Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Тюнинг » Поднимаем переднее крыло


Поднимаем переднее крыло

Сообщений 31 страница 49 из 49

31

Чертовщина какая-то..
Перья опустил до верхней гайки заподлицо,болт проставки поменял с 80 на 70мм, сама проставка получилась 49мм, а от траверсы до крыла все равно не больше 95мм..
Давили с приятелем изо всех сил на переднем тормозе - достает край траверсы до крыла.. ездить конечно можно но если серьезная яма то пробьет до крыла..
В чем дело ума не приложу.. и чего делать тоже..
Пы.Сы. Ахтунг всем самоделкиным! Гайки в крыле из какого то легкосплавного дерьма,чуть перетянул и дыра.. однако неприятненько.Лучше всего не выпускать болт больше 12мм из контрящей гайки.
http://se.uploads.ru/t/v2uZa.jpg

Отредактировано Kvas (2014-07-24 04:28:43)

0

32

Люди!?

0

33

Странно, чёрт поберрри :suspicious: надо искать, где собака порылась...

0

34

Kvas написал(а):

Чертовщина какая-то..
Перья опустил до верхней гайки заподлицо,болт проставки поменял с 80 на 70мм, сама проставка получилась 49мм, а от траверсы до крыла все равно не больше 95мм..
Давили с приятелем изо всех сил на переднем тормозе - достает край траверсы до крыла.. ездить конечно можно но если серьезная яма то пробьет до крыла..
В чем дело ума не приложу.. и чего делать тоже..
Пы.Сы. Ахтунг всем самоделкиным! Гайки в крыле из какого то легкосплавного дерьма,чуть перетянул и дыра.. однако неприятненько.Лучше всего не выпускать болт больше 12мм из контрящей гайки.

Отредактировано Kvas (Вчера 06:28:43)

Лучше купить крыло от кросса, покрасить и прикрутить к траверсе. Или это же крыло, подработать и к траверсе.
http://sd.uploads.ru/t/SlFy6.png
И издевайтесь над ним как хотите  :idea:

Отредактировано Ёжик (2014-07-25 12:34:31)

0

35

На счет крыла,думал.. ну, это конечно вариант, но сильно беспокоит эстетический момент.. все что я видел на картинках выглядят не очень.. явно видно что деталь чужая,не вписывается в общую концепцию.. мот становится как бы более скоростной теряется образ доброго тракторика.. на фото вроде все грамотно подобрано, и цвет и размер а гармония на мой азгляд пропала..
http://sd.uploads.ru/t/HgWI9.jpg
Может конечно это полный бред, но прошу простить мои эстетические тараканы, такой уж я уродился..)))
Как я понимаю опустить крыло осталось самую малость.. так что на очереди болтики на 60мм.. уже купил..
Меня другое интересует, с чем это связано.. при таком раскладе как я понимаю мне и клиренса при покупке не доложили... )))
Сейчас ковырялся в каталоге мотоциклов на семпер мото, обнаружил интересную штуку..
Клиренс:
Tw 200/1999г. - 250mm
Tw 200/2000г. - 260mm
Tw 225/2000г. - 255mm
Tw 225/2007г. - 255mm
Вот такая незначительная но разница.. с чем связано не знаю, могу лишь предположить что с переходом на дисковые тормоза конструкция вилки не много изменилась.
А какие либо еще причины могут влиять на высоту передней вилки.. может старое масло, или пружины как-то регулируются по жесткости?

Отредактировано Kvas (2014-07-25 14:12:34)

0

36

Пружины стареют, это каждый знает. У меня хоть аморты и не текут но пружины изрядно подсели, наверно потому что вечные прыжки по камням.
Можно вывесить и посмотреть полный выход. Если длинна вилки станет больше. чем на просто стоящем моте, под нагрузкой, значит просели пружины. Можно их потянуть, а можно подложить шайбы. Пацанами мы делали и то и другое. Но когда вытягиваешь можно перестараться. и потом пробку очень тяжело загонять, но вдвоем-втроем закручивали. Второй способ мне нравиться меньше, но знаю делали и так. А 5 мм или хотя бы 3 можно вымутить за счет глубины установки в верхней траверсе. Я считаю что это не критично.

Отредактировано Ёжик (2014-07-25 15:54:28)

+1

37

Ежик, срасибо вам за полезную инфу!
Высоту поставок я подогнал, сейчас не бьет и крыло поднято нормально..
Но вы меня сильно озадачили просадкой пружин..
Действительно без нагрузки вилка расправляется не до конца..
То есть я могу потянув за руль вверх вытянуть не много перья вверх..
Все это странно, так как пробег у мота 4600км, в пробег я верю.. судя по виду это был только асфальт.. ну я могу допустить что на нем ездил борец сумо, но все же просадить пружины за такой пробег мне кажется сложно..
Вообщем как оценить объем бедствия, что с этим делать и на сколько это все критично?
Может чем либо помочь замена масла?
Братцы посоветуйте что нить.. может перья зеленкой помазать и все пройдет..)))

0

38

Не, зеленкой не поможет. Вытягивать надо. Подумай, где бы пружины не стояли, они всегда проседают (рессора тоже пружина, и тоже устает даже на стоящей машине). Наверно тут больше временной фактор совместно с постоянной нагрузкой работают чем туда-сюда.

0

39

Хреново.. я вот думал что доделал мот, привел так сказать в состояние "приятно посмотреть", а пока гонялся за красивыми кофрами и мощными фарами просмотрел такую проблемму..
Ума не приложу где их вытягивать и на долго ли хватит, читал что быстро проседают обратно..
Может новые заказать?
Вообще как понять что пружинам кранты и ездить на них больше нельзя?какие есть допуски?
Я с такой напастью столкнулся первый раз подскажите кто сведующий. .

