кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
У меня то-же самое.
Из первого пробега по разбитой лесной дороге приехал "без рук", такая нагрузка с колеса на руль приходится.
Ширина передней покрышки по крайним шипам 132 мм.
Т.е. и плечо силы (расстояние от оси покрышки до крайнего внешнего шипа) большое и цеплючесть шипа за край грунтового "откоса" велика.
Все так и должно быть.
Попробую спустить до 0,5, посмотрю что изменится.
Теоретически часть цеплючести шипа, при низком давлении, должна тонуть внутрь покрышки, снимая этим долю нагрузки на руль.
Грузики в руль еще можно поставить.
Зато цеплючесть при выезде из колеи хорошая (но это и на узкой зубастой резине так).
Остается один плюс перед узкой резиной - управляемость по глубокому песку (и по снегу так должно быть) великолепна в сравнении с узкой кроссовой резиной - та зарывается глубоко и идет юзом в повороте.
Широкая резина по песку просто едет, не проваливается и четко держит траекторию.
Тоже сначала расстроился, затем немного вкатился в такое поведение переднего колеса, перестал жать соки из руля и контролировать миллиметровые рысканья (не на асфальтовом треке ведь).
Пришел опыт прогнозирования когда и в какую сторону нужно напрячься...
Один раз таки завалился - там речка через дорогу шла, глубина по нижний край бака, вода мутная, колеи не видно, плюс там камни крупные возможно были или еще что.
... руль у меня вырвало влево и на 5 км/ч мы с мотом завалились вправо.
Я решил оставить резину как есть.
В болота и в жижу по фару лезть больше не буду, а на песчаных и прочих слабых грунтах, где не хочется по ось проваливаться, широкое переднее колесо и рулит и держит.
На асфальте рулится прекрасно.
На гравийке рулится и держит лучше чем узкий кросс.
Отредактировано Jinn (2015-06-29 00:12:11)