Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Шины


Шины

Сообщений 121 страница 150 из 218

121

Moss написал(а):

0.5 это выбраться из грязи 10 метров по прямой. ехать далеко не стоит. Без кроссовых антибуксов хана камере. На 34ке, при давлении 0.5, обод на кочках достает грунт и прорубает боковину (ну не оффроадная эта резина). Ниже 0.8 сдуваться не рекомендую. Если в пампасы, то атв резина без вариантов. (Все вышесказанное только для TW34. АТВшные покрышки позволяют сдуваться до 0.5 без проблем. Минус в смазанном управлении в поворотах. )

Ну не знаю как это надо гнать, чтобы задний обод на давлении 0,5 задел землю... Он при таком давлении даже сплющиваться не начинает... Шумит только на асфальте.. Речь именно про заднее колесо. Ну если на метр прыгнуть, то может заденет...
Видимо, я так не езжу, поэтому точно ничего не пробью.
Получается вопрос именно про длительную спокойную езду- снашивается ли при этом камера?

0

122

Шины  ,  цены  в  низ  !      http://koleso-m.ru/catalog/dunlop/dunlop-k180/25411

0

123

Водолей
дружище, такой данлоп "даром не надь" ........ )

0

124

Просто  присматриваю   Бридж  или  еще  что.  Может  мот  приедет  и  по  бокам  трещины.   Поздняк  метатся  в  сезон.
Инет -  магазины  пустоваты.  В  тупике  живем.   ПЭКи    рулят.
Сын  на  Хонду  ХР 400     купил   -Хайденау   -  деревянная   капец. Тяжелая.
Мотик  с  Бриджем  выбирал,  но  не  срослось.   
В     "нете"    Бриджа  не   нашел.  Шинко  есть.
Нашел  как  у  Викусики  -   http://shinomoto.ru/good12065.html

Отредактировано Водолей (2015-06-04 08:12:09)

0

125

Бюджетные  шины   -    http://alex-drive.ru/catalog/moto/276/90488/

0

126

Водолей
:cool:  Нормуль ценник! Уже потираю ладошки т.к. Dunlop надоел :P
Кстати хотел спросить .. какая самая узкая внедорожная резина под TW назад?..Поуже Dunlop что-нибудь есть? :rolleyes:

0

127

Смысл TW на узкой внедорожной резине?!

0

128

Remo
Наверно  от   питов.  Но   у  ТВ диск  широкий.

Р.С.  На  " чинамото"    тоже  на  "Десну -  Форестер"  ищют  узкую   дорожную.   А  на   "Стелс   Флейм"   широкую   грязевую .   Зачем  брать  такой  мот?

0

129

На зад ставить узкую смысла нет.. в этом сила TW.
А вот на перед было бы не плохо..
Если на широкой передней едешь по колее разложиться можно на раз,при цеплянии боковым протектором стенки колеи и последующим расклинивании оного поперёк.Такое ощущение что основной целью жизни переднего колеса в этот момент есть выбраться из колеи во что бы то ни стало.
Мне всегда в такой ситуации очень очково,скидываю скорость до минимума,так как езжу в майке и шортах.. защиту до сих пор не купил ещё.

0

130

Выбери  с   протектором    для   лучшего  держака  в  грязи  и   с  гладкими  боковинами.
http://shinomoto.ru/cat1000_1138.html

0

131

Водолей написал(а):

Выбери  с   протектором    для   лучшего  держака  в  грязи  и   с  гладкими  боковинами.
http://shinomoto.ru/cat1000_1138.html

Спасибо за ссылку но там дофига их..
Какой конкретно пример?
Сейчас у меня Kenda Millville.
И вообще кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
А то может я просто капризничаю...
http://sf.uploads.ru/v0lnJ.jpg

Отредактировано Kvas (2015-06-17 03:07:17)

0

132

Вот я тоже погарячился, поставил на передок irc m5b а сзади  dunlop k180 пока стоит, вот не знаю чем зад заменить...а квадро не хочу...на низких скоростях по любой местности кидает только так, когда едишь 80-100 комфортно.

0

133

Kvas
Увелич  фото  и  разглядиш   протектор.   
Ездим  на  гонки  питов   и  всего  насмотришся.  Мой  ТВ     еще  21  в  Москву  приедет.  А  к  нам  к  июлю   хоть  бы.

0

134

Remo написал(а):

Вот я тоже погарячился, поставил на передок irc m5b а сзади  dunlop k180 пока стоит, вот не знаю чем зад заменить...а квадро не хочу...на низких скоростях по любой местности кидает только так, когда едишь 80-100 комфортно.

