Всем привет.
Наткнулся на такой мотоцикл Suzuki Van Van, по идеологии очень похож на TW.
Suzuki Van Van
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться12010-10-11 16:16:42
Поделиться22010-11-12 11:27:26
Много ли мотоциклов могут похвастаться неизменной популярностью на протяжении 20 лет? Действительно немногие, и Suzuki VanVan 125 один из этих любимцев публики. Секрет успеха оказался достаточно прост, как и все гениальное. VanVan 125 совместил в себе лучшее от многих классов мотоциклов.
От чоппера он унаследовал высокий уровень комфорта, широкое седло и для водителя и пассажира, растянутую колесную баз и широкий руль. От дорожных мотоциклов он унаследовал маневренность и легкость в управлении, а также резвый 4-х тактный мотор SOHC жидкостного охлаждения и цепкие тормоза (вентилируемый дисковый спереди и барабанный сзади). Современная 6-ти ступенчатая КПП славится плавностью переключения передач. Минус большинства мотоциклов в том, что дорога по бездорожью, даже легкому, для них закрыта - ведь они к этому просто не предназначены. Но ни VanVan 125, ни его водитель и слышать не хотят об ограничениях. Широкие шины и почти 2 раза выше дорожный просвет позволяют им беззаботно колесить по песчаным пляжам или лесным тропам и просекам. Кроме того, VanVan 125 - это еще и невероятный стиляга. Зная, что ретро стиль сейчас невероятно популярен, дизайн нового VanVan 125 - на гребне моды и стиля. Одним словом, VanVan 125 - настоящий искатель приключений, в нем живет дух свободы и он дарит его своему владельцу беззаботно колеся по загруженному пробками городу, или мчась по автостраде навстречу ветрам перемен.
Дух VanVan
Ощутите дух VanVan. Свободный, безудержный и устремленный вперед. Он живет в этом мотоцикле, который любит приключения, внешний вид которого чем-то знаком, но в то же время нов и свеж: широкие шины … широкий руль … узкий, низкий и длинный корпус … сиденье для двух человек с толстой подушкой. 30 лет назад другой Suzuki VanVan навсегда овладел сердцами людей и обрел не подвластную времени популярность – уникальный и свободный, красивый. VanVan 125 воплотил в себе все лучшее, но вместе с тем и технологии 21 века Suzuki. Ваш друг готов забрать Вас подальше от города на освежающую прогулку к морю или по сельской местности, к вызывающему ностальгию прошлому или навстречу отдаленному будущему.
Свободный и любящий приключения. Создан для развлечений и приятного времяпрепровождения
Стиль VanVan 125 ни на что не похож. В нем сам дух VanVan, зовущий Вас дать волю воображению. Сочетание широко поставленных ручек руля, сиденья большого размера и узкого корпуса обеспечат удобное и ничем не стесненное положение при езде. Сиденье с толстой подушкой уменьшит усталость в долгой поездке. А если Вы захотите отдохнуть от города, широкие и толстые шины с динамичным рисунком протектора позволят совершить приятную прогулку по берегу моря или проселочным дорогам. Очень крупный глушитель, расположенный выше обычного – как раз под сиденьем – подчеркивает свободный стиль VanVan 125. Удобный багажник сзади позволит Вам захватить все необходимое для приятного времяпрепровождения. Комплектация мотоцикла лаконична, в ней нет ничего лишнего. В то же время Ваш друг готов в любую минуту ехать навстречу неизведанному.
Создан для комфорта – низкий, длинный, обеспечивающий плавную езду по городу
VanVan прекрасно подходит и для езды по городу. Это оптимальный мотоцикл для самых разнообразных поездок. Благодаря широкому и большому сиденью и колесной базе 1 385 мм, VanVan 125 может легко везти двух человек. Дополнительное удобство состоит в то, что высота сиденья мала – 770 мм, топливный бак узок, а передняя часть сиденья сужена: поэтому водитель легко достанет ногой до земли во время остановки. Вы можете полностью положиться на VanVan 125 во время "старт-стопной" езды по городу. Она пройдет плавно и без заминок.
Мощность и крутящий момент всегда наготове. Малый уровень содержания вредных веществ в выхлопе.
4-тактный двигатель с воздушным охлаждением
Подготовьтесь оседлать свободный дух VanVan. 124 см3 4-тактный двигатель с одним верхним распределительным валом и воздушным охлаждением, одним цилиндром и 2 клапанами готов чутко отреагировать на малейшее движение заслонки. Карбюратор BS26, выбор передаточных чисел и конструкция впускной и выпускной систем таковы, чтобы обеспечить достойные современной дороги мощностные характеристики при особом внимании, уделяемом мощности на малых и средних оборотах. Ведь благодаря этому мотоцикл отлично покажет себя и на крейсерской скорости. 6-скоростная коробка передач с тщательно подобранными передаточными числами делает плавным разгон с любой передачи. Двигатель пробуждает к жизни электрический кнопочный стартер. Двигатель VanVan 125 сконструирован с учетом требований о защите окружающей среды. PAIR (Импульсная система вторичного впуска воздуха) Suzuki впускает воздух через корпус воздушного фильтра, пластинчатый клапан в выпускное отверстие и обеспечивает догорание несгоревшего выхлопа. Внутри крупного глушителя установлен катализатор. Благодаря этому показатели VanVan 125 по содержанию монооксида углерода, углеводородов и оксида азота в выхлопе соответствуют планируемым к введению в Европе нормативам Euro II.
