Всем привет. Покатав на ТВ-хе по пересеченке, заметил некую "проблему". Ход передней вилки вполне устраивает, а вот задний аморт совсем короткоходный. Вот есть мысль приспособить на ТВ-ку амортизатор задний с бОльшим ходом и регулировками отбоя и сжатия. Никто не занимался подобным вопросом?
Замена родного амортизатора.
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться22011-12-03 20:39:46
Никто не занимался подобным вопросом?
Думал на эту тему...но потом понял, что просто надо спокойнее ездить по бездорожью и тогда родного амортизатора вполне будет хватать.
Поделиться32011-12-03 22:24:37
просто надо спокойнее ездить по бездорожью
Иногда не получается
Поделиться42011-12-06 01:12:06
Ну удивили... мне даже с пассажиром ни разу не удалось пробить хотя ехал на все деньги... Вы уверены что амм. в порядке??
Поделиться52011-12-06 08:34:27
Подходит аммо от Ямы Бластер помойму (квадроцикл), на забугорном сайте тв это обсуждали даже с картинками.
О, нашел, там целый топик про задний аммо - http://tw200forum.com/index.php?/topic/1144-rear-shock/
Так что не забываем пиндоссию - tw200forum.com ))))
Поделиться62018-02-26 19:10:19
Соклубники!
Какой угол проставки на родное ухо маятника оптимальный и какая длина проставки если считать от места крепления родного аморта к маятнику, чтобы не тёрло об аморт и не било в ейр бокс\карбюратор?
Насколько я себе это представляю: при горизонтальном маятнике, ухо аморта должно быть направлено к креплению стокового аморта.
Если всё успешно удастся внедрить, потом отфотографирую проставки и шайбы и соберу FAQ по этой теме.
Заметки по делу:
На замену берём амортизатор от Yamaha R6 2008 года. Длина стокового амортизатора 13 дюймов. Амортизатор от R6 на 1,5 дюйма короче. (пропорция высоты по седлу относительно длины аморта: 1 к 3. Т.е. +1см к длине аморта это +3 см по высоте седла). Себе далал проставки-уши с креплением нового амортизатора на 5 см дальше места крепления родного аморта. (3.81см (считай 4 см) - разница в длине амортизаторов + 1 см чтобы поднять зад. Итого мот стал по седлу на 3см выше.)
Родной амортизатор:
Верхнее крепление шириной 39.7мм
Диаметр шпильки 12 мм
R6:
Верхнее врепление шириной 24.9мм
Диаметр шпильки 10 мм (Втулка игольчатого подшипника. Цементированная. Растачивается токарем (с матюками) до 12 мм)
Нижнее крепление шириной 29.8мм
Крепление амортизатора на маятнике 47.5мм от уха до уха.
Что заказывать токарю:
шайбы внутренний диаметр 12мм; Внешний 22мм; толщина 7.4мм (2 шт)
шайбы внутренний диаметр 10мм; Внешний 22мм; толщина 4мм (2 шт) (при толщине ушей-проставок в 5 мм. Толще уши - тоньше шайбы)
расточка втулки игольчатого подшипника с 10мм до 12мм
Уши-проставки на маятник делал из стали 5мм толщиной. Втулки-распорки между ушами-проставками из поршневых пальцев ВАЗ пилились по месту.
Больты 12мм - 2 шт, 10мм - 1 шт с самоконтрящимися гайками.
UPD: убрал фото своей первой версии проставок, т.к. аморт бил в карбюратор
Отредактировано Zoom! (2018-10-03 18:08:38)
Поделиться82018-02-27 13:55:18
а я подлинее хотел бы аморт
Поделиться92018-02-27 20:59:06
Не было случаев когда новый аморт компенсационным бачком в карбюратор бьёт? И проставками под новый аморт сам аморт не задевает, когда колесо вывешено?
Нет,все отлично встало
а я подлинее хотел бы аморт
А что мешает поставить не родной амортизатор с проставкой? Я от ZXR400 внедрил,он чуть короче родного,но его ход раза в полтора больше.
Поделиться102018-02-28 00:00:25
Други ! А почему бы во избежании "разножопицы" не объединить темы?
Поделиться112018-02-28 07:23:19
Motor11222
Motor11222, как попадётся что интересное - обязательно) как аморт себя показал? Работает?
Поделиться122018-02-28 10:36:22
Baun
Я бы с радостью.
Перерыл форум, но так и не смог найти все посты с заменой стокового аморта на другой. Поэтому остановился на этой теме, так как заголовок у неё самый подходящий.
Успешно внедрю амортизатор от R6 2008года - соберу здесь всю информацию по данной теме (или вынесу в отдельный FAQ, как сделал про квадропокрышки.)
Motor11222, Благодарю за фото.
Беда в том что много полезной информации на американском форуме ТВводов было, но там за давностью лет фото отвалились. Так что вынести хотя бы перечень переделок здешних форумчан.
Поделиться132018-02-28 21:27:57
Motor11222, как попадётся что интересное - обязательно) как аморт себя показал? Работает?
Офигительно работает,на масле 10W и накачке в бачок 10атм зад пробить нереально даже при быстрой езде по ямам,при этом отлично мелкие неровности глотает. Ход подвески примерно 22см получился.
Поделиться142018-06-28 12:06:16
Небольшой апдейт по теме.
Аморт от R6 успешно внедрён и не идеально, но работает. Почему не идеально - сбылись мои подозрения о пробоях компенасационным бачком аморта в карбюратор, в случае полного сжатия амортизатора.
