rangrey написал(а):А на счет оборотов высоких на прогретом двигателе, есть мнение?
Не-а
Разве что такое, что ты его "прогрел" по ощущениям, а пока ехал - и в картере масло прогрелось хорошо, и в коробке/сцеплении, вот там сопротивление вращению стало меньше и обороты выросли.
Что если их после этого отрегулировать "как надо"?
Можно поставить автомобильный тахометр, электронный. Как найду ссылку кину.
Автомобильные электронные настраиваются на число цилиндров типа 2-4-6-8, при использовании сигнала с низковольтного контакта катушки зажигания. Как будут себя вести для одноцилиндрового двигателя?....
Правда, есть вариант использования сигнала с генератора....
В принципе, как раз бы простецкий тахометр, чтоб циферками показывал текущие обороты.