Езжу со вторым номером, возник вопрос как крепить рюкзак.
В инете нашел несколько вариантов:
Всё не то. Или маленькие, или тяжелый, или нереальные деньги. (Вариант с тремя сумками 430 баксов без доставки!!)
Короче выходные уже вот-вот наступят, надо ехать, заказывать некогда. Сделал сам из мебельной хромированной трубы.
Затраты: 210 рублей- палка 3м трубы, уголки, болты, стропы, карабинчики еще на столько же. Экономно
Сначала думал, вариант будет временным, потом закажу на ибэй. Но первая поездка показала, что весьма неплохой багажник получился.
Плюсы:
1. Легкий. Не взвешивал, но по ощущениям меньше килограмма.
2. Удобно мотать рюкзак заранее продетыми в трубы стропами с карабинчиками. Быстрее и надежнее, чем резиновыми стяжками.
3. Размер идеально подходит для рюкзака, второму номеру рюкзак и сама конструкция не мешают.
4. Прочный. Поначалу крепеж на уголки показался хлипким, их руками можно согнуть. Но оказалось, что прочности выше крыши. Нечаянно одна из строп намоталась на ось заднего колеса. Стропа порвалась ( это ж какое нужно усилие!!! ), багажник остался на месте. Уж лучше пусть крепеж сломается, чем "хвост" от мотика отвалится.
5. Не меняет габаритов мотоцикла- он уже чем поворотники.
6. Располагается вплотную к площадке для кофра, позволяя крепить полезный вес максимально низко. Почему-то заводские багажники делаются на высоте 5-7 см над площадкой для кофра.
Минусы:
1. Нет усиливающих труб к нижней части рамы. Конструкция немного "гуляет" вместе с задней частью мота.
2. Торцы наверно будут ржаветь, но можно покрасить из баллончика серебрянкой в цвет рамы или черным.
Если кого заинтересует, напишу материалы и размеры.