Регулировками пока никак не могу найти настройки под себя: то слишком жестко, будто на лавке едешь, то слишком мягко и пробивает бачком в карб (это при том что я не самый крупный малый: рост 187 см, вес 86 кг). Но мой случай это агрессивная езда по ебеням, а иногда и кроссовым трассам, прыжки через кочки-брёвна и тп. В режиме дорожной эксплуатации проблем не возникало.
Компенсационный бачек немного деформирован теперь - пара неглубоких вмятин, целостность не нарушена. А от подач в карбюратор, разошёлся патрубок от карба к голове. Новый уже прибыл - буду менять. А пока сосёт воздух - едет рывками на высоких оборотах.
Такие дела.
Всем динамичного лета
Поделиться152018-06-29 10:29:38
Компенсационный бачек немного деформирован теперь - пара неглубоких вмятин, целостность не нарушена. А от подач в карбюратор, разошёлся патрубок от карба к голове.
Бачок можно на шланг перевесить. Объем работ зависит от конструкции амортизатора.
Поделиться162018-07-02 22:23:39
Такие дела.
Всем динамичного лета
Увы, разруха. Zoom! можно фото? - для наглядности.
Хотя и так понятно, "рюкзак" ограничивает ход, и не дает аморту работать во всех диапазонах.
Бачок можно на шланг перевесить. Объем работ зависит от конструкции амортизатора.
Привет. это долго по любому, дело на зиму. Опять УВЫ.
Поделиться172018-07-02 22:57:38
Baun
Приветствую.
Фото смогу сделать разве что на выходных. Но вот на американском форуме как раз нашлось фото, наиболее информативное в данной ситуации. Почти та же картина, только вмятин на "рюкзаке" у буржуя пока еще нет, а у меня уже есть)
Поделиться182018-07-03 00:27:30
Привет. это долго по любому, дело на зиму. Опять УВЫ.
Привет! При хорошем раскладе на 1-2 недели по выхам. Кстати, у R6 поршень в рюкзаке? Если да, можно ведь и заклинить его деформацией. Т.е. герметичность будет в норме, а толку куй.
Отредактировано Bemep (2018-07-03 00:28:01)
Поделиться192018-07-05 00:05:10
Сместить аморт не вверх а вниз -первое ,что приходит на ум,но позволит ли нижняя "кочерга" на самом амортизаторе? -хз хз.
Отредактировано Baun (2018-07-05 08:39:13)
Поделиться202018-10-03 10:36:42
Апдейт по теме:
С двухколёсным сотоварищем Владом сняли аморт. Сняли с него пружину. Вывесили заднее колесо и промеряли насколько близко к корпусу воздушного фильтра можно подать амортизатор. Сделали новое ухо крепления того же размера, но с ухом немного больше смещенным к ейрбоксу. Проверили на сжатие - при полном сжатии до отбойника всё равно 4-6 мм остаётся до карбюратора. Собрали всё снова.
За то время пока откладывал переделку уха, расколотил ещё один патрубок от карба к голове и потерял слишком много времени. Так что если возникают какие-то неполадки, то лучше не быть как я и не затягивать с решением проблем)
Теперь меня ждёт визит к карбюраторщику и к осени готов
Жаль лето почти пропустил по причине вылезших с мотом проблем.
Как будет чем поделиться - ещё напишу.
Бодрости духа всем.
Отредактировано Zoom! (2018-10-03 10:39:47)
Поделиться212021-06-04 12:28:28
Доброго дня соклубники! Решил поделиться с вами своим опытом установки амортизатора от Ямахи Р6 на наш трактор.Так как у родного амортизатора случился приступ маслянного энуреза от захватывающих видов природы Крыма,решено было вкрячить от именитого спорта аморт, ну и потому что есть опыт форумчан о установке.Итак . Аморт как и выше у коллег ,рюкзачного типа с компенсационным бачком.По размерам были выполнены шайбы(спасибо тебе Друг Zoom,за размеры),а также переходные уши(которые в последствии пришлось переделывать ,переносить ухо крепления выше к фильтбоксу) .итак :Аморт я вкрячил максимально близко к фильтру,буквально между пружиной и фильтром 1-1.5 мм,все прикрутил и закрепил.Полностью распустил подвеску и преднатяг пружины (максимально мягкие настройки) и поехал кататься.
При дорожном использовани проблем не обнаружено,все просто идеально!но стоило только начать немного форсировать препятствия и прыгать (30-40 см парапет)случились контакты бачка с карбом) ,настройками гидравлики данную проблему решить не удалось,пришлось увеличивать преднатяг(из 9 положений поставил на 4) подвеска стала значительней жесче, но прыжки стали получаться без контакта рюкзака с карбом.
Хотелось бы узнать у тех кто осуществил данную модификацию, на каких настройках катаете вы?
резюмируя полученный опыт,могу сказать что для лайтового катания по пересеченке и дорожного использования данная модификация подходит идеально(настраивамая подвеска это секс!), а вот с прыжками и бревнами надо быть предельно аккуратным, во избежания отхлеба карбюратора от цилиндра.
Буду испытывать данный конфиг в лесу и в превычном для себя рельефе Кузьмоловского карьера.но пока как то так.
ах да мой вес в экипе и с полным гидратором в пределах 81 кг.
п.с.высоту мотоцикла по средством переноса стоковых точек крепления не осуществлял ( как вариант у меня остался если контакты продолжатся буду поднимать задок, ну и самый край буду делать выборку на рюкзаке аморта).
Отредактировано hyper (2021-06-04 12:50:50)