Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Общие вопросы » Перевозка TW200


Перевозка TW200

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Не знал куда воткнуть эту инфу, решил новую тему сделать чтобы понятно было о чём речь - может кому-то полезным будет.Я когда купил свой TW, сразу планировал везти домой за 630км на своей Mazda BT-50.Думал придётся ехать с открытым бортом, так как по прикидкам TW по диагонали в кузов не вставала, а это не очень хорошо для борта и привязывать нужно очень крепко.Каково же было моё и продавца удивление когда мот встал точнёхонько по диагонали в кузов, борт с небольшим усилием закрылся и зафиксировал его в таком положении!Мы сначала даже хотели не привязывать, но вовремя одумались и привязали к бортам.Доехал без всяких проблем - не болтался и не прыгал, хотя трасса Уфа-Екатеринбург местами сильно напоминает военную дорогу после бомбёжки...Грузить и выгружать тоже оказалось не тяжело - два взрослых мужика справляются не напрягаясь.Этот факт меня очень порадовал тем что можно будет без особых заморочек брать мото с собой на дальние выезды на природу чтобы не пилить на нём по трассе, а использовать только по назначению - для катания женщин и детей по берегу озера. Так что TW200 хорошо встанет в кузов почти любого из продающихся у нас пикапов, за исключением пожалуй Mitsubishi L200, у него кузов короче собратьев.На фото как раз выезд из Уфы.

Отредактировано pa9 (2011-04-19 13:45:45)

0

2

Круто! Молодец! Сразу видно, что TW-ха тебе по душе, раз помчался за ней аж за 600 вёрст  :cool: . Америкосы на своих пикапах свои TW200 так же возят.
Кстати, очень классное состояние мотоцикла, такое ощущение, что пробег на нём в районе 2000 км. Резину придётся менять, если будешь эксплуатировать по бездорожью, на грязи Бриджы  203 и 204 разочаруют моментально,  и свет поярче захочешь наверное сделать (японская версия как вижу).

0

3

Да, точно по душе - вынашивал мысли и выбирал уже давно.Похоже попал в точку.По молодости отъездил шесть лет на Минске, потом на Яве четыре года пока машина не появилась, другая, третья - лет 15 на моте не ездил...Думал уже не сяду на мот.И вот года четыре назад как защемила ностальгия по "ветру в лицо", постепенно переходящая в навязчивую идею.Сначала Минск новый купил три года назад (как бы сыну, но ему не очень интересно, в основном я катался и ремонтировал) - разочаровался полностью.Не те Мински стали - внешне вроде поинтересней стал, а качество ни в какие рамки - металл везде репа, сборка отвратительная, вибрация от движка такая что руки чешутся и номер лопнул пополам!Я за два сезона полмотоцикла перебрал и часть деталей от старого своего Минска пришлось ставить (в сарае с убитой передней вилкой валялся - рука не поднималась выкинуть!), вот тогда было качество!Да ещё поездив после первых Жигулей уже вот на семи иномарках в основном немецких и японских, сразу в глаза бросается убогость изготовления Минска, да и других российско-китайских экземпляров.TW-ха в этом плане на высоте.Первые же поездки напомнили как с Жигулей на Опель пересел.После этого на Минске прокатился, думал оставлю как второй мот - друзья приедут в гости, погоняем, молодость вспомним.Нет, всё, продавать буду...Как второй лучше бэушный YBR-125 возьму на этот сезон, их у нас много предлагается.Извиняюсь, если утомил длинным повествованием - нахлынуло что-то...

0

4

Да молодец, что придумал способ перевозки TW. У меня тоже есть второй мот, но ИЖ П3. Тоже мучался два метра едишь, метр катишь.

0

5

Повествования это хорошо!
Так америкосы возят

0

6

pa9 написал(а):

Извиняюсь, если утомил длинным повествованием - нахлынуло что-то...

Извиняешься? За что?
Мотоциклист зарождается с молодости.
Эти первые ощущения пацана, когда садишься на что то двухколёсное, вонючее, в масле и с рокотом звенящего двигателя, остаются у нас мотоциклистов глубоко внутри на всю жизнь!!!
А ведь у тебя, Pa9, защемила настольгия и ты купил себе всё таки мотик через 15 лет!

По поводу YBR...помоему , имея TW никакая YBR-ka не нужна (ИМХО).

0

7

Да, у них в Америке и дороги получше и гаишники дорожной полицией называются, можно с открытым бортом ездить и при этом почти не привязывать мот.Если б я в таком варианте из Уфы до Екатеринбурга поехал - нашёл бы приключений процентов на 90!