А ты сравни отпечаток кадрового колёса с кроссовым на сыром песке и увидишь, что атевешка почти не заглубляется, от этого и складывает. Выход очень постой, нужно лишь разрядить протектор процентов на 50-60 и  держак появится и на низком давлении лучше плющиться будет. К стати это ипереднего касается, уж очень она не любит в  колеях высокого давления. Главное, не бояться пробить колёса о камни и пни , с нашим слоем резины это не так просто.

0

135

Отпишитесь кто с передним шипастым колесом ездит, имеются проблемы мною описанные выше ( неуверенное поведение в колее) или это мои глюки?
И кто как с этим борется если имеет место быть эта фигня..

0

136

Вот сам только поставил IRC, прокатился сам по колее  такая же фигня..Ребята подсказали чтоб я сам сточил боковые шипы "лесенкой" те. ближе в внешнему короче потом длиннее ,полукругом...а лучше думаю продать(хотя жалко ток купил) и реально купить с гладкими боковинами как тов. Водолей советует. А еще когда меня "переобули" они накачали сильно передок, думаю спустить его посильней, в выходные протестирую.Все таки передок этот зад какого-нибудь TTR ..

0

137

В   "нэте"   посмотрите  фото   с  мотогонок  в  грязи.    Профиль   резины  и   примерьте  на  свою  экслуатацию.

0

138

Водолей написал(а):

В   "нэте"   посмотрите  фото   с  мотогонок  в  грязи.    Профиль   резины  и   примерьте  на  свою  экслуатацию.

Вот к примеру..
Стоит обратить внимание на переднее колесо,это как раз для грязевого мотокросса.. будь оно шириной с наше боюсь представить что оно творит в колее..
Я вот сейчас хочу понять в протекторе или в ширине дело..
Просто купив полысее покрышку не хотелось бы получить тот же результат что и на шипастой..
Резинки нынче дороговаты что бы покупать их за ради эксперимента..
http://sh.uploads.ru/t/632zT.jpg

0

139

С  зубастой   боковиной  легче   выскочить  из  колеи.  Меньше  скользячка   вдоль.
С  гладной  боковиной  требуется  -  газануть , с  одновременым  рывком  за  руль.
Возможно  увеличение   ширины  руля ,  для  облегчения  рулежки.  Точил  грузики  на  концы  руля  50  мм,  заметно легче.
На  ХР   слики  стояли  -  руль  легкий ,   сменили  на  широкий  -  стал  пустой.  А  резина   Хайденау  "задняя"  елкой  вперед  -  утяжелила  руль.
Сыну   тяжело,  а  мне  как  раз.
Со  штатным  рулем,  все  усугубилось  бы.

Отредактировано Водолей (2015-06-19 20:03:37)

0

140

У меня стоит зубчатый мишелен  на роже, боковые шашки подрезаны а в средних выбрана конавка мм15-20 ( очень удобно по бревну переводить мотик ) , так при давлении около 0,5 в колеях апсолютно комфортно. Я даже не очень понимаю о каком эффекте вы пишете.

Отредактировано снргей651 (2015-06-19 23:49:49)

0

141

Kvas написал(а):

Вот к примеру..
Стоит обратить внимание на переднее колесо,это как раз для грязевого мотокросса.. будь оно шириной с наше боюсь представить что оно творит в колее..
Я вот сейчас хочу понять в протекторе или в ширине дело..
Просто купив полысее покрышку не хотелось бы получить тот же результат что и на шипастой..
Резинки нынче дороговаты что бы покупать их за ради эксперимента..

В мотокроссе переднее колесо нагружено при торможении , повороте и приземлении. все остальное время переднее колесо либо сильно разгружено, либо находится в воздухе из-за постоянного разгона. Так что езда по колеям в стиле прогулки встречается не часто.

Отредактировано снргей651 (2015-06-20 00:15:11)

0

142

Мужики... тут как бы вопрос состоит в том что я не хочу в колее валяться под мотоциклом в шортах и майке,и не более того.
Эффект заключается в том что если я еду по колее то надо делать это по середине,очень медленно,осторожно и выставив ноги,потому что если я наезжаю на стенку колеи передним колесом оно рвется наружу из неё,заднее колесо остаётся в ней,ну и скорее всего при таком раскладе вся конструкция вместе со мной будет валяться на земле,но до конца эксперимент я не доводил.
Я ни с кем не спорю какое колесо нагружено а какое нет,просто не хочу валяться и всё тут..)))
Первоначально мой проэкт переднего колеса был заднее Enduro 3 Sahara http://shinomoto.ru/good12002.html я его даже купил,но на меня посыпались тапки со всех сторон и на форуме в том числе,мол на такой трактор только шипастое надо.. ну вернул я сахару продавцу купил миллвилле,поставил.. дальше вы уже знаете с чем я столкнулся.
Чё делать-то?
Попробовать в миллвилле приспустить давление,может перекачено?
Купить заново сахару?
Или может какую другую резину купить?
Просто,на форуме не помню где но было мнение что весь этот геморой от ширины покрышки а не от протектора.
Короче не хочу рисковать баблом,6 тыр. выкинуть зазря грустно..
Кто точно знает как выправить ситуацию напишите,буду признателен..
Пы.Сы. Пилить протектор не хочу,так как не умею,нечем и скорее всего в моём исполнении хрень получится.

