Никак не могу разобраться с неисправностью. А представляет она из себя следующее. Мотоцикл tw200. Начинаю заводить холодный , заводится и глохнет. С каждым запуском работает на несколько секунд дольше.После прогрева при прибавлении газа и стреляет, и захлебывается. Глушу. Через несколько минут завожу , работает как часы. Проезжаю 50 км. Не глохнет , все работает ровно, и глушу, и завожу, все нормально. На следующее утро тоже самое. Снял бак , нашел слабо прикрученный провод массы , черный прикрутил. Сегодня снял и разобрал карбюратор продул все ,что можно было. Собрал ,поставил. Завелся как умный, сразу, работал ровно , без захлебов . Прокатился ,чуть от радости не выпил. Вечером ради интереса ,решил проверить. таже история. Кажется ,что бензин не заполняет попловковую камеру. А со временем она заполняется и он начинает работать ровно. А как проверить?
Ребята, дайте умный совет.
Страница: 1
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22012-04-20 23:04:53
А подсос открыть при заводе на холодную не забыли?
Поделиться32012-04-20 23:09:15
Нет все по правилам , с подсосом.
Поделиться42012-04-21 00:21:26
Попробуй только наполовину вытаскивать "подсос"
Поделиться52012-04-21 18:05:08
Приноровился таким способом. Завожу , прогреваю, Газую, он стреляет и захлебывается. Закрываю топливный кран. И через некоторое время опять газую. Начинает работать нормально. открываю кран и поехал. Но это конечно не дело для японца. Завтра хочу снять карбюратор, разобрать и продуть под более высоком давлении.
Страница: 1