Пересел на ТВ с Ёбра, опишу ощущения. Может, кому пригодится.
Динамика разгона. Разницу не заметил, хоть лошадей и больше. Буду испытвать еще, может чего недоглядел.
Мотор. На низах чуть посильнее. А может, это из-за КПП. Орет погромче, чем ябр, больше на квадр похоже по звуку, это минус.
КПП. Сразу скажу, что звезда у меня 50 зубьев. Передачи очень низкие. Первую втыкаешь- при трогании заглохнуть сложно, далее можно ехать отпустив сцепление со скоростью ходьбы человека. Очень удобно, успеваю перебирать ногами, да еще и запас мощности есть. То есть низы в моте хорошие за счет передаточных чисел. Однако, при выезде на трассу уже на 60-80 километрах в час начинаю искать 6 скорость. Мотор орет. Больше 80 км/ч второй номер начинает ругаться матом на вибрацию на подножках. Да и звук мотора неприятный. Короче еду 75 там, где ебра разгонял до 100, и это при 16 лошадях ))
Посадка. На ябр намного удобнее. На ТВ ноги подогнуты, носки ног тоже подгибать надо, спина прямая, сидуха наклонена вперед и сидишь на ней задней половиной задней точки. По трассе 30 минут и хочется отдохнуть от шума и размяться. (для ебра у меня это время минут 50-60)
Вместимость. То же самое. Второй номер+большой рюкзак без проблем.
Рулёжка. Ябр проще. Там, где по узкой бровке между колеями на ебре просто едешь, на тв-шке вцепляешься в руль и немного приходиться "ловить" его. Видимо, это связано с более высоким центром тяжести. На скорости без разницы.
Подвеска. Почти такая же. Может чуть пожестче, но комфортная. Ходы подвески больше. При втором номере и багаже ни разу не пробивал.
Клиренс. Кайф!!! Никаких выхлопных труб и центральных подножек не мешается!!!! Бревна, камни, колеи - всё пофигу!!!
Резина. Кайф!!! Резина у меня та, что позлее. На асфальте и вне его мне нравится. На асфальте гудит. Хотя, конечно, это не кросс и в грязюке все равно проскальзывает. По ощущениям то же самое, что ёбр на петрошину поставить. Но на вид я тащусь от толстого колеса!
Свет. (у меня квадратная фара) Нормальный для того, чтобы лазить по лесу. По дороге еще не проверял.
Бак. Думал, будет мало. Но оказалось, что намотать 150 километров по лесу, не выезжая в населенный пункт- для моих пикниково-отдыхательных целей нереально. Зато так удобно к нему придвигаться и работать ногами!!!
Итого: Ебр для дороги и легкого бездорожья, а ТВ для легкого и среднего бездорожья. По дороге доехать до места покатух легко, но кайфа от этого мало.
Главный кайф- клиренс, низы, резина, низкое седло.
Отредактировано Vantik1982 (2012-06-04 23:13:01)