0

8

Kuler написал(а):

Извиняешься? За что?
Мотоциклист зарождается с молодости.
Эти первые ощущения пацана, когда садишься на что то двухколёсное, вонючее, в масле и с рокотом звенящего двигателя, остаются у нас мотоциклистов глубоко внутри на всю жизнь!!!
А ведь у тебя, Pa9, защемила настольгия и ты купил себе всё таки мотик через 15 лет!
По поводу YBR...помоему , имея TW никакая YBR-ka не нужна (ИМХО).

Огромное спасибо за понимание!!!А у меня почти все друзья, с кем на Минсках и Явах гонял в конце 70-х, начале 80-х, сейчас на крутых иномарках ездят и не хотят садиться на два колеса даже от ностальгии.Хотя когда собираемся иногда вспомнить то время, только пр то как гоняли и разговоры и на Минске моём все перекатались после таких воспоминаний...Я и YBR-ку то для того и хотел взять, чтобы их посадить когда приедут, вместе прохватить по знакомым местам!Сами-то ведь не соберутся взять мот, а так может и вернутся в ряды...Просто пока на более серьёзный второй мот средств нет, а Минск уже тошноту вызывает.

0

9

Kuler написал(а):

Кстати, очень классное состояние мотоцикла, такое ощущение, что пробег на нём в районе 2000 км. Резину придётся менять, если будешь эксплуатировать по бездорожью, на грязи Бриджы  203 и 204 разочаруют моментально,  и свет поярче захочешь наверное сделать (японская версия как вижу).

Пробег 9700, 99 года, но видимо гаражное хранение и уход.Там (в Уфе) были ещё три штуки, один с пробегом 5000 и 2000 года, но внешнее состояние и как двигатель работает у этого лучше всех, да и резина самая не изношенная.Резина действительно "не айс", буду менять, решаю на универсальный Danlop или на родные внедорожные Bridg.

0

10

Комрадес че думаете? Моя Octavia выдержит такое издевательство? )))
http://media.club4x4.ru/915-bagazhnik-d … cikla.html
http://www.motovelosport.ru/articles/20 … duro_1.php
Есть готовый вариант
http://www.sorokin.ru/28.400.html
Но жаба душит, попробую сам ченить создать подобное.

0

11

Думаю, с безрамной легковушкой не стоит так рисковать.
Обычно прицеп грузят так, чтобы у него была почти нейтральная развесовка, с небольшим весо м в строну дышла, а тут полторы сотни кг на фаркоп повесишь - оторвёт нафик на кочке какой-нибудь.

0

12

Есть несколько разновидностей фаркопов на октаху усиленный до 350 кг держит, на 6ти болтах крепиться

0

13

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v … ature=fvwp

0

14

SanychX4 написал(а):

Комрадес че думаете? Моя Octavia выдержит такое издевательство? )))
http://media.club4x4.ru/915-bagazhnik-d … cikla.html
http://www.motovelosport.ru/articles/20 … duro_1.php
Есть готовый вариант
http://www.sorokin.ru/28.400.html
Но жаба душит, попробую сам ченить создать подобное.

Убей эту идею в корне, современный легковой автомобиль не выдержит такую нагрузку на на задние лонжероны, по нашим дорогам вывернет все нахрен.
У меня товарисч возит на Патруле на факопе Хонду кроссовую, и даже на нем чувствуется вес 120 кг мотоцикла, особо при проезде лежачих полисменов.На легковушке только велики возить.
Если реально нужно возить, то прицеп тебе в помощь.

0

15

SanychX4 написал(а):

омрадес че думаете? Моя Octavia выдержит такое издевательство? )))
http://media.club4x4.ru/915-bagazhnik-d … cikla.html
http://www.motovelosport.ru/articles/20 … duro_1.php

во 2й ссылке в тексте: Разумеется, если он рамный либо с очень прочными лонжеронами.

0

16

SanychX4 написал(а):

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v … ature=fvwp

Интересно сверху он к чему притянул?

0

17

Да видимо стропой к дверце. Лед тронулся )) Приобрел фаркоп в южном порту вот на этот похож тока усиленный http://www.magfarkop.ru/?marka=Skoda&model=Octavia Вставляется в лонжероны и прикручивается 6тью болтами к ним и в торец лонжерона 8мью болтами, ставиться вместо родной балки, продавец разьяснил что нагрузка ограниченна на шар 75 кг а конструкция легко выдержит тонну,

0

18

saniokdn написал(а):

SanychX4 написал(а):

Комрадес че думаете? Моя Octavia выдержит такое издевательство? )))
http://media.club4x4.ru/915-bagazhnik-d … cikla.html
http://www.motovelosport.ru/articles/20 … duro_1.php
Есть готовый вариант
http://www.sorokin.ru/28.400.html
Но жаба душит, попробую сам ченить создать подобное.

