Наконец-то я разгребся с текучкой и руки дошли до мота, который так долго до меня добирался.
Забрал я его почти 2 недели назад, погрузив прямо в обрешетке в прицеп, довез до гаража и оставил как есть не доставая.
Вчера выкроил время и поехал подготовленным, с инструментом и маслом.
В планах было:
1. Разобрать таки обрешетку и достать мот
2. Протереть тряпочкой и наконец вживую увидеть что купил
3. Снять воздухан (по мнению япов он был под замену)
4. Снять карб и забрать домой на чистку (по мнению япов были течи бенза)
5. Сменить масло (по мению япов были шумы по сцепе)
6. Осмотреть электрику (у япов были нарекания на состояние навесного)
7. Осмотреть вилку
8. Осмотреть цепь, звезды (по мнению япов цепь под замену)
9. Проверить свечку и ВВ провода на предмет выяснения года выпуска
10. Осмотреть пихло под защитой (по мнению япов были течи масла)
11. Посмотреть дефекты ЛКП
Теперь по порядку что было таки сделано, к каким выводам я пришел и каков дальнейший план мероприятий.
По п. 1 и 2 все было сделано быстро и без особых усилий. Молотком пожирнее раздолбали доски, наклонили прицеп, выкатили мот, затем я
сорвал изобилие наклеек и обнаружил в баке литра 1,5 - 2 еще японского бенза. Послал по такому случаю в японию радужные лучи благодарности
Снял сидуху, снял бак, вытащил акум. Быстро сдернул воздухан. Как и предполагал воздухан оказался K&N.
Состояние хорошее, были небольшие помятости на металлической сетке, которые я выправил за 10 минут обычной плоской отверткой.
Фильтр сухой и просто старый, после мойки с фейри раз на 5 грязи с него выплыло на удивление немного. Видать таки Япония чистая страна.
Сдернул карб. Покрутил, посмотрел, подумал - внутри чистый, поплавковая камера на герметике, следов коррозии, отложений смол, потеков не обнаружил.
Повесил обратно, потому как на данный момент смысла разбирать не вижу.
Масло в уровне, консистенция нормальная, даже чистое. Ну это то ладно, сегодня все равно поменяю раз купил замену.
По электрике - акум мертвый. Всю ночь провисел на зарядном - больше 5 вольт пока давать отказывается. Пусть еще повисит, оживет - хорошо,
нет - и хер сним. Навесное в порядке, только у правого заднего поворотника слегка расшатано клеевое крепление, лечится за 5 минут.
Проводка уложена аккуратно, клеммы без дефектов, окислов и коррозии не нашел. Есть места где можно спрятать получше, но это перфекционизм
уже.
Вилка чистая, перья без дефектов, гофра практически новая, ход в порядке. Может мягковата на мой взгляд, но это я чуть позже проверю подробнее.
Цепь конечно ржавая, но не критично. Отмоется без проблем, и вообще практически новая с полным ресурсом, натяжитель на самом минимуме.
Звезда задняя опять же практически новая без износа. Переднюю смотреть не стал.
Свечка черновата, полагаю что на аукционе его особо не гоняли, но свежая. Искра бодрая, красивая
Посмотрим в динамике. ВВ провод с наконечником практически новые,
меняный на фирменный NGK. Так что год выпуска узнать не удалось. Буду теперь говорить что 86, как в ПТС
Двигатель по защитой в основном чистый. Только в районе сливной пробки есть потеки уходящие вниз. В целом не очень понятно до чего джапы докопались.
Сниму защиту, поменяю масло, погоняю и посмотрю сопливит или нет.
По ЛКП нарекания кое-какие есть. На маятнике краска стерта местами. На баке есть небольшая трещина в виде паутинки, примерно на 3 см.
Местами есть пятна ржи, но их немного и все небольшие до 5-7 мм в диаметре. Со временем приведу в порядок, пока затру маслом.
После всех этих мероприятий я решил дрыгнуть жужика и оценить работу. Открыл кран на баке, вытянул подсос и со второго дрыга киком мот ожил,
как будто и не стоял до этого момента хер знает где и хер знает сколько.
Секунд 20-30 на подсосе он басовито пердел в свой прямоток и потом подсос я убрал. ХХ ровный, без гуляний, с карба наружу ничего не потекло.
Подножку убрал, шелкнул на первую, сцепа мягкая, ход интуитивно понятный. В общем поехал на выход из гаража, на выезде крутанул ручку на треть хода где-то
и сцуко чуть не выскочил из-под меня вверх и вперед, несмотря на мои почти 90 кг костей и мяса.
Резвый однако поросенок для своих 16 кобылок.
Крутанул круг по гаражам, передачи включаются четко, ловятся без проблем, добрался до третьей только, тянет пихло отменно.
По ощущениям практически во всем диапазоне который я использовал. До самих верхов я не добирался чтобы не убится об чужой гараж.
Иллюминация работает вся как должна. Фара светит сразу, не отключается вообще. Поворотники моргают, габарит светит, стоп - стопит.
Бибикалка только какая-то несерьезная. Хрипит, сипит и чето там тенорком своим исполняет. В общем наглого пешехода или водителя четырехколесной повозки
до усрачки напугать неспособна. В целом конечно дороги общего пользования меня не очень интересуют, поэтому апгрейд на тепловозный гудок
не планируется.
По итогам чего хочу сказать. Я конечно читал что епонские эксперты на аукционах очень строги в своих оценках, но вот по факту мот в хорошем
состоянии. Ничего кроме обычной текучки в обслуживании не требует, конструктивно очень прост.
Еше немножко о том что было сделано в Японии с этим мотом.
1. Поменян руль (он стал чуть шире стокового и сурово выше, без поперечины жесткости)
2. Грипсы какие-то моднявые стоят с хромированными заглушками по торцам руля.
3. Некоторые оплетки тросов заменены на армированные в металлорукаве.
4. Крыло переднее (прикольное в целом)
5. Иллюминация меняна вся на хромированные цацки. Тоже в принципе весело выглядит.
6. Вместо штатной приборки стоит моднявый спидометр в хроме с тремя лампами индикации внизу. (кит в районе 100 баксов ЕМНИП)
7. Из дорогого - так называмый Ska Tune Kit (на webike смотреть, за 400 бачей) K&N воздухан, K&N breather kit
(маленький фильтр прямо на пихло приделан), мини-акум (габариты 110х35х70) с проводкой, корыто по акум и комплект главных жиклеров.
8. Выхлоп Supertrapp (на webike он есть за 500 с чем баксов)
9. Пластик сзаду ободран весь (боковины, заднее крыло, короб воздухана).
В ближайщее время поменяю масло, куплю K&N комплект для воздушника (очиститель + пропитка) да буду дальше на него смотреть.
В целом за 80 килорублей вместе с доставкой отличная просто покупка.