Вчера получил номер, на родной крепёж не встаёт.Первое что приходит в голову - сделать переходную пластину.Кто как решал проблему, может есть простые и оригинальные решения?
Крепление номера на TW
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться22011-04-29 23:33:32
Правильно мыслишь, я так и делал на свои мотики.
Поделиться32012-02-05 17:46:38
Вчера получил номер, на родной крепёж не встаёт.Первое что приходит в голову - сделать переходную пластину.Кто как решал проблему, может есть простые и оригинальные решения?
Я ПРОСТО ВЗЯЛ ДРЕЛЬ И ПРОСВЕРЛИЛ ДВА ОТВЕРСТИЯ ДИАМЕТРР СВЕРЛА 6 ММ
Поделиться42012-02-05 19:07:00
Я ПРОСТО ВЗЯЛ ДРЕЛЬ И ПРОСВЕРЛИЛ ДВА ОТВЕРСТИЯ ДИАМЕТРР СВЕРЛА 6 ММ
Просверлил в номере что ли? Тогда при техосмотре развернут...
Поделиться52012-02-06 19:24:42
просверлил 4 по углам и на заклепки )))) на тех осмотре не завернули...
Поделиться62012-02-06 21:58:08
Просверлил в номере что ли? Тогда при техосмотре развернут...
с какого перепуга завернут? мой номер что хочу с ним то и делаю. просверлил два отверстия немного выше штатных дыр.
Поделиться72012-02-06 22:35:29
с какого перепуга завернут? мой номер что хочу с ним то и делаю.
Можно почитать Технические требования на государственные регистрационные знаки и убедиться, что ГРЗ с отверстиями не соответствует Требованиям, а значит или на ТО завернут, или любой гибддшник вправе оштрафовать за знак, установленный с нарушением требований.
И будет это КоАП 12.2.1 - предупреждение или 500 рублей.
Ну и чтобы не быть голословным: http://www.gib2d.ru/Normativnye-dokumen … -12.html#r
Запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на транспортном средстве или в иных целях.
В случае несовпадения координат посадочных отверстий регистрационного знака с координатами посадочных отверстий транспортного средства крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требований И.2-И.4.
Отредактировано gdv1969 (2012-02-06 22:41:45)
Поделиться82012-02-06 23:05:10
с какого перепуга завернут? мой номер что хочу с ним то и делаю. просверлил два отверстия немного выше штатных дыр.
А вот с такого перепуга: "Запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на транспортном средстве или в иных целях."
Опа! Gdv1969 меня опередил.
Поделиться92012-02-07 10:23:27
Для данного момента есть моторамка, по примеру автомобильной.
Купить можно в инете, либо в магазинах запчастей и автомоторынках.
Поделиться102012-02-07 10:26:46
Для любителей продубасов есть быстросъемный хвост.
На фотке от ямы WR, но где-то видел универсальный и недороха.
Поделиться112012-02-07 21:03:00
А вот с такого перепуга: "Запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на транспортном средстве или в иных целях."
Опа! Gdv1969 меня опередил.
да фиг с ними пускай заворачивают у меня другой аргумент есть- мот куплен в России привезен и сертифицирован при участии бывшего гаи значит они дали добро на весь мот и номерную табличку тоже. в принципе я и новый с удовольствием получу у меня на номере буквы 6363 ас а я только новичок не ас! потом если там пластмаску поставить то светоотражатель не видно будет!
Отредактировано александр (2012-02-07 21:05:21)
Поделиться122012-02-08 17:12:24
меня другой аргумент есть
Не всегда доблестные сотрудники рассматривают наши аргументы...
Поделиться132016-04-26 22:43:41
Опустил крепеж номера вниз на несколько сантиметров,для этого сделал новые отверстия в крыле. Получилось- как будто так и было.