Отредактировано Kvas (2015-06-20 04:21:45)

0

143

Жаль далеко живём друг от друга, что так и подрывает на тестдрайв мотами махнуться. Скжи вот что, а ты на лысой резине по глине ездить пробовал? Это отдельный аттракцион, коий без мотобот и наколенников лучше не пробовать.

0

144

снргей651 написал(а):

Жаль далеко живём друг от друга, что так и подрывает на тестдрайв мотами махнуться. Скжи вот что, а ты на лысой резине по глине ездить пробовал? Это отдельный аттракцион, коий без мотобот и наколенников лучше не пробовать.

На лысой не гонял.. мотик как пришел из Японии я его сразу начал доводить до ума.
По поводу тест драйва,он у меня в Тверской области стоит.Но я точно не сочиняю,вот в подтверждение моих слов и Remo пишет что попал с покрышкой.
А если учесть что по жестким говнам я не лазаю получается что от таких шипов я только в минусе без плюсов.. хотя кроме колеи всё остальное великолепно,и грейдер,и просёлок даже на асфальте ведёт себя прекрасно.Как колея особенно сухая писец.. а если жена ещё сидит вторым номером писец в квадрате.. ползу на первой черепашьей стиснув руль растопырив ноги и про себя читаю "отче наш"..
Скоро поеду на дачу очень жду мнений по этому вопросу..

0

145

У меня мот в Питере, будешь проездом- можешь катнуть. Сегодня катали на эндуро трассах, тебя вспоминал и удивлялся...

0

146

Спасибо за приглашение, но до Питера я точно не доеду.. у меня мораторий жены на права категории "А",без моратория вообще мота бы не было..))
Звонил сегодня Михаилу Baum.. эксперт сказал что вся эта петрушка в порядке вещей.. либо ты падаешь постоянно на лысой резине,либо только в колеях падаешь на шипастой..
Короче у него всё тоже самое но его это радует так как есть возможность выбраться из колеи если в неё влетел.Похвалил мою пепеднюю покрышку,сказал что то что надо.Ну у нас с ним вообщё стили вождения разные,он по говнам спец,я так,просто прокатиться..
Разговаривал ещё с одним мотоциклистом-эндурщиком всё таже хрень..
Смущает лишь то что в былые времена гонял я на ЗиД Пилот 50.. резина была злющаяя шипастая петрошина,но узкая.. и всё было в полном порядке с колеями.. а здесь странная штука происходит..
Короче похоже остаётся только экспериментировать с давлением.

0

147

Как я писал , на моей резине подрезаны боковые шашки и проряжены центральные, но никакогорысканья в колеях нету, может и впрям изза давления.

0

148

Kvas
Я совсем забыл про эту тему...
В выходные пробовал кататься по колеям, причем по сухим и мокрым (в субботу в Москве и МО.был дождь) , действительно с моим передком IRC M5B приходится читать отче наш! Причем начинаю читать в колее на скорости 10-15км в час. т.к. кидает только так. Шоссе грунтовка 70-80-90-120!(да,да даже так едет))) Ведет себя покрышка как дорожный Бридж. не кидает ни малейших нареканий, но как только скорость падает меньше 40 чувствуются себя "передком". Может дело еще в заднем K180. Уж очень хочу найти зад внедорожный ,а то единственное что можно найти в Мск. эт рибер за 4.5рубля...дороговато..Может немного лучше стало после спуска колеса до 1.2атм. попробую еще приспустить и установить в ближайшее время отличный ЗАД)

0

149

ПопробуйПопробуй спустить до 0,5 кг. с нашим слоем резины покрышку не пробьешь.

0

150

Remo
Попробуй давление скинуть до 0.5 и проверить в колеях..
Я бы сам но ещё до мота не доберусь никак..
А вообщё проблемка неприятная..
Чё то прямо я озаботился не на шутку..
Причём у многих шипастая стоит но никто не пишет что хреново.. и здесь тоже нас только двое недовольных никто больше не ругается.. странно всё это.

Отредактировано Kvas (2015-06-26 04:42:27)

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Шины