Доброго времени суток!вообщем пропала искра ,пока разыскать её не получилось...зато есть пару вопросов к знатокам.
1.Как проверить индукционный датчик,кроме сопротивления...и какой величины выходящий с него импульс,подключали осоцилограф,хотели посмотреть размер и вид
импульса,ничего не увидели.кидали на фишки генератора,импульс был,причем достаточно большой...то ли с этого датчика он настолько мелок,то ли есче что то.
2.откуда приходит питание на коммутатор?мотоцикл тв 200 е 2000г,нашел схемы на буржуйском сайте ,но не на свой год выпуска,так вот расхождение со схемой по цветам.коммутатор 8 пиновый,модель5 LB-00 03G.
Пропала искра!
Сообщений 1 страница 30 из 49
Поделиться12012-09-25 08:23:05
Поделиться22012-09-26 11:49:38
так....катушку зажигания проверил как в мануале прописано,первичная 1.1 ом,вторичная 7.8 к ом,насколько я понимаю исправна.
индуктивный датчик(pick-up coil это он ?у меня красный и белый провод,после разъема провода меняются на бело голубой и бело красный приходят на комутатор) сопротивление 795 ом,так же
в мануале есть тест source coil br/red,но у меня есть зел.коричневый и три белых,насколько могу судить зел и кор это и есть source coi(после разъема зел. белый и черно красный )l/// а белые это обмотки гены ...так?вопрос как снять сопротивление с этой соурс коил???
так же проверил все включатели и выключатели,сцепы ,подножки...о нейтралку сегодня проверю...
помогите разобраться ...в этих трех соснах
Поделиться32012-09-27 07:35:00
hyper
Чтобы идентифицировать нужные тебе провода смотри жгут выходящий с магнето. Как именно устроено смотри страницу 4-47 сервис мануала, там все в картинках.
Придется либо слегка надрезать изоляцию либо снимать левую крышку двигателя и непосредственно с обмоток снять показания, но в таком случае сами провода прозвонить тоже мне думается надо на предмет повреждений.
Поделиться42012-09-27 08:46:43
ага.поcмотрю.крышку уже снял.нейтраль исправна.to Sanches thanks!
Поделиться52012-09-28 12:17:03
воопщем снял крышку,провода все целые...сопротивления ;возбуждающая катушка генератора 787 0м,индуктивный датчик 804 ом...что менять?
еще вопрос.как проверить CDI?
Поделиться62012-09-28 20:10:15
воопщем снял крышку,провода все целые...сопротивления ;возбуждающая катушка генератора 787 0м,индуктивный датчик 804 ом...что менять?
еще вопрос.как проверить CDI?
Насколько я понял написанное тобой и сравнив со значениями из мануала оба показателя за нормой. Катушка генератора почти в два раза больше нормы.
CDI никак по мануалу не проверяется, если нет искры идут по порядку - катушка зажигания, обмотки, концевики, релюхи, предохранитель (ты его кстати проверял?) и если все в пределах нормы тогда CDI под замену.
Вот и вся метода.
Поделиться72012-09-28 21:31:38
а где он предохранитель этот???под правой боковой крышкой(пластик),два?они в порядке.или еще где?
Поделиться82012-10-01 10:51:33
а где он предохранитель этот???под правой боковой крышкой(пластик),два?они в порядке.или еще где?
У меня нет пластика вообще и предохранитель вместе с прочими хохоряшками под сидухой. У тебя неверное под пластиком.
Если в порядке значит к этому элементу цепи претензий нет. К уже написанному ранее мне к сожалению добавить нечего
Отредактировано Sanchez (2012-10-01 10:51:56)
Поделиться92012-10-01 11:08:20
тебя.скажу как в кино:- "БУДЕМ ИСКАТЬ!"
Поделиться102012-10-01 22:05:49
если мне не изменяет память то цепь CDI не имеет предохранителя.возможно глючит или пульт или датчик подножки,за глушение мотора отвечает сине-желтый провод в разъеме коммутатора(замыкается на массу при глушении) как вариант его аккуратно вытащить и попробовать без него,на массу этот провод при включенном зажигании прозваниваться не должен.по идее для проверки коммутатора можно попробовать любой другой работающий от переменки,от старой хонды дио или ямахи джог,если надо могу подсказать их распиновку.
Поделиться112012-10-02 08:27:47
откуда приходит плюс на коммутатор???что его питает?поищу cdi от мопеда,попробуем.
