Попробую вкратце изложить, что знаю
>на зарубежных форумах ответов не нашел...
На американском wwwtw200forum.com все твои вопросы обсуждались не по одному разу даже. Краткий вывод - овчинка выделки не стоит. Потому как мощности ты получишь мало, а денег вкинешь много. На немецком tw-parts.com продаются киты чтобы объем поднять до 250-260-300 кубов, но надо помимо поршневой еще гильзу, как сам понимаешь менять, а это брать новую гильзу, хон наносить, гильзовать, ставить алюминиевую прокладку под цилиндр, другой шатун и т.д. Дорого очень ради 6-8 л.с. Немцы только за работы заряжают под 600 евро и до 3-х месяцев по срокам.
>а хотелось бы полный выхлоп прямой,существуют такие или это нужно самому подбирать трубы и варить?
Существует. Джапы продают
http://japan.webike.net/products/317204.html
Цена трубы из нержавейки + доставка.
По моему мнению лучше обратится к ребятам которые занимаются тюнингом пузотерок. Они подберут трубу нужного диаметра, сделают необходимые изгибы, и приварят фланец под крепеж к цилиндру,а под занавес сделают красивый срез болгаркой. Цена вопроса думаю в пределах 4-5 килорублей максимум.
Только боюсь за такой выхлоп в тебя кипичами будут кидаться и ГИБДД любить при каждой встрече.
У джапов он продается с оговоркой: "Запрещен к использованию на дорогах общего пользования". Без сайленсеров дает 110 Дб, это реально жопа, круче только реактивный истребитель прямо над башкой.
>хотелось бы узнать существуют ли спортивные карбы 30мм плоскодроссельные именно для тв200
Да. wwwtw-parts.com барыжат таким.
Например у них flat-side Mikuni 30mm TMX carburetor 30-8006 стоит 157 евро
Там же есть Keihin на 33, 35, 38 и даже 40 мм.
Только карб такой имеет смысл ставить если расточил и сменил поршневую. Американы давали подробный расклад по объему камеры сгорания, объему поступающей смеси из карба и скорости работы плоскодроссельников. Со стоковой поршневой замена карба не даст присроста мощности, т.к. мотор просто не переварит такое количество смеси. Бензин на ветер короче.
>Да и вообще какие на ваш взгляд самые действенные способы поднятия мощности?
Более-менее бюджетных на этот мот никаких. Нулевик+прямоток+жиклеры сделают кривую момента более красивой и мот будет более отзывчивый на газ.
Либо колхозить другой более мощный мотор, но у тех же амеров нет положительного опыта, потому как требует таких переделок рамы, что проще старую выкинуть и на другой мот попытаться колеса от TW200 вкрыжить. Австралийцы мутили что-то похожее, но сайт не помню.
Да и вообще в бездорожье (для которого в основном и берут этот мот) мощность не нужна, нужен момент на низах чтобы ехать, а не копать вглубь. Поэтому добавляют заднюю резину от квадра в размерности 26x9-14, звезду сзади побольше (50-55 зубов). Большая звезда сзади даст тебе чумовой подрыв в разгоне и снижает максималку на 5-10 км/ч. Вилли можно делать гарантированно.
>А еще охото узнать про удлиненние маятника,что там и как?))
Опять же без проблем. У джапов очень популярно такое решение.
http://japan.webike.net/products/1819289.html
Денег конечно же стоит неприлично совершенно. Проще снять и распилить свой маятник, а потом вварить подходящий профиль. Останется только покрасить и цепь удлиннить.
>Еще раз повторю охото сделать кастом именно для города
Подводя итоги хочется спросить:
Сколько ты готов вкинуть? 2-3-4 килобакса? Тогда можно полностью решить твою задачу. На мой взгляд экономически целесообразно делать такой перечень мероприятий только если мот достался даром, а денег и времени свободных дофига и больше.
Может в таком разрезе проще купить сразу в японии готовый кастом на длинном свингарме, с красивым выхлопом, нулевиком, джеттингом и прочими цацками в который уже вкинуто несколько тыщ баксов, а стоить он в россии будет в пределах 5-6К баксов в отличном состоянии.
Отредактировано Sanchez (2013-04-24 07:23:02)