Всем привет!
Добрался мой заяц-побегаец до Салехарда и в первый же выходной вылазка. Резина стоковая, так-что в грязи не лез, а просто пытался подъехать к горам поближе. Как позже узнал - поехал не туда, поэтому погонял по горкам, поплавал по ручьям, стрескал банку тушенки и домой. В след раз поеду по сегодня-узнаному маршруту к ГОРАМ!!! А, пока вот что есть...
Это была первая остановка, по дороге на пос. Харп. Замерз. Но в кейсе были теплые штанишки про запас... =)
Страшная преграда! С улыбкой вспоминал этот милый ручеек, когда выталкивал заглохшую ТВ-ху на следующей менее удачной переправе.
Между полосканием в ручьях были и каталки вот по таким клёвым горкам, с кучей адреналина, обалденными видами и невероятными ароматами цветущей тундры.
Тут заглох, залило свечу, но удачно под самый конец, на мелководье. Мот выкатил и решил перекусить, и подсушиться (зачем и сам не знаю, обратно по тем же лужам езать...)
Эту водную преграду буду штурмовать в следующий раз, узнал где есть мост =)
ЯНАО
Сообщений 1 страница 30 из 68
Поделиться12013-06-23 17:26:52
Поделиться22013-06-24 09:30:18
Всем привет!
Добрался мой заяц-побегаец до Салехарда и в первый же выходной вылазка. Резина стоковая, так-что в грязи не лез, а просто пытался подъехать к горам поближе. Как позже узнал - поехал не туда, поэтому погонял по горкам, поплавал по ручьям, стрескал банку тушенки и домой. В след раз поеду по сегодня-узнаному маршруту к ГОРАМ!!! А, пока вот что есть...Это была первая остановка, по дороге на пос. Харп. Замерз. Но в кейсе были теплые штанишки про запас... =)
Страшная преграда! С улыбкой вспоминал этот милый ручеек, когда выталкивал заглохшую ТВ-ху на следующей менее удачной переправе.
Между полосканием в ручьях были и каталки вот по таким клёвым горкам, с кучей адреналина, обалденными видами и невероятными ароматами цветущей тундры.
Тут заглох, залило свечу, но удачно под самый конец, на мелководье. Мот выкатил и решил перекусить, и подсушиться (зачем и сам не знаю, обратно по тем же лужам езать...)
Эту водную преграду буду штурмовать в следующий раз, узнал где есть мост =)
Красота!
Поделиться32013-06-24 09:52:19
Природа великолепная, завидую.
TW (как и многие другие) глохнет в бродах из-за свисающих с карба трубочек. Правильное решение - поставить на эти трубочки клапана. Быстрое решение - перед бродом вытащить их из штатного уха и засунуть куда-нибудь по-выше, в район сидушки. Еще, если начинает глохнуть, можно дать полный газ и ехать брод на сцеплении. На хорошем газу не глохнет.
Поделиться42013-06-24 11:17:22
Природа великолепная, завидую.
TW (как и многие другие) глохнет в бродах из-за свисающих с карба трубочек. Правильное решение - поставить на эти трубочки клапана. Быстрое решение - перед бродом вытащить их из штатного уха и засунуть куда-нибудь по-выше, в район сидушки. Еще, если начинает глохнуть, можно дать полный газ и ехать брод на сцеплении. На хорошем газу не глохнет.
Т.е. это не из-за того что свечу заливает?
Поделиться52013-06-24 12:52:52
Т.е. это не из-за того что свечу заливает?
99% причина в трубочках. Проверь при случае. Свече вообще пофигу на воду, а вся электрика стоит достаточно высоко и неплохо прикрыта.
Поделиться62013-06-24 23:16:24
Трубочки не причём. Глохнет от резкого охлаждения двигателя. Попробуй проезжать броды на "подсосе".
Так же может пробивать высоковольтный провод. У меня было так в дождливую погоду. Пришлось менять вместе с катушкой, т.к. провод в неё впаян. Проблема исчезла.
Поделиться72013-06-25 09:35:58
во блин оно как, а я каждый раз грешу на то что я в очередной раз слошил)))
Поделиться82013-06-25 09:41:07
Трубочки не причём. Глохнет от резкого охлаждения двигателя. Попробуй проезжать броды на "подсосе".
Трубочки - доказанный опытом сотен эндуристов (включая меня лично) факт. На некоторых моделях мотоциклов они выведены правильно штатно с завода. TW не позиционируется как настоящий эндуро, вот ямаха и сэкономила пару баксов ...
Отредактировано Bemep (2013-06-25 09:41:55)
Поделиться92013-06-25 09:59:01
так может проще на все трубочки поставить клапана, и делов то?
Поделиться102013-06-25 10:51:05
На Урале вода из каждой лужи, на скорости, заливала свечи и мот глох но наверно из за того что цилиндры горячие почти сразу же схватывал. На Минсках и Ижах такое было гораздо реже, только если брызги выше головы. Ставили резинки на колпаки (чтоб вода внутрь колпачка не попадала) - помогало, брали эти резинки с грузовой техники, у меня дядька на ЗИЛ-157 работал, он и давал.
Поделиться112013-06-25 11:36:40
Думаешь, ямаховский колпачек хуже зиловского ?
На Урале вода из каждой лужи, на скорости, заливала свечи и мот глох но наверно из за того что цилиндры горячие почти сразу же схватывал. На Минсках и Ижах такое было гораздо реже, только если брызги выше головы. Ставили резинки на колпаки (чтоб вода внутрь колпачка не попадала) - помогало, брали эти резинки с грузовой техники, у меня дядька на ЗИЛ-157 работал, он и давал.
Поделиться122013-06-25 12:43:08
Думаешь, ямаховский колпачек хуже зиловского ?
