После покупки TW первый бак искатал на 92-м, потом вот уже полбака изъездил 95-го.Работает лучше, ровнее, тяга на низах равномернее.Может 98 попробовать (при таком расходе можно себе позволить)?Есть у кого-нибудь опыт?
На каком бензине лучше ездить?
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться22011-05-17 15:51:18
В документации написано "ОЧ выше 91", думаю, оптимальный - 92/95.
98-ой для высокофорсированных движков. Оно будет неполезно для нашего "дырчика". У него выше детонационная скорость, ниже скорость горения, к фазе выпуска в цилиндре ещё будет вовсю гореть смесь и будут прогорать выпускные клапана.
Кажется так.
Для 98-го надо увеличивать степень сжатия и изменять фазы газораспределения.
Отредактировано gdv1969 (2011-05-17 15:57:14)
Поделиться32011-05-17 17:51:34
Я тоже думаю, что 98 лить не надо. Толку ни какого, да еще не дай Бог, что с движком случиться. Оптимальный вариант - хороший 92(чистый), либо 95 на крайний случай. Если заметил разницу, что на 95 лучше, то катай на 95.
Поделиться42011-05-18 10:53:11
98 - Прогар выпускных клапанов обеспечен
Я всегда заправляюсь 92, пробем не было...
Поделиться52011-05-19 10:04:02
только 92й!
сначала катал на 95ом, но потом знающие в японской технике обьяснили, что япошки только на 92м катают и, соотвественно, техника у них вся под 92й производится (мототехника так точно). а если учест тот факт, что в наших широтах 95й это не более чем 92+присадки, то ответ очевиден:)
Поделиться62011-05-23 17:22:51
Я за 92й! Сколько не пробовал в разную технику заливать 95й, разницу ниразу не почувствовал.
Поделиться72012-05-05 08:03:29
заправка заправке рознь... у разных производителей разное качество топлива! в нашем городе бензин ценится завода Альянс а приехав в Хабаровск и заправившись тем же бензином машина еле ехать стала, будто в неё 76й залили... Даже сами хабаровчане стараются заправляться Роснефтью. с солярой дело наоборот: Роснефтевская соляра на порядок лучше.
Это так мысль для рассуждений. а о клапанах.. ну незнаю, я на сузуки бандит400 3 сезона откатал на 98м ничего не сгорело. на 95 и даже на 92м едет но заметно хуже. с машинами всё так же
Поделиться82012-05-05 12:53:13
бандит400 3 сезона откатал на 98м
Не сравнивай бандита c его 4 горшками, 50-59 силами (в завистимости от модели), степенью сжатия почти 12 очков и красной зоной тахометра начинающейся тыщ с 14 и 200 кубовую низкооборотистую одностволку, с 15 силами, компрессией 9,5.
Мотоциклы абсолютно разные, поэтому им требуется и разное масло и бензин.
Высокооктановый бензин необходим высокооборотистым двигателям с высокой литровой мощностью и степенью сжатия, собственно он для этого и есть.
Придерживайтесь требований производителя и все тут, нефиг экспериментировать.
Поделиться92012-06-04 22:17:01
Есть опыт работы в БМВ-центре по диагностике (в том числе и двигателей).
Как бы ни клялись владельцы заправок, что 95 и 98 бензины делаются крекингом или перегонкой нефти, я им не верю.
Делаются эти бензины методом добавления присадок в 92 бенз.
Приезжает бэха на эвакуаторе с заклинившим бензонасосом- почти точно, что владелец льёт 95 бензин. Разбираешь топливную систему- везде красный налет марганца.
На 92 бензине такого налета нет и поломки бензонасоса бывают редко.
Я не хочу чтобы в моей тв-шке в карбюраторе осаждалось все, что туда добавили. Хоть это процесс и не быстрый с таким расходом.
Про увеличение мощности на карбюраторе очень сомневаюсь. В машину когда льем 95 бенз, меняется угол опережения зажигания, потому что детонация уменьшается. Зажигание более раннее, значит рабочая фаза чуть продуктивнее, значит мощности чуть больше. В более продвинутых двигателях могут еще поменяться углы открытия/закрытия клапанов, углы впрыска, длина впускного коллектора, даже температура двигателя (при электронном темостате) и так далее. Всё это приводит к увеличению мощности. В карбюраторе ничего этого нет, поэтому мощность меняться по идее не должна.
PS даже в машину стараюсь лить 92.
Поделиться102015-04-02 06:30:44
на малокубатурной технике мощность движка от качества бензина более заметна. был у меня когдато дрынчик Honda Ape 50 кубов кажись. Очень часто я тогда катался с подругой по местным сопкам. так вот тогда ещё заметил, если заправиться 92м бензом на убогой заправке то на одном и том же подъеме при равной скорости мотору не хватало тяги и глох. при заправке на другой АЗС такого не было. Если заправлялся 95м то всё гуд.
Поделиться112015-04-02 11:21:04
Учитывая степень сжатия тивишки, 98 бенз вполне подходит, откатав на нём зиму заметил разницу в рабете на низах( работает безшумно и с самого низа тянет, чего нет на 95) , а главное, снижается температурный режим. Раз попробовал на авгазе, разница с 8 не велика. Посчитав внимательно мануал решил для себя, что движок спроектирован для работы на любом г начиная с 91 актанового числа.
Поделиться122015-04-26 08:33:27
На 92 работает помягше, шумит поменьше,чем на 95,на скорость и цвет нагара на свечке не влияет!езжу на том и на другом, по обстоятельствам.чаще на 95.(халява есть)
Поделиться132015-07-10 18:41:52
Почитал данную ветку и тоже в последний раз заправился 92, не могу сказать что именно изменилось, но двигатель стал работать по другому. Ни хуже и не лучше, но по другому