Появился стук в клапанах. Снял крышки для регулировки. На входном клапане открутилась контрогайка регулировочного винта и упала в этом отсеке. Вопрос: как достать? Возможно ли это? И, если оставить, то какие последствия?
Регулировка клапанов
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться22013-06-03 08:57:09
Появился стук в клапанах. Снял крышки для регулировки. На входном клапане открутилась контрогайка регулировочного винта и упала в этом отсеке. Вопрос: как достать? Возможно ли это? И, если оставить, то какие последствия?
Это фирменная можно сказать болячка. У меня два раза откручивалась, американы на своем форуме пишут что периодически откручивается.
Достать очень просто можно вот этим:
http://licota-tools.ru/handtools/othert … 16c-licota
Искать в автозапчастях.
Оставлять нельзя, появится нехилый шанс налететь на замену головы, одному американцу "повезло" настолько, что пришлось менять голову, поршневую и цилиндр с гильзой.
Толковое решение - нанести немного фиксатора резбовых соединений низкой прочности (loctite синий например) на шпильку, гайку, выставить зазор, дотянуть и оставить на некоторое время, чтобы клей схватился и все будет ОК.
Поделиться32013-06-03 12:15:14
Спасибо! Все сделал. Слил масло, перевернул , потряс немного.
Поделиться42018-11-09 22:24:36
здравствуйте . поясните пожалуйста что за гайка? эта та которую откручиваешь при регулировке клапанов?
Поделиться52018-11-10 05:06:03
Ну да,там других гаек нету.
Поделиться62018-11-10 07:40:17
Анатолий спасибо ясно. гайку на фиксатор резьбы или просто затягивают?
Поделиться72018-11-10 14:22:42
Я просто затягиваю. Тяну довольно сильно,но без фанатизма,насколько позволяет накидной ключик на 10.
Но у меня уже рука набита и чувствую,когда уже хватит. А по молодости частенько болты срывал.
Поделиться82018-11-15 12:37:15
Здравствуйте Уважаемые! сегодня залез в клапана проверить если вообще зазоры. выставил по меткам, щупы вот только у меня до 0.15 максимум . так вот впускной клапан зазор 0.15 влазит впритирочку правда но влазит, это же большой? А выпускной еще больше ! щуп 0.15 пролетает со свистом. почему мотор работает тихо слышно стрекотания клапанов еле еле не звенят?
почему то прохожу по старой ссылке про настройку клапанов тут на форуме а меня на КАЗИНО 777 выкидывает!
Поделиться92018-12-25 00:57:38
Здравствуйте уважаемые!
Сегодня наконец отрегулировал клапана. впускной был чуть увеличен 0.15 с натягом но влазила. выпускной тоже 0.20 может чуть больше был. и вообще что за зазоры по мануалу такие! впуск 0.06-0.09 нельзя что ли было написать 0.05-0.10? выпуск 0.15-0.19! где такие щупы взять. у меня щупы от 0.05 0.10. 0.15 0.20 и т.д. вот и пришлось выставлять что впуск 0.05 со свистом пролетает а 0.10 туговато но лезет и выпуск 0.15 со свистом а 0.20 туговато.
А кстати я таки и умудрился посмотреть на клапана! через отверстие свечное при открытии клапанов можно разглядеть с маленьким фонариком часть клапана. на клапанах нагара на посадочной части нет, а вот на шейки малех черновато. но бугров там или кусков нету.
Поделиться102018-12-25 12:50:05
Приветствую уважаемые!
сегодня днем завел моточиклет, так как ночью крутил.
Глушитель снят не хера не слыхать как клапана работают.
приложив железную отвертку к головке через кулак всё сразу прослушивается! и так четко.
Поделиться112018-12-25 13:57:41
По зазорам - лучше больше,чем меньше,чтоб не прогорели. Но я лично всегда стараюсь ставить ближе к минимуму,чтоб клапана открывались на большую величину.
В твоем случае я бы поставил впуск 0.05 и выпуск 0.15,оба чуть свободно. То есть не со свистом,а с легким "шарканьем". Соотв. щупы 0.1 и 0.2 лезть вообще не должны.
Это и будут нормальные зазоры где то в пределах 0.06-0.08 и 0.16-0.18.
Поделиться122018-12-28 01:39:59
Кстати,после нескольких регулировок клапанов заметил,что на нашем моторе зазоры по мере пробега увеличиваются.
Не так,чтоб сильно,но за пять тысяч уход на пару соток в плюс имеет место.
Поделиться132018-12-28 01:47:18
Анатолий
почему так? должно же наоборот?
Поделиться142018-12-28 03:14:56
Ну почему "должно"? На разных моторах по-разному.
На нашем,как я понимаю,идет износ пятки коромысла,об которую трется кулачок распредвала,вот оно(коромысло) и поднимается,увеличивая зазор.
Отредактировано Анатолий (2018-12-28 03:31:53)
Поделиться152024-02-08 10:03:48
Всем привет! Камрады, подскажите пожалуйста, какие зазоры клапанов на TW125 ? На "двухсотку" информации дофига, а на свой найти не могу 😟.
Поделиться172024-02-09 21:18:39
Обаце. Благодарен безмерно 👍).