Не в этом дело. На зиловском спец. колпачок резиновый одевался, который закрывал доступ воде между свечой и колпачком. Вот за этот резиновый уплотнитель и говорю =)
Поделиться132013-06-25 13:06:17
На зиловском спец. колпачок резиновый одевался, который закрывал доступ воде между свечой и колпачком. Вот за этот резиновый уплотнитель и говорю =)
На моей TW-хе именно такой колпачек с уплотнителем штатно. ИМХО на всех так.
Поделиться142013-06-25 13:46:38
Значитца мой стырили... У меня просто эбонитовый колпачок.
Поделиться152013-06-26 09:41:31
хм....в чем отличии колпачков?
и какие клапаны можно поставить на трубки свисающие с карба? по мне тема проезда бродов данным летом оч актуальна
Отредактировано ForS (2013-06-26 09:41:50)
Поделиться162013-06-26 10:11:34
хм....в чем отличии колпачков?
и какие клапаны можно поставить на трубки свисающие с карба? по мне тема проезда бродов данным летом оч актуальнаОтредактировано ForS (Сегодня 11:41:50)
У меня на колпачках нет уплотнителей, а у всех есть. Т.е. на колпачке, он же один
Отредактировано Ёжик (2013-06-26 10:12:33)
Поделиться172013-06-28 09:08:44
примерно понял про что то ты , а что за клапана на трубки то ставить?
Поделиться182013-06-28 09:19:41
ИМХО вот такие примерно. Себе пока не ставил, так что не ручаюсь.
http://www.miniinthebox.com/ru/plastic- … 15025.html
Еще можно поставить прозрачный маленький бензофильтр и удлиннить трубки под сиденье. Главное, чтобы какой-то объем был ниже карбюратора, как делать - не важно.
Поделиться192013-06-28 09:28:55
ИМХО вот такие примерно. Себе пока не ставил, так что не ручаюсь.
http://www.miniinthebox.com/ru/plastic- … 15025.html
Еще можно поставить прозрачный маленький бензофильтр и удлиннить трубки под сиденье. Главное, чтобы какой-то объем был ниже карбюратора, как делать - не важно.
Т.е. через трубочку карб только в себя, а не туда-сюда?
Поделиться202013-06-28 09:31:10
У меня на колпачках нет уплотнителей, а у всех есть. Т.е. на колпачке, он же один
Отредактировано Ёжик (2013-06-26 12:12:33)
На свечу одену отрезок шланга с герметиком, а на шланг колпачок, опять же с герметиком.
Поделиться212013-06-28 10:18:51
Т.е. через трубочку карб только в себя, а не туда-сюда?
Наоборот - карб только из себя (штатно). Но какое-то разряжение там есть, раз на воду реагирует.
Поделиться222013-06-28 10:41:01
На свечу одену отрезок шланга с герметиком, а на шланг колпачок, опять же с герметиком.
Лучше колпачек купить имхо, он рублей 200 стоит.
Поделиться232013-06-28 12:49:29
Лучше колпачек купить имхо, он рублей 200 стоит.
В Салехарде????? Нельму можно, муксун и ряпушку можно, а колпачок нету однако, не клюёт...
Поделиться242013-06-28 15:19:52
а клапан сохранит то разряжение? он же работает только в одну сторону?
Поделиться252013-06-30 19:22:21
Одел колпачок с куском шланга и с герметиком. Не глохнет. Только если длинная лужа делает попытку остановиться но неуверенно так, оборотов добавляешь и дальше идет. А так цилиндр под водой а мот работает. Правда довыеживался, ну и пришлось вспомнить что не на подлодке катаю. Нырнул по самое... Ну выше болотников в общем. Набрал воды везде где можно, только фара и кофр над водой были.
А все так хорошо начиналось...
Купил болотники, а то ноги в прошлый раз вымочил
Обновил котелок, пообедал. Побродил по Ханмею, форсировать можно, но одному стремно, вдруг на......, не точто помочь но и поржать то не скем будет
Остатки водички стекают с воздушника
Отредактировано Ёжик (2013-07-01 11:16:54)
Поделиться262013-07-01 09:16:37
а клапан сохранит то разряжение? он же работает только в одну сторону?
Люди ставят, работает ... Мне больше нравится трубки под сиденье вывести.
Поделиться272013-07-01 09:18:32
Одел колпачок с куском шланга и с герметиком. Не глохнет. Только если длинная лужа делает попытку остановиться но неуверенно так, оборотов добавляешь и дальше идет. А так цилиндр под водой а мот работает. Правда довыеживался, ну и пришлось вспомнить что не на подлодке катаю. Нырнул по самое... Ну выше болотников в общем. Набрал воды везде где можно, только фара и кофр над водой были.
Если вода была в цилиндре, неплохо бы поменять масло.
Поделиться282013-07-01 09:32:30
Согласен, я сразу же в тундре слил, промыл бензом на три раза (5л угрохал), сходил до какой-то шараги (благо не далеко километра 4). Правда у них кроме дизельного ничего не было. На нем и приехал. Кстати, по трубочкам. Двигатель хорошо запускался и работал, но обороты совсем не развивал, даже тронуться с места не мог. Подул попеременно в обе трубки (даже бенз забулькал в топливном фильтре и из воздухана закапал) и все, поскакал мой заяц-побегаец! Сейчас поеду масло искать. Наверно промыть после дизельки надо?
Теперь еще и масло с собой возить буду =)
Поделиться292013-07-01 09:52:01
Не надо ничего промывать, сразу нормальное масло заливай.
Поделиться302013-07-01 10:09:47
Не надо ничего промывать, сразу нормальное масло заливай.
Хорошо. Спасибо!