Отредактировано hyper (2012-10-02 08:38:09)
Поделиться122012-10-02 10:04:26
откуда приходит плюс на коммутатор???что его питает?поищу cdi от мопеда,попробуем.
С аккума конечно же откуда ему еще приходить? Само собой минуя кучку элементов цепи.
На схеме голубой и желто-голубой провод. Внутри коммутатора завязаны на диод и имеют один выход в итоге.
Ты схему то хоть смотрел? Пробовал в ней разобраться?
Поделиться132012-10-02 10:29:40
схему я смотрел из мануала,но с моей проводкой сплошные несоответствия в цвете.
на ком.приходят: черн\красн(кат.возбуждения), голубой\желтый ,бело\зелён(кат возбуждения), красн\голубой,оранж (на катущку плюс ),черный(масса) ,бело\красный(инд.кат) ,бело\голубой(инд.кат).вот такие дела...
Поделиться142012-10-02 11:27:42
hyper
Я не совсем понял зачем ты хочешь коммутатор менять если у тебя сопротивление по одной из обмоток магнето в два раза выше номинала? По моему мнению это говорит о пробое внутри обмотки и соответственно CDI не выдает напругу на катушку зажигания и поэтому нет искры. Просто убедится хочешь в исправности CDI? Так для этого лучше родной у кого-нть перехватить, чтобы гарантированно исключить этот вариант.
Поделиться152012-10-02 12:02:16
вообще в этой системе зажигания"плюса" на коммутаторе собственно нету,для питания коммутатора используются выводы с высоковольтной катушки генератора,по сути она вообще не зависит от основной цепи постоянного тока.на более старой ТВхе,как у меня,по факту отличаются только разъемы и цвета проводов(и то не всех) принцип работы аналогичен.я в порядке эксперимента весной втыкал через самопальный переходник коммутатор 5LB типа вместо 2JX и все работало.а вот то что сопротивление обмотки завышено,это да,хреново.
Поделиться162012-10-02 12:25:41
вообще в этой системе зажигания"плюса" на коммутаторе собственно нету,для питания коммутатора используются выводы с высоковольтной катушки генератора,по сути она вообще не зависит от основной цепи постоянного тока.на более старой ТВхе,как у меня,по факту отличаются только разъемы и цвета проводов(и то не всех) принцип работы аналогичен.я в порядке эксперимента весной втыкал через самопальный переходник коммутатор 5LB типа вместо 2JX и все работало.а вот то что сопротивление обмотки завышено,это да,хреново.
В целом согласен. В цепи зажигания для собственно подачи напряжения на катушку зажигания плюс с аккума - да не нужен. Плюс с аккумулятора идет через концевики подножки и нейтралки, соответственно если напряжения по этой линии на коммутаторе нет, то запуск коммутатором блокируется. В общем плюс с аккума идет как управляющий сигнал.
Хотя с другой стороны вообще без аккума то заводится. Что-то я сам себя запутал. Пойду еще схемы покурю.
Отредактировано Sanchez (2012-10-02 12:50:41)
Поделиться172012-10-03 08:27:04
спасибо за ответы.
теперь все стало понятно,что и как.
последний тест меня заставил снять статор.на кор.и зеленом измерили вольтаж,когда стартером крутишь,так вот на выходе было 6.7 в,а должно быть 12,так ведь?
теперь нужно подыскать замену(может от другой ямахи).ваши предложения где взять?
Поделиться182012-10-03 10:59:30
нашел на ебай,от тв 125,парт намбер 41u 4wp,по внешнему виду такой как у меня,вопрос подойдет ли он???
Поделиться192012-10-03 11:46:45
hyper
На выходе совсем необязательно будет 12, может быть 8-20 постоянки, а может 50-90 переменки. Сколько именно дает гена ТВ-хи я не нашел. Но 6.7 думаю что преступно мало.
Добавлю немного инфы, может поможет.
Почитал тут на досуге американов и составил для себя картину работы зажигания на ТВ-хе и дополнительные методы диагностики оного.
Суть работы в следующем. Генератор на ТВ-хе имеет магниты на маховике и две обмотки возбуждения (stator coil или source coil, номер 9 на странице 4-47 мануала) и дополнительную катушку индуктивности (puck-up coil или pulse coil, номер 8 там же).
Номер 9 отвечает за выработку рабочего напряжения которое с одной стороны поступает в CDI и там через кондер уходит катушку зажигания, с другой стороны идет на реле-регулятор, который обеспечивает заряд аккумулятора.