0

40

Проблема - когда на каждой кочке вилку пробивает. Пока что никакой проблемы не наблюдается.

0

41

Bemep написал(а):

Проблема - когда на каждой кочке вилку пробивает. Пока что никакой проблемы не наблюдается.

Солидарен с мнением Ветра. Катайся и не парся)))

0

42

Ну я могу сказать что когда крыло проверял заезжал на средний бордюр вилку не пробивало.. может и правда ничего страшного..
Теперь по теме подъема крыла.
С болтом 60мм все ок, крыло не касается траверсы, и поднято достаточно.
Хочу поделится инфой, если кто надумает поднимать крыло на пружинках то вот схема которая работает.. набор для одного крепления:
Болт М6, с безрезьбовой частью,длинна (в зависимости от ваших амортов) 80-60мм.
Самоконтрящаяся гайка М6.
Две шайбы
Пружинки с пальца суппорта от Ваз "Нива", подобрал путем проб и ошибок, собрав коллекцию и кучи пружинок и болтиков, к стати они еще и нержавеют.
http://se.uploads.ru/t/MZYql.jpg
Собирается все это дело так, на болт шайбу, пропускаем в нижнее крепление на вилке, затем опять шайба, потом пружина, далее самоконтрящаяся гайка.
ВАЖНО! Болт выпускаем из гайки, равномерно на всех 4х опорах не более чем на 11мм, если больше прорвет верх гайки крепления на крыле.
Затем одеваем крыло и закручиваем болты до контрящей гайки, контрим все крепления, контролируем штангенциркулем расстояния до крыла, при необходимости корректируем, что бы было одинаково, иначе крыло перекосит и не будут работать пружины.Все.
http://se.uploads.ru/t/pgbSI.jpg
http://sd.uploads.ru/t/9LUk8.jpg

0

43

Братцы.. ну е-мое..
На испытаниях опять бьет в крыло нижняя траверса..
Не всегда но на средних ямах пробивает часто.. ехать из за этого не комфортно, так как постоянно ожидаешь удара и думаешь о последствиях, толи железку поцарапает толи расколет нафиг..
Опускать крыло еще ниже..? смысла кажется нет, это уже третий набор болты/пружинки, вообщем подзапарило, и так болты стоят уже 60мм.
Думал о варианте приклеить кусок резины.. но вид будет стремный и все таки так быть не должно..
Ну и самый радикальный способ.. менять пружины амортов, поставить повышенной жесткости, на загран сайтах видел такие продавали, там на 70% жестче можно купить чем стоковые.. так как под весом мото пружины полностью не расправляются, если поднимать за руль переднюю вилку аморты расправляются полностью, правда на сколько, не замерял..
Что скажите, мото братство?

Отредактировано Kvas (2014-09-08 18:37:51)

0

44

Братцы!Зима прошла проблема осталась..
Хочется к новому сезону забыть про долбежку в траверсу..
Очень раздражает ожидание удара на кочках..
Кто что посоветует так что бы точно проблема ушла в небытие?

0

45

Kvas написал(а):

Кто что посоветует так что бы точно проблема ушла в небытие?

Самый легко реализуемый совет выше дал Ёжик - попробовать проставки между пружиной и гайкой (внутрь пера). Толщина ... можно начать с 1 см.

0

46

Bemep написал(а):

Самый легко реализуемый совет выше дал Ёжик - попробовать проставки между пружиной и гайкой (внутрь пера). Толщина ... можно начать с 1 см.

А замена пружин на новые решит проблему?
Если да на сколько это трудоемко и что надо покупать для смены кроме пружин,может сальники какие?
При условии что сейчас ничего не течет,при разборки амортов можно повредить какие либо расходники?

0

47

http://radikall.com/images/2015/03/24/ryvSU.png

Если посмотреть как устроено перо то я посоветовал бы вам тоже самое -  " можно подложить шайбы."
И потом перо не должно полностью выходить на детальке 8,24 пружина стоит - это специально для противоотбоя, что б она не стучала.
10,26 это пружина (сейчас на мегазипе стоит 1291 р)потом шайба пружины 14,30( вот ее я бы и удлинил) потом кольцо\шайба ( по моему просто распорная втулка)
Детали - 8,24     10,26   14,30    13,29  должны вставлятся в  7,23 и стопорится там гайкой 11,27.
Так что сальники пыльники вообще не помешают и их не повредишь.

0

48

Kvas написал(а):

А замена пружин на новые решит проблему?
Если да на сколько это трудоемко и что надо покупать для смены кроме пружин,может сальники какие?
При условии что сейчас ничего не течет,при разборки амортов можно повредить какие либо расходники?

Замена на новые = неизвестный результат. Не факт, что твои просажены - купишь новые, а они такие же :)
Трудоемкость = 0. Открутил верхнюю гайку - доставай пружину. Ничего разбирать не надо, перья снимать не надо, никакие сальники трогать не надо.

0

49

Николаич,Ветер большое спасибо за участие в теме!
Просто амортизаторы для меня стремная тема..никогда не ковырял их.
Что-то из разряда - разберешь не соберешь,или пружина в лоб даст..))
Не совсем понял как это,куплю новые пружины а они будут такие же??
Хочется решить проблему "в одно касание",думаю купить пружины повышенной жесткости и поменять масло..
Точить проставки мне всё равно не где,да и за версию о просевших пружинах,как мне кажется,говорит то, что при поднятии переднего колеса за руль вилка прилично выдвигается,то есть даже под весом мотоцикла пружины не разжимаются полностью..
Как-то так..
Если кто еще поделится своими мыслями буду благодарен..

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Тюнинг » Поднимаем переднее крыло