Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Тюнинг » Поднимаем переднее крыло


Поднимаем переднее крыло

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

Большой привет всем TWводам, из пятой точки нашей великой, необьятной страны - города Владивостока!

Как то раз, ехали после дождя, и попали на такой участок дороги, с которой грязь пластами налипает на колесо. Чуваки на рэйдах и ТТРах проскочили нормально, а у меня, в 3-4 оборота, под переднее крыло набилось столько грязи, что колесо рукой за спицы невозможно провернуть! Пришлось спрыгивать с моцика в эту грязь, откручивать крыло, и сидеть её выковыривать, осыпая проклятиями товарищей, из за которых я оказался в этой ситуации! А хотя за 15 минут до этого, сидел дома, в трениках, смотрел зомбоящик :D

И так, как вы уже догадались, сегодня, в нашей рубрике "Сельский тюнинг" речь пойдёт об увеличении зазора, между передним колесом и крылом.

Для этого нам понадобится:
1. Трубка, внешним диаметром 11мм. Сантиметров 40-50. С запасом.
2. Болт М6 - 4шт. Длину выбираем по своему усмотрению. у меня на 80мм. На мой взгляд, самая оптимальная.
3. Гайка М6 - 8шт.
4. Шайба диаметром 15мм. - 8шт.
5. Клей 401. Он же всемогучий и не заменимый Локтайд.
6. Дрель/Шуруповёрт.
7. Сверло 6мм.
8. Молоток.
9. Набор ключей.
10. Болгарка с отрезным диском. (у нас её называют - турбинка)
11. Тиски.
12. Пара прямых рук.

Приступим.

Отрезав нужный кусок трубы, её необходимо немного раздуплить сверлом. Степень дупления зависит от толщины стенки. Далее мы будем забивать туда гайку.

http://s8.uploads.ru/t/UILsk.jpg

Далее, нужно взять гайки, и зажимая их в тисках, высверлить резьбу. После этого, молотком, который у нас как раз под рукой, забиваем гайки в отрезок трубы, с обеих сторон, тем самым получая такие вот втулки:
http://s9.uploads.ru/t/qQiKo.jpg

Тут нам как раз и пригодится наш клей. Капаем его туда, где гайка прилегает к стене трубки. Клей высохнет, и своим присутствием, будет давать уплотнение и прочность.
ВНИМАНИЕ! Пытаться зажать гайку в трубе пасатижами не рекомендуется! Немного раздуплили, забили молотком. Этого вполне  достаточно.

И так. В итоге мы должны получить такой комплект:
http://s9.uploads.ru/t/C6GQL.jpg

Всё готово к монтажу! Ставим по очерёдности - болт, шайба, втулка, шайба. Затягиваем болты обжимая по очереди.
Уперев руки в боки, и говоря себе - "Ай какой я молодец!" любуемся результатом.

http://s8.uploads.ru/t/I7S0H.jpg

http://s8.uploads.ru/t/tno9Y.jpg

http://s8.uploads.ru/t/23meB.jpg

Ну вот, как вы смогли убедится, всё очень просто, и при наличии под рукой всего необходимого, делается минут за 20.
Я использовал детали из нержавеющей стали. Конструкция получилась очень жёсткая - скорее крыло сломается, чем свернутся эти проставки.
Да и выглядит вроде не так уж колхозно ;)

Теперь глобалю над созданием багажника и защиты передней фары. Если удастся сделать багажник, то и кофр буду проектировать. Так что мы не прощаемся!
До новых встречь в рубрике "Сельский тюнинг"!!

P.S. Поздравляю Всех с наступлением долгожданной весны и открытием сезона! Желаю всем хорошенько покататься, и не покалечится! Берегите себя! Мир Вашему дому!

+4

2

Вид отличный! Только стоит учитывать работу амортов, а то каааак треснется крыло о нижнюю траверсу на кочке!

Отредактировано Ёжик (2014-03-25 13:15:10)

+1

3

Всё учтено и протестировано на ходовых испытаниях :cool:

0

4

Как вариант к траверсе можно закрепить крыло, как на хард эндурах.

0

5

"Трубочки" можно купить готовые, в строительных магазинах продаются.
http://geliosholl.ru/gajka-udlinyonnaya-din-1479.html
Есть и круглые, на любой вкус, короче. С прочностью все в порядке, у меня на таких задний багажник держится.

0

6

А они не коротки будут?
Я не понял какая у них длинна.. по виду явно не 80мм..

0

7

Kvas написал(а):

А они не коротки будут?
Я не понял какая у них длинна.. по виду явно не 80мм..

Разные есть.
ИМХО 80 мм даже многовато.

0

8

я думаю те самые трубочки можно от анкеров посмотреть. длина у них разная. есть и с толстой стенкой и с тонкой
а в наших магазинах таких гаек не встречал :huh:

Отредактировано carmusic (2014-06-20 16:29:40)

0

9

Спасибо за подсказку на счет акеров, надо будет глянуть!

