Кто эксплуатировал или слышал про данный мот: http://www.motosvit.com/Honda AX-1(NX250).html , мне его порекомендовали как интересный и надёжный аппарат для начинающих приобщаться к мотодвижению?
Отредактировано Zorro (2011-12-26 19:15:45)
Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Honda FTR 223 » Honda AX-1
Кто эксплуатировал или слышал про данный мот: http://www.motosvit.com/Honda AX-1(NX250).html , мне его порекомендовали как интересный и надёжный аппарат для начинающих приобщаться к мотодвижению?
Отредактировано Zorro (2011-12-26 19:15:45)
Мотик очень интересен, так как он низкий по седлу, и движок у него посильнее ТВ. Ездил на таком, но считаю его больше паркетником, чем эндуро, потому что пластиковая защита картера и литые диски колес, а также посадка на мото, не дают возможности поэндурить.
AX - один из первых гламурчиков, т.е. мотардов. Очень классный городской проныра.
AX - один из первых гламурчиков, т.е. мотардов.
Мотард это дорожный эндурик?
Kuler написал(а):
AX - один из первых гламурчиков, т.е. мотардов.
Мотард это дорожный эндурик?
Если провести аналогию с автомобилями, то есть настоящие внедорожники (Геленд, Патруль в предыдущем кузове, УаЗик тотже), а есть парктники, они же кроссоверы, автомобили повышенной проходимости (Кашкай, РаВ4, ЦРВ).
Так же и с мотоциклами, есть настоящие внедорожные эндурки - ХR, DR-Z, WR, TT-R
а есть лайт эндуро, они же мотарды такие как AX-1.
Вообще, мотард получился из конверсии хард эндуро, путем установки нак него дорожных колес, увеличенных тормозов и изменением параметров подвески.
В большинстве случаев лайтэндуро не очень предназначены для передвижения по бездорожью.
Я пока не видел мотоцикла который одинакого хорошо ведет себя как на дороге так и на бездорожье.
а есть лайт эндуро, они же мотарды такие как AX-1.
Познавательно, благодарствую.
Я пока склоняюсь больше к дорогам, хотя пока не попробуешь сам, не поймёшь))))))
Я пока склоняюсь больше к дорогам, хотя пока не попробуешь сам, не поймёшь))))))
Вот здесь вполне прилично разобраны классификации с примерами по моделям:
http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=802.0
Вполне может помочь с направлением выбора
Вот здесь вполне прилично разобраны классификации с примерами по моделям:
http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=802.0Вполне может помочь с направлением выбора
Да уж, подробней некуда))))
Вполне может помочь с направлением выбора
СПС, развёрнуто
У меня был AX-1 вернее даже два 88-го года и 90-го года, мотики очень интересные и я бы не побоялся сказать мощные если рассматривать чекушки, отличия между годами незначительные, есть сайт по мотику AX-1 интернет в помощь, сейчас нет времени его искать.
Если рассматривать его в сравнении с TW200 то при моем росте на AX-1 мне было неудобно даже одному долго ехать, на TW200 как то геометрия поприятнее чтоль или то что сидуха пошире, но я на нем устаю меньше.
По проходимости, проблема была в том, что свободно на AX-1 можно найти было только универсальную резину (У TW200 резину тоже проблемно бывает найти) если покрытие сухое, то AX-1 уверенно проберется в любые дебри, движка водянка перегреть нереально, лазил на нем по болотам и использовал как горник, подвески тоже как и у TW200 слабоваты, поэтому везде приходилось не спеша пролазить, за-то этот мотик и по трассе ходил с приличной максималкой 140 км/ч это был максимум в приятных погодных условиях, но всегда мотик спокойно переносил крейсерку в 110-120 км/ч
Если рассматривать его в сравнении с TW200 то при моем росте на AX-1 мне было неудобно даже одному долго ехать
А какой у тебя рост?
А какой у тебя рост?
182 и 83кг
182 и 83кг
Принято, а на TW пересел только из за удобства посадки или ещё предпосылки были?
