Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



TW200 vs YBR125

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Пересел на ТВ с Ёбра, опишу ощущения. Может, кому пригодится.

http://uploads.ru/t/z/Q/c/zQcKJ.jpg  http://uploads.ru/t/w/j/M/wjMd1.jpg

Динамика разгона. Разницу не заметил, хоть лошадей и больше. Буду испытвать еще, может чего недоглядел.
Мотор. На низах чуть посильнее. А может, это из-за КПП. Орет погромче, чем ябр, больше на квадр похоже по звуку, это минус.
КПП. Сразу скажу, что звезда у меня 50 зубьев. Передачи очень низкие. Первую втыкаешь- при трогании заглохнуть сложно, далее можно ехать отпустив сцепление со скоростью ходьбы человека. Очень удобно, успеваю перебирать ногами, да еще и запас мощности есть. То есть низы в моте хорошие за счет передаточных чисел. Однако, при выезде на трассу уже на 60-80 километрах в час начинаю искать 6 скорость. Мотор орет. Больше 80 км/ч второй номер начинает ругаться матом на вибрацию на подножках. Да и звук мотора неприятный. Короче еду 75 там, где ебра разгонял до 100, и это при 16 лошадях ))
Посадка. На ябр намного удобнее. На ТВ ноги подогнуты, носки ног тоже подгибать надо, спина прямая, сидуха наклонена вперед и сидишь на ней задней половиной задней точки. По трассе 30 минут и хочется отдохнуть от шума и размяться. (для ебра у меня это время минут 50-60)
Вместимость. То же самое. Второй номер+большой рюкзак без проблем.
Рулёжка. Ябр проще. Там, где по узкой бровке между колеями на ебре просто едешь, на тв-шке вцепляешься в руль и немного приходиться "ловить" его. Видимо, это связано с более высоким центром тяжести. На скорости без разницы.
Подвеска. Почти такая же. Может чуть пожестче, но комфортная. Ходы подвески больше. При втором номере и багаже ни разу не пробивал.
Клиренс. Кайф!!! Никаких выхлопных труб и центральных подножек не мешается!!!! Бревна, камни, колеи - всё пофигу!!!
Резина. Кайф!!! Резина у меня та, что позлее. На асфальте и вне его мне нравится. На асфальте гудит. Хотя, конечно, это не кросс и в грязюке все равно проскальзывает. По ощущениям то же самое, что ёбр на петрошину поставить. Но на вид я тащусь от толстого колеса!
Свет. (у меня квадратная фара) Нормальный для того, чтобы лазить по лесу. По дороге еще не проверял.
Бак. Думал, будет мало. Но оказалось, что намотать 150 километров по лесу, не выезжая в населенный пункт- для моих пикниково-отдыхательных целей нереально. Зато так удобно к нему придвигаться и работать ногами!!!

Итого: Ебр для дороги и легкого бездорожья, а ТВ для легкого и среднего бездорожья. По дороге доехать до места покатух легко, но кайфа от этого мало.
Главный кайф- клиренс, низы, резина, низкое седло.

Отредактировано Vantik1982 (2012-06-04 23:13:01)

0

2

Vantik1982 написал(а):

Сразу скажу, что звезда у меня 50 зубьев.

Vantik1982 написал(а):

Короче еду 75 там, где ебра разгонял до 100,

У меня сзади 45, и "упор" наступает в районе 90-100, 6-ай передача ищется километров с 70 :)
Не для этого "трактор" предназначен. Хочешь скорости - ставь сзади 42 зуба, а 50 - это реально с пассажиром и багажом в гору лазать (хотя, вроде, до 57 зубов есть шестерни).

Отредактировано gdv1969 (2012-06-05 08:12:27)

0

3

Тоже пересел с Юбра на TW. Не давно посидел на Юбре, жопа реально отдыхает на нем:) На TW жёстче.

0

4

gdv1969
А с задней звездой 42 на сколько максималка выростет?

0

5

CBX написал(а):

с задней звездой 42 на сколько максималка выростет?

Считаем:
у автора задняя звезда 50, передняя 14 (наверное), передаточное число 50 / 14 = 3,57
Ставим сзади 42, передаточное число получается 42 / 14 = 3
Авторские 75 км/ч умножаем на 3,57 и делим на 3, получаем 89 км/ч при тех же оборотах двигателя.

0

6

Уточняю: 75 это далеко не максималка. Это максимальная комфортная скорость. Дальше рев мотора, вибрации, быстрая утомляемость и т.д.
Думаю, до 110 смогу разогнать. В выходные попробую.
Кстати, зубья тоже посчитаю, может у меня и меньше 50- я посчитал четверть оборота и умножил на 4, может ошибся.

Отредактировано Vantik1982 (2012-06-05 18:51:20)

0

7

Vantik1982 написал(а):

зубья тоже посчитаю, может у меня и меньше 50

просто сотри грязь со звёздочки - там выбито количество зубьев :D

Vantik1982 написал(а):

Это максимальная комфортная скорость. Дальше рев мотора, вибрации

Так я и посчитал, что у тебя при тех же оборотах (при том же рёве, что и на 75 км/ч) будет скорость бОльше.

Отредактировано gdv1969 (2012-06-05 19:36:53)

0

8

http://www.it-ideas.net/bike/calc.htm
полезный калькулятор для подсчета соотношения звезд и скорости :flag:

+1

9

В продолжение отзыва, и по теме эргономики.

Всё жду, когда моя пятая точка привыкнет к моту. После очередных покатушек выходного дня, на работе стараюсь никуда не садиться ))
И это при пройденных всего 100 километрах по трассе и 50 по плохим грунтовкам, колеям, тропинкам. Пройдено за 2 дня.
Вспоминаю затаив злость добрые отзывы о "широком комфортном седле", которые читал перед покупкой мота.
Быть может, я просто на других эндурах не сидел? Может, на каком-нибудь ТТР250 через 15 минут езды по трассе захочется остановиться и пойти пешком? Не думаю.
Короче, на ябр сидишь как на мягком облаке после ТВ200.

Вобщем, одни эмоции.

Второй номер в этой поездке сидел на туристической пенке толщиной сантиметра 3, так вроде говорит так лучше.
Буду колхозить.

И, главное, я не понимаю отчего такой эффект, ведь сидухи одинаковой ширины у этих мотов!
Мои догадки:
1. из-за вибрации от мотора
2. из-за наклона седла вперед, вследствие чего сидишь на "копчике", постоянно сползая вперед.
3. из-за поджатых ног

Сколхожу накидку- отпишусь. Подобная тема на форуме есть.

0

10

у меня самая простая версия TW125.. сегодня ехал 100км/час..)) дальше не стал мотик напрягать..!))

0