0

10

А занахрена америкосы вместо жестких проставок пружинки туда впендюривают, есть какие нибудь соображения?
http://se.uploads.ru/t/eOTN6.jpg

Отредактировано Kvas (2014-06-30 02:27:45)

0

11

Kvas написал(а):

пружинки туда впендюривают

А вот это более правильное решение! Из под такого "гибкого" крыла легче грязь выковыривать. да и сама должна по идее отваливаться, а не забивать пространство

0

12

Ок.. значит ищутся пружинки.. )))
Кто нибудь знает откуда такие открутить можно?
Наверное ведь жесткие нужны, на мягких переднюю часть крыла будет поднимать ветром а заднюю протектор зажует в хлам, да в придачу разложишься не кисло от блокировки колеса..
Прямо детство вспомнил как у меня на велике был самый большой во дворе лопух,для красоты прикрученный к внутренней поверхности крыла.. вот я летел..
Что-то представил.. для мото вообще стремный вариант с этими пружинками..
Или как?

0

13

Kvas написал(а):

Кто нибудь знает откуда такие открутить можно?

надо в совдеповских запчастях пошукать.. думаю можно подобрать нужные. у нас в городе, не помню где, видел пружинки в ассортименте. скучно будет покатаюсь, поищу и спрошу от чего.

0

14

Нашел на авторыночке российского профиля вот такие пружинки.. подходят идеально,так как довольно жесткие.
Длинна 150мм, и в аккурат на м6 налезают..
Распилил по полам получилось 4 пружинки.. вот только с болтами лоханулся,почему-то взял только два.. наверное от радости что пружинки нашел..)))
http://sd.uploads.ru/t/xRy9N.jpg
http://sd.uploads.ru/t/sb1lC.jpg

Отредактировано Kvas (2014-07-11 01:47:20)

0

15

Фиксатор резьбы нужен, т.к. через пружинки нормально затянуть болты не получится.

0

16

Надо гаечки с пластиковым колечком. Такие не отвернуться.

0

17

zvezdjchet написал(а):

Надо гаечки с пластиковым колечком. Такие не отвернуться.

Хотелось бы родные оставить, они симпатишные..))

Bemep написал(а):

Фиксатор резьбы нужен, т.к. через пружинки нормально затянуть болты не получится.

Спасибо за совет, завтра буду все лепить..
Сегодня закупил контакты для фары, подходят под родные, чтобы ничего не портить буду фару подъсоединять и крыло поднимать..
А вот вопрос.. не смог найти болтов с резьбой только в начале, есть болты с резьбой по всей длинне, надо ли стачивать резьбу в месте  где стоит пружина, чтобы она легче ходила?
И главное! Сколько должно быть от нижнего края траверсы до верха крыла чтобы пори работе вилки оно точно не долбанулось об нее?
Как я прикинул не менее 140мм, так как рабочий ход 160мм.
Короче болты у меня 80мм, ничем не рискую?

0

18

Согласно арифметике Пупкина с картинками- так и есть. Тем более, что на 80 сантимов уже поднимали. А пружинки от чего взяты? Если черные- ржаветь будут, покрасишь- при работе краска пооблупится. Нержавеющих нет таких? По резьбе, я думаю, нормально скользить будет.

0

19

Kvas написал(а):

Короче болты у меня 80мм, ничем не рискую?

У меня 80. Всё нормально :cool:

0

20

Kvas написал(а):

Хотелось бы родные оставить, они симпатишные..))

Они еще и приварены :)

0

21

carmusic написал(а):

надо в совдеповских запчастях пошукать.. думаю можно подобрать нужные. у нас в городе, не помню где, видел пружинки в ассортименте. скучно будет покатаюсь, поищу и спрошу от чего.

ОТ ПМ-а можно без болтов.

0

22

ser-utesov написал(а):

ОТ ПМ-а можно без болтов.

Ничего непонятно. Фото ?

0

23

ser-utesov написал(а):

ОТ ПМ-а можно без болтов.

Я тут заходил на строй рынок,ПМ в дифиците,в продаже только стечкин но там пружинки другие..)))
Поднял крыло.. переборщил, упирается в траверсу при работе вилки.. хотя болт 80мм..
Кто поднимал замерьте пожалуйсто сколько расстояние от нижнего края траверсы до верхнего края крыла и расстояние у болта от нижнего края крепления крыла до верхнего края крепления на вилке.. короче какую можно максимально проставку ставить чтобы не стучало гарантированно?
http://sf.uploads.ru/t/v6Y3p.jpg

Отредактировано Kvas (2014-07-14 17:17:03)

0

24

Я бы поставил 40.

0

25

Для Kvas: так и есть. Болт на 80мм. Проставка, в моем случае трубка- 5,5см. Расстояние от поднятого крыла, до траверсы - 11,5 см. Ничего не мешает- уже не раз катался, всё нормально работает.

Отредактировано Elsolitario (2014-07-21 14:01:54)

0

26

1. Откуда взялся тезис, что об траверсу стучит крыло ? Вмятины есть ? Может быть это фирменный стук тв-шной вилки ?
2. Если все же крыло, не выпущены ли перья вверх от верхней траверсы ? 5 мм вполне могут решать.

0

27

Вот, кстати, про стук очень интересно. У меня при работе вилки туда-сюда есть. Ничего не открутилось, не болтается, я уже рак мозга получил в поисках источника стука, а это, оказывается, фирменный.....

0

28

Обсуждалось.
Замена масла в вилке.

Как мотик-то ?

0

29

Спасибо за подсказку. Курю потихоньку форум, но этой темы не видал. Мотик радует, со скутером никакого сравнения.

0

30

Elsolitario, большое спасибо за замеры!!
Ветер, спасибо за подсказку возможных версий, сегодня буду все подробно проверять..

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Тюнинг » Поднимаем переднее крыло