Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Общие вопросы » что снять чтоб ехал..


что снять чтоб ехал..

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

всем привет. может кто знает есть на тв-125 заглушки, ограничители глушилки или как их там....сегодня испытывал мотик, едет как 50-70 кубовый мопед максимум 85 км. пробег 600 км.  для него такая динамика это нормально?.. у приятеля был юбр 125 ехал он 120-130.....

0

2

bolt написал(а):

пробег 600 км

Обкатай сначала мотоцикл, а потом уже будешь проверять максималку.

Не жди от TW125 прыти, YBR лёгкий и динамика у него веселей.

0

3

Тестил 125 ТВешку, по сравнению с 200 рельно мопедик.
Возможно стоит пластина перед карбюратором как у скутеров. Сними карб и посмотри нет ли чего там. Когда у меня была Honda Tact стояла пластина закрывающая половину диффузора, снял и счастье. Знаю что бывает ограничитель на выпуске, так где цилиндр с приемной трубой стыкуется.

0

4

спасибо за ответы.посмотреть  некогда......прихожу в гараж ....открываю его ...смотрю на это чудо-мото,  надо на нём кататься!!! за два дня по москве 150км налазил!!! ....подземные переходы , ступеньки, всякие обочины ,канавы, кочки..... он просто бомба!!!

0

5

saniokdn написал(а):

Возможно стоит пластина перед карбюратором как у скутеров.

Нет там ничего.

0

6

Kuler написал(а):

saniokdn написал(а):Возможно стоит пластина перед карбюратором как у скутеров.Нет там ничего.

125 Европейский формат, там любят заглушки всякие вставлять, чтоб техника в нормы укладывалась.

0

7

Посмотри до конца ли открывается дросельная заслонка, если нет, то с помощью тросиков отрегулируй ход. А от нового мотоцикла много не проси. На своем опыте знаю, что новая техника начинает ехать к тысячам 3 пробега. Для начала грамотно обкатай.

0

8

Есть много факторов влияющих на максимальную скорость и динамику, например: натяжение цепи, давление в шинах, регулировка карбюратора, вес и объем мотоциклиста.  Но все эти параметры и регулировки нужно смотреть после обкатки, в результате чего и делать выводы. Про пластину на ТВ мне тоже мало вериться.

0

9

Карбюратор очень простой конструкции, золотникового типа. Максимум что в нём можно проверить - до конца ли поднимается золотник (регулируется тросиком газа, как сказано уже было выше).
Если уж говорить о "душилках", то сними сначала глушитель, прокатись и посмотри, насколько будет разница (вряд ли она будет заметна). А потом сними выпускную трубу и проверь её на наличие перегородок.

0

10

на поздних выпусках постоянного разряжения. Но по паспорту все равно 105 и вряд ли кто выжмет из него больше без ветра в спину и под горку. да и вредно в перекруте то ездить...

0

11

zak написал(а):

на поздних выпусках постоянного разряжения.

Разве на 125 стали ставить постоянного разряжения карбюраторы? По моему это коснулось только TW200.  :dontknow:
Кстати, Bolt сможет наверное разъяснить эту информацию...

0

12

да, я про 200 кубов, других не видел...

0

13

Мне кажется до 1500-2000км вообще мопед крутить нельзя, пока не обкатался, о максималке даже думать нельзя, только на руках его носить:)

0

14

rangrey написал(а):

Мне кажется до 1500-2000км вообще мопед крутить нельзя, пока не обкатался, о максималке даже думать нельзя, только на руках его носить:)

Ага, лучше завести и пускай на холостом молотит неделю :crazyfun:

0

15

saniokdn написал(а):

Ага, лучше завести и пускай на холостом молотит неделю :crazyfun:

Хах, это конечно уже слишком:)

У меня отец, лодочный мотор в бочке обкатывал как раз:)

0

16

rangrey написал(а):

saniokdn написал(а):Ага, лучше завести и пускай на холостом молотит неделю Хах, это конечно уже слишком:)
            У меня отец, лодочный мотор в бочке обкатывал как раз:)

Шутка-шуткой, а раньше кроссовые CZ так и обкатывали - полный бак бензина с маслом и тарахтеть пока не кончится - бенз кончился - обкатан - можно вваливать :smoke:

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Общие вопросы » что снять чтоб ехал..