Убей эту идею в корне, современный легковой автомобиль не выдержит такую нагрузку на на задние лонжероны, по нашим дорогам вывернет все нахрен.
У меня товарисч возит на Патруле на факопе Хонду кроссовую, и даже на нем чувствуется вес 120 кг мотоцикла, особо при проезде лежачих полисменов.На легковушке только велики возить.
Если реально нужно возить, то прицеп тебе в помощь.

Часто матаюсь в деревню 300 км, дорога как ни странно приличная, на лежачках ясен красен, аккуратным надо быть. Мот покупал чтоб там оставить, а как покатался на нем полюбил так, что оставить там его не готов ))) И матать на нем по лишних 600 км неохота, да и не всегда получается, супруга машину хорошо водит, но всеравно както страшновато с сыном 2.5 года которому их отпускать, а с прицепом накатался в свое время, есть печальный опыт и не один.

0

19

SanychX4 написал(а):

Часто матаюсь в деревню 300 км, дорога как ни странно приличная, на лежачках ясен красен, аккуратным надо быть. Мот покупал чтоб там оставить, а как покатался на нем полюбил так, что оставить там его не готов ))) И матать на нем по лишних 600 км неохота, да и не всегда получается, супруга машину хорошо водит, но всеравно както страшновато с сыном 2.5 года которому их отпускать, а с прицепом накатался в свое время, есть печальный опыт и не один.

Значит будешь первооткрывателем, о результатах отпишись.

0

20

Мож

SanychX4 написал(а):

прицепом накатался в свое время, есть печальный опыт и не один.

Может надо еще потренироваться? Прицеп однозначный выход из ситуации - на мой взгляд. Все "ляпные" багажники хороши для великов, для мота как-то не надежно.
Я вот планирую мот за 1500 тыс. км перевезти по русски на , Хендай Портер. Туда он влезает легко.

0

21

Привет всем,

Пока хожу вокруг TW200, облизываюсь. Вопрос к знающим - насколько гиморно снять вилку всборе? Нужно перевозить ослика периодически, машина гелик короткий (макс. габарит под груз 1400х1200). Понятно конечно, что снять можно все. Интересует трудоемкость, можно ли не трогать проводку/тяги, снять-развернуть и  принайтовать сбоку к раме. Заранее благодарю за советы.

0

22

Если проводить аналогию с велосипедом то вилки как таковой в сборе на нем нет. Есть две амортизационных стойки (типа как в автомобиле, только длинные), которые сверху крепятся в треугольник и снизу осью соединяются с передним колесом.
Если мне не изменяет память, то достаточно скинуть колесо, открутить переднее крыло и на треугольнике открутить пару болтов чтобы оба лома освободить.
Вроде и немного работы, но гемморой изрядный вылазит т.к. мот надо водрузить на подставку и потом вдвоем его без вилки куда-то мастырить. С дисковым передним тормозом еще и машинку тормозную сдернуть надо будет. И как ни крути но под сотню кило веса останется чтобы вручную тягать. Запихать это в достаточно высокий багажник гелика и потом всю эту требуху закрепить как следует чтобы при болтанке мот не расколотил и не измазал все вокруг себя и потом еще выгружать.
Не знаю даже. Я б не взялся за такое. Прицепом оптимальнее.

0

23

а переднее и заднее колесо скинуть не вариант?

0

24

to Sanchez - да, раздельно стойки вынимать грустно. Снаружи показалось, что можно вынуть стяжной болт (ось руля с подшипниками) и снять весь узел вместе с верхней и нижней скобами стоек.

to Fors - без обоих колес затаскивать его будет совсем тяжко, к тому же заднее колесо все равно крылом перекрыто.

0

25

При покупке мота, в соседнем городе забирал ТВ 200 на 2111. Снял переднее колесо и открутил руль. Мот влез в багажник. Грузили в двоём. 100км до дома доехал без проблемм. Сборка 15 минут с перекурами! :cool: Всем удачи на дорогах!))

0

26

Спасибо.   Взаимно !
Сын  на  2111,  с  Москвы   Хонду  ХР  400м  привез.

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Общие вопросы » Перевозка TW200