Да я не то что бы пересел, я просто взял пару легких мотиков для покататься с сыном по лесным дорожкам, я когда купил AX-1 перед этим тоже выбирал как раз между AX-1 и TW200 но так как AX-1 был в поле зрения и на нем я имел возможность посидеть, примерить это и было основным фактором в решении покупки именно AX-1, но сейчас, когда брал TW200 решил поэкспериментировать и внешность мне его нравится и ностальгия по ТУЛЕ сделала свое дело и кстати, те опасения про которые все говорили что после 29 сил 16 мало, они не оправдались для тех целей и задач которые я перед ним ставлю, он оправдывает, а погонять я на другом погоняю
Да я не то что бы пересел, я просто взял пару легких мотиков для покататься с сыном по лесным дорожкам, я когда купил AX-1 перед этим тоже выбирал как раз между AX-1 и TW200 но так как AX-1 был в поле зрения и на нем я имел возможность посидеть, примерить это и было основным фактором в решении покупки именно AX-1, но сейчас, когда брал TW200 решил поэкспериментировать и внешность мне его нравится и ностальгия по ТУЛЕ сделала свое дело и кстати, те опасения про которые все говорили что после 29 сил 16 мало, они не оправдались для тех целей и задач которые я перед ним ставлю, он оправдывает, а погонять я на другом погоняю
Понятно, я сейчас как раз в такой же ситуации только с точностью до наоборот, на TW учился ездить, а AX видел только на картинке в Б/у магазах их в наличии нет
кстати еще можно вспомнить такое чудо как Honda XL250 Degree,на которой стоит мотор от AX-1,мне довелось на таком покататься,прикольная штуковина.по классу это скорее горник типа Yamaha Serow225 чем хардовый аппарат,он низкий по седлу и легкий.
Добрые люди с форума Honda AX-1 дали посидеть на аппарате и провели краткий ликбез, так что по ходу на него нацелен.
Как оказалось он по редкости (в плане наличия в продаже) как и TW
Как оказалось он по редкости (в плане наличия в продаже) как и TW
Просто они все старых годов выпуска, поэтому их так мало.
Взял себе AX-1 ещё в августе.. жду лета=)
Взял себе AX-1 ещё в августе.. жду лета=)
А я пока в ожидании AXа
Отредактировано Zorro (2012-02-18 23:50:00)
юзал АХу сезон, только приятные впечатления, для города и легкой пересеченки - оптимально
Отредактировано Dmp (2012-04-21 19:11:24)
Может ещё кому интересно=)
Отредактировано evgenvp (2013-09-27 08:03:50)
Классные ролики! особенно нижний понравился...
Я тоже так собаку выгуливал летом. У меня дом в Тобольске у леса. Барбос так набегается по оврагам за мотом, что потом стоять не может, и дня три с цепи не проситься
Да, по такому лесочку приятно круги понарезать!у нас в Битце всё время кто-то мешается-мамашки с колясками, бегуны, велосипедисты, собачники...Не оттянешься в удовольствие!
Заменил сальники вилки,они к слову от китайцев типа Kayo T2 и Irbis TTR250 подходят,бюджетно. Вилка разобралась проще чем на TW,не нужно было изнутри шестигранником держать поршень. А вот собрать только с использованием оправки из 50мм трубы удалось,при разборке выдергивается верхняя направляющая и забить обратно ее достаточно сложно. На холодную отлично прослушивается цокот выпускных клапанов,при прогреве исчезает и мотор начинает работать бесшумно. Полез для проверки,зазоры на выпуске примерно 0.35,при допуске 0.25-0.30. Прокладка головы сидела на заводском герметике,мотор походу за 30 лет не вскрывался,внутри чисто,цепь грм в допусках,валы не люфтят. Также заменил в профилактических целях диски сцепления,стоят недорого,есть в наличии,ну и цепь со звездами до кучи.
Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Honda FTR 223 » Honda AX-1