всем привет. может кто знает есть на тв-125 заглушки, ограничители глушилки или как их там....сегодня испытывал мотик, едет как 50-70 кубовый мопед максимум 85 км. пробег 600 км. для него такая динамика это нормально?.. у приятеля был юбр 125 ехал он 120-130.....
что снять чтоб ехал..
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться22011-04-16 15:40:30
пробег 600 км
Обкатай сначала мотоцикл, а потом уже будешь проверять максималку.
Не жди от TW125 прыти, YBR лёгкий и динамика у него веселей.
Поделиться32011-04-16 21:56:43
Тестил 125 ТВешку, по сравнению с 200 рельно мопедик.
Возможно стоит пластина перед карбюратором как у скутеров. Сними карб и посмотри нет ли чего там. Когда у меня была Honda Tact стояла пластина закрывающая половину диффузора, снял и счастье. Знаю что бывает ограничитель на выпуске, так где цилиндр с приемной трубой стыкуется.
Поделиться42011-04-16 23:15:38
спасибо за ответы.посмотреть некогда......прихожу в гараж ....открываю его ...смотрю на это чудо-мото, надо на нём кататься!!! за два дня по москве 150км налазил!!! ....подземные переходы , ступеньки, всякие обочины ,канавы, кочки..... он просто бомба!!!
Поделиться52011-04-17 00:22:55
Возможно стоит пластина перед карбюратором как у скутеров.
Нет там ничего.
Поделиться62011-04-18 09:02:47
saniokdn написал(а):Возможно стоит пластина перед карбюратором как у скутеров.Нет там ничего.
125 Европейский формат, там любят заглушки всякие вставлять, чтоб техника в нормы укладывалась.
Поделиться72011-04-18 16:44:02
Посмотри до конца ли открывается дросельная заслонка, если нет, то с помощью тросиков отрегулируй ход. А от нового мотоцикла много не проси. На своем опыте знаю, что новая техника начинает ехать к тысячам 3 пробега. Для начала грамотно обкатай.
Поделиться82011-04-18 16:51:44
Есть много факторов влияющих на максимальную скорость и динамику, например: натяжение цепи, давление в шинах, регулировка карбюратора, вес и объем мотоциклиста. Но все эти параметры и регулировки нужно смотреть после обкатки, в результате чего и делать выводы. Про пластину на ТВ мне тоже мало вериться.
Поделиться92011-04-18 18:18:26
Карбюратор очень простой конструкции, золотникового типа. Максимум что в нём можно проверить - до конца ли поднимается золотник (регулируется тросиком газа, как сказано уже было выше).
Если уж говорить о "душилках", то сними сначала глушитель, прокатись и посмотри, насколько будет разница (вряд ли она будет заметна). А потом сними выпускную трубу и проверь её на наличие перегородок.
Поделиться102011-04-22 20:56:58
на поздних выпусках постоянного разряжения. Но по паспорту все равно 105 и вряд ли кто выжмет из него больше без ветра в спину и под горку. да и вредно в перекруте то ездить...
Поделиться112011-04-22 21:16:40
на поздних выпусках постоянного разряжения.
Разве на 125 стали ставить постоянного разряжения карбюраторы? По моему это коснулось только TW200.
Кстати, Bolt сможет наверное разъяснить эту информацию...
Поделиться122011-04-24 19:53:02
да, я про 200 кубов, других не видел...
Поделиться132011-04-25 10:05:39
Мне кажется до 1500-2000км вообще мопед крутить нельзя, пока не обкатался, о максималке даже думать нельзя, только на руках его носить:)
Поделиться142011-04-25 10:35:34
Мне кажется до 1500-2000км вообще мопед крутить нельзя, пока не обкатался, о максималке даже думать нельзя, только на руках его носить:)
Ага, лучше завести и пускай на холостом молотит неделю
Поделиться152011-04-25 10:50:41
Ага, лучше завести и пускай на холостом молотит неделю
Хах, это конечно уже слишком:)
У меня отец, лодочный мотор в бочке обкатывал как раз:)
Поделиться162011-04-25 13:59:31
saniokdn написал(а):Ага, лучше завести и пускай на холостом молотит неделю Хах, это конечно уже слишком:)
У меня отец, лодочный мотор в бочке обкатывал как раз:)
Шутка-шуткой, а раньше кроссовые CZ так и обкатывали - полный бак бензина с маслом и тарахтеть пока не кончится - бенз кончился - обкатан - можно вваливать