Всем добрый день.
Ситуация такая: Вчера ехал с дачи и решил проехать по грунтовке, дорога сухая, поросшая травой. В общем ехал где-то 40 км.ч, и передним колесом влетел в калию хитро замаскировавшуюся под травой В итоге приложил мот на правый бок, а сам отлетел в траву,на мне ни царапины, только трава торчала между пальцев в перчатках и на наколенниках, экип рулит.
В итоге оторвалось правое зеркало и погнулось левое немного. Когда поднял мот и поехал, заметил что если руль держу ровно, то мот едет влево. В общем так и ехал, еду прям, руль смотрит вправо. Отклонение относительно левой стороны совсем небольшое, где то 1-2 см, то есть места загиба вообще не видно. Но вот в чем дело, когда останавливаюсь и смотрю, то руль относительно траверс вроде бы как ровный, а когда едешь то мот едет влево и надо руль держать правее что бы равно ехать.
И еще, если руль до конца вывернуть влево, расстояние до бака у траверс одно, палец свободно проходит, а если вправо вывернуть, то расстояние до бака меньше и палец зажимает. Может при ударе просто ограничитель руля немного деформировался.
В общем непонятно как-то.
Кажется погнул руль
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться12011-06-30 11:12:17
Поделиться22011-06-30 19:15:17
вряд ли от такого небольшого падения руль погнулся, скорее вилка в траверсах провернулась слегка, у меня такое частенько на макаках случается после падения ..
Поделиться32011-06-30 20:51:07
Попробуй упереть во что нибудь колесо, и потяни руль влево. Если провернулись перья вилки или что нибудь еще, я думаю, что это должно помочь.
вряд ли от такого небольшого падения руль погнулся, скорее вилка в траверсах провернулась слегка
Мне тоже кажется, что руль и траверсы при таком падении не погнуться.
Поделиться42011-06-30 21:18:38
Снял только что руль. И вравду погнуло. Присолонил к ровной поверхонсти и сразу видно. Перемычка на руле ближе к правой стороне немного дугой, и правая сторона чуть уходит на себя (если смотреть со стороны водителя). Отклонения небольшие, но в итоге между двумя торцамами, то разница где-то в сантиметр.
Выгибать сложно, ведь не особо понятно куда молотком колотить:)
Траверсы на глаз сидел смотрел, относительно рамы и бака они ровные. Как это определил, выставил ровно мот, колесо и видно что руль смотрит вправо. И наоборот выставил руль перпендикулярно к раме, то траверсы с колесом смотрят немного влево.
Отредактировано rangrey (2011-06-30 21:23:49)
Поделиться52011-07-01 17:49:27
кхммм .. неужели на твшке такой руль слабый? очень неприятная новость ...
Поделиться62011-07-06 14:25:20
Выгнуть руль не так просто, он же стальной. Мне не удалось:)
Поделиться72011-07-19 16:25:43
Вчера попробовали выгнуть руль, не снимая его. надели трубу и кувалдочкой били в примерно месте изгиба, удалось почти ровно сделать, но чувство кривого руля еще немного присутствует.
Поделиться82011-07-19 21:36:56
Подкопи и поставь руль РЕНТАЛ, если уж так сильно будет напрягать кривизна.
Поделиться92011-07-20 11:30:44
Стальной руль выгибается отрезком трубы, чем больше загиб, тем длиньше труба.
На кроссаче много раз так делали.
С люлюминием такая тема не пройдет - лопается.
Подкопи и поставь руль РЕНТАЛ, если уж так сильно будет напрягать кривизна.
Есть много кроссовых рулей разных фирм, но почти все они алюминивые и одноразовые.
Можно поставить фэтбар (толстый руль без перемычки), говорят живет долго, но нужны будут новые крепления к траверсам.
Поделиться102013-08-28 14:36:27
Похожая ситуация. Прилег на дороге, сам только ладонь поцарапал, мотоцикл почти не пострадал заметил что руль немного не симметричен, а может он и был таким просто я этого не замечал.
Вывод я сделал следующий: надо сделать новый руль из более прочного материала. (честно говоря 90% это просто желание чем нибудь заняться и 10% реальной необходимости замены руля)
Решение:
1. снял габаритные размеры руля не снимая с мотоцикла (самодельный руль не обязан быть идентичным оригинальному)
2. загнул две части руля из металло пластиковой трубы (прикинул что получится)
3. нашел два куска подходящей трубы (22мм толстостенная труба из нержавеющий стали)
далее еще в работе
4. нагревом и невероятным усилием придадим двум трубам нужную форму
5. выполню разделку под сварку одной трубы
6.сварка и зачистка
7. еще не определился, трубы не новые, а новые стоят хороших денег, поэтому хромирование может не скрыть всех увечий трубы, так что скорее всего загрунтую и покрашу в черный цвет.
8. устанавливаю на мотоцикл, любуюсь, радуюсь, горжусь проделанной работой,)))
Продолжение следует...
Поделиться112013-08-28 20:15:45
Похожая ситуация. Прилег на дороге, сам только ладонь поцарапал, мотоцикл почти не пострадал заметил что руль немного не симметричен, а может он и был таким просто я этого не замечал.
Вывод я сделал следующий: надо сделать новый руль из более прочного материала. (честно говоря 90% это просто желание чем нибудь заняться и 10% реальной необходимости замены руля)
Решение:
1. снял габаритные размеры руля не снимая с мотоцикла (самодельный руль не обязан быть идентичным оригинальному)
2. загнул две части руля из металло пластиковой трубы (прикинул что получится)
3. нашел два куска подходящей трубы (22мм толстостенная труба из нержавеющий стали)
По фото ничего не понял. Руль это одна труба. Зачем сварка и 2 трубы ?
Да, и без трубогиба даже не берись за это дело, получится очень криво. Про песок, надеюсь, знаешь.
Отредактировано Bemep (2013-08-28 20:16:09)
Поделиться122013-08-29 22:00:25
ой... я приложился на ровном асфальте как то.... просто на ровном месте упал фактически при нулевой скорости а в итоге оказалось перья погнулись... выход оказался прост... два дерева в расщелине куда переднее колесо загнал и путём рычага вывернул обратно туда куда надо..... вилка работает и езжу нормально