Трикер тоже была эта трубка и шла она как раз в экологию,
которую я демонтировал и все оставшиеся после нее отвестия заглушил,в т.ч. и на впускном патрубке.
Отредактировано Анатолий (2020-01-22 18:13:18)
Поделиться72020-01-22 19:10:54
Спорить не буду, я читал такую версию. Уже не помню где...
Поделиться102020-01-23 00:15:05
А я вот присмотрелся - на калифорнийской ТВшке трубка-то из карба выходит на эту приблуду. И в этом же каталоге из коллектора тоже трубка заглушенная торчит... Так что это, похоже, для разных целей трубки?!
Расследование продолжается!
Поделиться112020-01-23 00:24:55
В любом случае,на наших мотиках этой приблуды нет и не надо.
Приблуды-то может, и не надо - это точно, а вот трубка из коллектора неспроста...
У меня приятель дырчик собирал (минск-кросс), много запчастей не хватало - коллектора в том числе. Говорит, когда искал, тоже обратил внимание, что многие со штуцерами. Не думаю, что китаезы на али массово под калифорнию затачивают свой шлак.
Поделиться122020-01-23 00:34:41
Кстати,на моем Трикере никакого бачка не было,возможно,просто иное исполнение этой экологической приблуды.
Та был небольшой клапан в металлическом корпусе под баком в который подходили разные трубки,в т.ч. и та,которая от впускного патрубка.
Другая шла в короб воздушного фильтра,а еще одна в полость цилиндра за выпускным клапаном. Принцип работы этой системы прост:
при создании во впускном тракте определенного разрежения (при сбросе газа) срабатывал клапан,который впускал из воздухана порцию воздуха (кислорода)
в выпусккной коллектор,тем самым давая догореть неполностью сгоревшим выпускным газам. Ну,типа примитивный катализатор.
[/url]
Отредактировано Анатолий (2020-01-23 00:55:01)
Поделиться132020-01-23 01:10:29
Вообще,если мыслить примитивно,то эта трубка может служить только в двух целях: либо что то впускать через нее,либо выпускать.
Под вариант "выпускать" подпадает использование (измерение) разрежения в колекторе.
Что туда можно впускать,даже не придумаю,разве что закись азота)))
Да,еще вспомнил,на неодноцилиндровых моторах к этим штуцерам на патрубках подключают приборы для синхронизации карбюраторов.
Возможно,и в нашем случае это тоже используется при настройке (проверке) работы карбюратора (двигателя) на заводе.
Отредактировано Анатолий (2020-01-23 01:54:50)
Поделиться142020-05-16 19:12:06
для отстройки карба. трубка вакуумная.