Крупный, высоко расположенный глушитель
Задняя шина, 14 дюймов 180/80
Передняя шина, 18 дюймов 130/80
Сиденье
Ручка для пассажира/багажник
Готов к любым поездкам
Размеры и оборудование VanVan 125 предоставляют максимум удобства, комфорта и свободы, независимо от того, где Вы находитесь: в городе, на берегу моря или на природе. Благодаря низкой высоте сиденья (770 мм) и узкому корпусу, мотоциклисты могут легко достать ногой до земли. Легкий маневр в самых узких местах достигается благодаря малому минимальному радиусу поворота 1,9 м и небольшой массе в 117 кг (сухой вес). Значительный дорожный просвет 215 мм позволит легко преодолеть бровки, бугры и другие препятствия, как в городе, так и на проселочных дорогах. Просторное, с удобной подушкой сиденье обеспечит максимум комфорта и водителю, и его пассажиру. Ручка для пассажира выполнена как одно целое с багажником с крючками, которые подойдут для перевозки как покупок, так и различных вещей для отдыха на природе. Высококачественные компоненты кузова VanVan 125 установлены на очень жесткой и легкой ромбовидной раме. Спереди установлена телескопическая вилка с трубкой с внутренним диаметром 32 мм. Ее стойки установлены на большом расстоянии друг от друга, подчеркивая свободный и выразительный стиль. Задняя подвеска с одним амортизатором обеспечивает ход колеса 134 мм.
Переднее колесо, дисковый тормоз
Заднее колесо
Смелый внешний вид VanVan 125 дополняют широкие передняя шина 18 дюймов 130/180 на колесе из алюминиевого сплава и задняя шина 14 дюймов 180/180, обе с динамичным рисунком протектора. Оба колеса имеют дизайн с множеством спиц. Надежное тормозящее усилие обеспечивается передними 220 мм гидравлическими одинарными дисковыми тормозами с 2-поршневым суппортом и задними барабанными тормозами. Объем узкого топливного бака составляет 7,5 л. Большие подножки имеют резиновое покрытие. Вот еще один штрих в общей картине удобства для водителя и пассажира.
Подножки с покрытием из резины
Яркий свет и удобные приборы
Компактная круглая фара с хромированным ободком прекрасно вписывается в стиль VanVan 125. Дорогу освещает 12 В, 60/55 Вт лампа. Задние комбинированные фары, установленные на приподнятом заднем крыле, подчеркивают смелый дизайн хвостовой части мотоцикла. Удобные инструменты включают и сбрасываемый счетчик пробега. Наглядный спидометр имеет черный фон и белые цифры, которые светятся зеленым в темноте. Вот он – неповторимый стиль VanVan.
Источник: http://www.suzuki.ua/moto/RV125/
Поделиться32010-11-12 11:31:09
Подробно тут http://www.motosvit.com/Suzuki VanVan 125(RV125).html#1
Поделиться42011-05-05 15:42:57
Ван очень популярен в плане кастомайзинга в Японии.
Вот очень понравился http://abeard.jp/machine/?photo_id=16
Поделиться52011-05-05 17:24:56
Они че амортизатор к цилиндру чтоли прилепили
Поделиться62011-11-29 17:21:24
Что-то ВанВанщиков не ма у нас, а интересно послушать что как.
Поделиться72012-03-27 12:24:47
Есть ванванщики. Отмечаюсь. Поглядываем.
Поделиться82012-03-28 10:39:52
Есть ванванщики. Отмечаюсь. Поглядываем.
Ну а что тогда теряешся?
Пиши что по чем.
Поделиться92012-03-28 15:47:13
Ну о чем писать, недавно приехал Владика. 200 кубиков.
Пока катаюсь по гаражу, да вокруг.
Как погода даст возможность, так и обкатаю в полную силу, да отчетик напишу.
Резина кстати К180 спереди и сзади. По снегу кое как, по обледенелой дорожке не едет абсолютно.
Движок у ванвана от эндуро Сузуки Джебел 200, один в один. Запчасти найти можно легко.
Неясно только почему у Джебеля 20 лошадей, а у ванвана 16, при одинаковых двиганах.
Хотел ТВ-ху, но не нашел подходящую, увидел ванвана и купил.
Вид более "винтажный" чтоли, не эндуристый, как у Тв-хи.
Удобное сиденье. Хороший свет. Рулиться как велосипед.
Был куплен для дачи и неспешного передвижения по городу.
Пока так сумбурно....что интересует спрашивайте.
Поделиться102012-05-23 11:31:25
у меня ван ван 125 кубов, мак разгонялся 110 больше пока негде))) приятно что когда сварачиваешь в говна идет не плохо, управлять легко но не очень короткий руль все таки мешает чуток) все отлично но вот для города темболее нашего не хватает как раз этих 10 лошадок )))
Поделиться112012-05-25 09:56:07
разгонялся 110 больше пока негде)))
Не надейся на большее, у меня 200 кубов больше тоже не едет.
Под горку и при попутном ветре с парусом может быть.