предлагаю такой вариант,найти коммутатор от скутера Yamaha Jog 3KJ,заведомо рабочий и попробовать собрать переходную самопальную косу для проверки искры,подключив его напрямую к выводам генератора.работы на 10 минут,найти такой коммутатор как правило не сложно,я на своей ямахе таким образом и установил дохлость родного.
Пропала искра!
Сообщений 31 страница 49 из 49
Поделиться322012-11-08 08:55:44
Да,видимо так и буду делать...твою ветку про коммутатор уже изучил,Мозга ты однако!!!но буду искать родной,потому что к колхозу отношусь отрицательно...
схема самой платы в коммутаторе есть у кого???
кстате Мотор ,ты себе коммутатор достал родной?
Отредактировано hyper (2012-11-08 08:59:59)
Поделиться332012-11-08 10:09:59
схема самой платы в коммутаторе есть у кого???
Схему ты вряд ли найдешь. Продуманные японцы заливают плату компаундом. Амеры с аналогичного форума пытались разобрать по косточкам коммутатор, даже рентген пользовали, но чета эпопея заглохла у них вроде. Есть чехи которые делают толковые коммутаторы по вполне гуманным ценам, есть программируемые версии с софтиной в комплекте и обычные.
В Россию шлют. Вот их сайт.
http://www.ignitech.cz/english/aindex.htm
Штатовцы уже заказывали и ставили их коммутаторы. Вот отчет:
http://tw200forum.com/index.php?/topic/ … le-dc-cdi/
Поделиться342012-11-08 10:26:58
to Sanchez сенкс...
Поделиться352012-11-08 11:07:30
to Sanchez сенкс...
Не за что. Если будешь списываться с чехами на предмет покупки коммутатора сразу укажи модель и год выпуска мота, чтобы предметно разговаривать. Ну и до кучи неплохо бы спросить кривую углов зажигания, которую они зашивают в непрограммируемую версию коммутатора, чтобы сравнить со штатной из мануала. Или просто спросить соотвествует ли штатной.
При более-менее свободных средствах лично я бы заказал программируемую версию железки, чтобы самому поиграться с углами
Поделиться362012-11-08 15:54:02
ты себе коммутатор достал родной?
у меня сейчас стоит коммутатор 5ти контактный от Serow225 модели 5LN 1988 года,сделан переходник,по характеристике УОЗ почти совпадает с родным 2JX,даже более того на верхах чуть лучше чем на родном.(летом брал у знакомого родной на пробу) на низах такой же трактор.
Поделиться372012-12-09 11:21:15
все...я его завел...погорели мозги как выяснилось...вчера приехали ,вчера поставил и все счастье есть...подспустил колесья и умчался в декабрьский лес...
Поделиться382017-04-10 09:28:55
Обновлю тему, решил проведать своего коня в гараже, стал заводить, подрыгал киком, нет эффекта, выкрутил свечу, топливо есть, покикал с выкрученной свечкой, а искры нет вариации с тремя разными свечками одна из которых новая и с двумя свечными колпаками результата не дали. Т.к. тестера с собой не было, разбирательства пока отложил. Блин, осенью то в гараж мотик своим ходом приехал! Бегло пробежался по разъемам, есть мысль профилактически их залить спец жижей, может кто использовал? Чего посоветуете?
Поделиться392017-04-10 18:47:16
Предположу самое простое - на правой ручке переключатель стоп двигатель включен...
Поделиться402017-04-11 10:17:04
Предположу самое простое - на правой ручке переключатель стоп двигатель включен...
Потыкал я разъемы тестером, обмотки генератора признаки жизни подают, кнопка стоп двигатель исправна, концевик подножки работает, после всех этих манипуляций мотор завелся, правда при работе идет стрекот какой то со стороны правого бардачка, где спрятаны релюхи и коммутатор, переводишь замок зажигания в положение "выключено" стрекот пропадает, но двигатель продолжает работать и заглушить его можно только кнопкой "стоп двигатель" Думал проехать по гаражам, отъехал 50 метров мотор заглох. Нет искры Грешу на замок зажигания. Кстати, что за релюхи висят между коммутатором и силовым реле стартера?
Поделиться422023-02-19 16:35:15
всем привет. кто может в Москве приехать поискать искру. раньше мот заводится. сейчас нет искры. я не силен в электрике. поэтому проще заплатить за работу. чем самому сделать не то. территориально теплый стан.
Поделиться432023-03-11 22:11:33
Заметил что мот заводится непонятно. При нажатии "пуск" если не схватил то крутить стартер бесполезно.
Нажимаеш резко - схватит. Зима, занялся : колпачок на старую свечу и "пуск" . А искра проскакивает в начале шт.5 и в конце нажатия шт.3 .
Капец к деньгам ! Форум почитал. Посмотрел Мегазип , как раз пенсия.
Но пока посмотреть - покрутить решил. Купил свечу 400р, масло900р. С ЛМ за 1800р -дорого нафиг , ушел.
Начал с болтиков : масса - реле- клеммы- шлейф в кожухе и перебрался на пр. накладку где инструмент. Все разобрал, отсоединил, продул.
Зачистил и смазал графиткой. Собрал электрику, аккум подзарядил и сменил свечку и масло. Не прогретое сливал - 2С.
Нажал "пуск" и мот заработал . Холодный . Ура!
Без подсоса и работает ровно так. Еще грешил что игла пропускает, но залило бы пока неделями стоит.
Прокатил чуток и уехали на авто. Вернулись вечером и пуск , но кран закрыт. Открыл ,подождал и завел . Заработал .
Сомнение взяло, но ездили еще свечу купил. Вставили в колпачок и на массу , "пуск" и говорит искра постоянно идет. Не поверил , поменялись
точно. Идет по центру и постоянно . Класс! Завтра покатаю.
Р.С. На клеммах и под корпусами был окисел и грязь-песок. В колодках без защиты грязновато. Продул-зачистил -промыл- спрыснул смазкой для контактов.
Самая перхоть под клеммой масса на двс.