Большой привет всем TWводам, из пятой точки нашей великой, необьятной страны - города Владивостока!
Как то раз, ехали после дождя, и попали на такой участок дороги, с которой грязь пластами налипает на колесо. Чуваки на рэйдах и ТТРах проскочили нормально, а у меня, в 3-4 оборота, под переднее крыло набилось столько грязи, что колесо рукой за спицы невозможно провернуть! Пришлось спрыгивать с моцика в эту грязь, откручивать крыло, и сидеть её выковыривать, осыпая проклятиями товарищей, из за которых я оказался в этой ситуации! А хотя за 15 минут до этого, сидел дома, в трениках, смотрел зомбоящик
И так, как вы уже догадались, сегодня, в нашей рубрике "Сельский тюнинг" речь пойдёт об увеличении зазора, между передним колесом и крылом.
Для этого нам понадобится:
1. Трубка, внешним диаметром 11мм. Сантиметров 40-50. С запасом.
2. Болт М6 - 4шт. Длину выбираем по своему усмотрению. у меня на 80мм. На мой взгляд, самая оптимальная.
3. Гайка М6 - 8шт.
4. Шайба диаметром 15мм. - 8шт.
5. Клей 401. Он же всемогучий и не заменимый Локтайд.
6. Дрель/Шуруповёрт.
7. Сверло 6мм.
8. Молоток.
9. Набор ключей.
10. Болгарка с отрезным диском. (у нас её называют - турбинка)
11. Тиски.
12. Пара прямых рук.
Приступим.
Отрезав нужный кусок трубы, её необходимо немного раздуплить сверлом. Степень дупления зависит от толщины стенки. Далее мы будем забивать туда гайку.
Далее, нужно взять гайки, и зажимая их в тисках, высверлить резьбу. После этого, молотком, который у нас как раз под рукой, забиваем гайки в отрезок трубы, с обеих сторон, тем самым получая такие вот втулки:
Тут нам как раз и пригодится наш клей. Капаем его туда, где гайка прилегает к стене трубки. Клей высохнет, и своим присутствием, будет давать уплотнение и прочность.
ВНИМАНИЕ! Пытаться зажать гайку в трубе пасатижами не рекомендуется! Немного раздуплили, забили молотком. Этого вполне достаточно.
И так. В итоге мы должны получить такой комплект:
Всё готово к монтажу! Ставим по очерёдности - болт, шайба, втулка, шайба. Затягиваем болты обжимая по очереди.
Уперев руки в боки, и говоря себе - "Ай какой я молодец!" любуемся результатом.
Ну вот, как вы смогли убедится, всё очень просто, и при наличии под рукой всего необходимого, делается минут за 20.
Я использовал детали из нержавеющей стали. Конструкция получилась очень жёсткая - скорее крыло сломается, чем свернутся эти проставки.
Да и выглядит вроде не так уж колхозно
Теперь глобалю над созданием багажника и защиты передней фары. Если удастся сделать багажник, то и кофр буду проектировать. Так что мы не прощаемся!
До новых встречь в рубрике "Сельский тюнинг"!!
P.S. Поздравляю Всех с наступлением долгожданной весны и открытием сезона! Желаю всем хорошенько покататься, и не покалечится! Берегите себя! Мир Вашему дому!