Номер 8 дает низковольтный сигнал в CDI сообщая о моментах когда нужно подавать напряжение на катушку зажигания (грубо говоря сообщает о ВМТ поршневой).
По конструктиву номер 9 должен на обоих обмотках иметь:
1. Одинаковое напряжение
2. Одинаковое сопротивление (не иметь пробоя на массу или обрыва внутри обмотки).
Соотвественно нужно проверить обе обмотки на идентичность и соответствие нормативам.
Если показания отличаются друг от друга то одна из обмоток статора мертва и в принципе мертвую обмотку можно перемотать своими силами или силами сервиснюков которые занимаются ремонтом автомобильных генераторов (на мой взгляд заказывать новый за 9 с гаком тыщ рублей это просто аттракцион неслыханной щедрости)
В случае если сопротивление номера 8 выходит за нормативы то тут вариантов вроде как больше:
1. Забить и нихера не делать (американы пишут что pick-up coil с сопротивлением около килоома еще вполне нормально ходит)
2. Перемотать силами сервиснюков или самому
3. Купить за 3 к с лишним через инет-лабаз
4. Пошукать у буржуев на сайте ТВ-фанатов (там вроде была пара старых ТВ200 в разбор, но тут есть засада т.к. в Россию они хрен отправят, но это можно решить связкой Paypal + амер. адрес через шопфанс и не факт что сэкономишь в итоге).
В общем если бапки есть покупай новое, нет перематывай обмотки.
Поделиться202012-10-03 11:56:41
нашел на ебай,от тв 125,парт намбер 41u 4wp,по внешнему виду такой как у меня,вопрос подойдет ли он???
Чето я не понял что именно ты нашел.
Вот pick-up coil за 59 баксов + доставка в Россию 11
http://www.ebay.com/itm/88-00-Yamaha-TW … mp;vxp=mtr
Но это если ты уверен что именно он сдох и обмотки статора в порядке.
P.S. Перемотка обмоток наверное все-таки от безысходности потому как нет у меня уверенности что сделают как надо. С автомобильными генераторами таки проще работать, там сечение провода внушительное и накосячить шансов меньше.
Поделиться222012-10-03 12:18:02
http://www.ebay.com/itm/Yamaha-TW125-00 … 519d2afa4c
вот этот...
Так это на свежие года выпуска. Статоры в версиях до 2001 года выпуска на ТВ200 и после, на ТВ125 и ТВ225 радикально отличаются. Лично я не уверен. что они взаимозаменяемы.
Мало того, со статора ТВ200 идет 4 провода, с нового - 6.
Теперь вопрос! У тебя сколько?
Отредактировано Sanchez (2012-10-03 12:22:22)
Поделиться232012-10-03 12:29:53
именно со статора,коричневый+зеленый (катушка source) и три белых.
Отредактировано hyper (2012-10-03 12:31:51)
Поделиться242012-10-03 12:38:09
именно со статора,коричневый+зеленый (катушка source) и три белых.
Лучше наверное в картинках спрошу.
У тебя такой статор:
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/vi … 720#g49745
или такой:
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/vi … 85#g201976
Поделиться252012-10-03 12:48:38
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/vi … 2565/49841 вот такой.
номера одинаковы со 125,а по факту два личних провода..
Отредактировано hyper (2012-10-03 12:49:24)
Поделиться262012-10-03 12:58:46
hyper
Ну наверное заказывай тогда, на фотографии №3 с ебея четко видно что там такие же провода как и у тебя. Зел-Кор и 3 белых. Продуктовые кода совпадают.
Поделиться272012-10-04 10:11:52
все ,заказал.
Поделиться282012-11-03 10:36:20
Мужчины и все ....сегодня получил свой генератор,изрядно пободавшись с службой доставки ЕМС(демоны заиграли посылку и искали её 5 дней ...),но суть не в этом.
Померял сопротивление (зеленый \коричневый) и оно 795 ом...что за ФАК???на старом 787ом...получается пидерсия.
У кого есть Тв 200 е 2000г.в. пожалуста померейте сопротивление на этих проводах,буду очень признателен.
И раз такой расклад,боюсь что погорел CDi...может у кого есть б.у???я бы взял.или буду рад подсказкам по ремонту.
вот такой вот ШИТАФАК!!!
Поделиться292012-11-07 11:54:22
Тишина...
Поделиться302012-11-07 22:12:19
Я бы померял (если б умел),но у меня 225-ка...