Господа тюнингаторы, хочу обсудить с вами такую мысль. Переделать колеса как на ямаха бв . Я хочу попробовать изготовить диски колесные из автомобильных на 14. Резину квадровую. На авто дисках можно будет собрать бескамерку. На вилку нужны широкие траверсы, они, вроде дорого стоят, так я выдумал, как расширить вилку с родными. Надо сделать переходные детали, которые встанут на место вилки, а саму вилку уже в них крепить. Интересует практическая сторона вопроса- а стоит ли? Не станет ли моц неустойчивым в колеях, ну и вообще, стоит ли?
Переделка tw в bw.
Сообщений 1 страница 30 из 38
Поделиться22014-07-27 21:14:49
Приветствую. Если ручки очумелые, то конечно можно внести в мотоцикл такие радикальные переделки. С таким передним колесом однозначно станет тяжелее поворачивать руль. Так как колесо будет намного тяжелее штатного и пятно контакта с дорогой будет больше. Мотоцикл в целом станет тяжелее, увеличится нагрузка на перья вилки, штатные сальники может выдавить. Да и надежность траверсы с проставками вызывает определенные сомнения, так как этот узел считается высоконагруженным. И это не считая заморочек с переделками авто колес, креплением тормозов и т.д.
Резюмируя вышесказанное, я думаю, что улучшить ходовые характеристики мотоцикла за счет такой переделки не получаться, а вот ухудшить возможно.
Поделиться32014-07-27 21:40:03
Но ведь существовал же бв, и у сузуки- жирный кот. Если они были сделаны, значит для чего-то это было нужно. Можно взять вилку от мота потяжелее, чтобы компенсировать возросшие нагрузки от увеличенного колеса. В теме по бв владелец писал, что с рулением проблем не было.
Поделиться42014-07-27 23:26:19
Если нужен супер-проходимец, надо брать Rocon. Утяжелять TW - только портить.
BW и подобное - фан байки для пустыни.
Поделиться52014-07-28 01:04:02
Присоединяюсь к мнению mauzer.. испортить получится скорее,чем сделать что либо выдающиеся и в корне отличающееся от оригинала в лучшую сторону.. потеря в скорости,надежности и управлении неизбежны и это только первое что приходит на ум, а сколько еще подводных камней один черт знает..
По поводу Rokon, лично я его не воспринимаю как мотоцикл, мотоблок это.. на мотоблоке тоже везде проедешь, отцепил тележку и топай за ним держась за руль..))
А уж за те деньги что его предлагают у нас можно взять отличный квадр,он то уж точно будет проходимее его и грузоподъемность выше.. вообщем у Rocon на мой взгляд сомнительная ниша, что потребительская,что ценовая.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … 77631.html
Отредактировано Kvas (2014-07-28 02:09:57)
Поделиться62014-07-28 07:02:20
можно взять отличный квадр,он то уж точно будет проходимее его и грузоподъемность выше.. вообщем у Rocon на мой взгляд сомнительная ниша, что потребительская,что ценовая.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … 77631.htmlОтредактировано Kvas (Сегодня 04:09:57)
Все то оно так, только квадр не ездит по тропинкам и без них по лесу, проверено. Поэтому, моё мнение, двухколесные всегда востребованы будут. И судя по тому как ТВ идет по болоту, уверен что БВ вообще удачный вариант для рыбаков-охотников. Но на асфальте, на скорости в повороте, с внедорожным колесом, нужно быть очень осторожным. Мое мнение - БВ чисто внедорожный мот, тогда как ТВ универсал грунт-асфальт.
А переделать легче легкого, зайди на ибей, там есть и вилки в сборе, и траверсы, и колеса.
Поделиться72014-07-28 09:06:00
Да, наверное вы правы. Это мне зуд творчества спокойно жить не дает. Но вот заднее колесо надо попробовать сделать бескамерным. Шиномонтажек в лесу нет, а сам квадрорезину не осилишь... Жгутики в этом случае- панацея.
Отредактировано zvezdjchet (2014-07-28 09:06:38)
Поделиться82014-07-28 12:46:16
Да, наверное вы правы. Это мне зуд творчества спокойно жить не дает. Но вот заднее колесо надо попробовать сделать бескамерным. Шиномонтажек в лесу нет, а сам квадрорезину не осилишь... Жгутики в этом случае- панацея.
Отредактировано zvezdjchet (Сегодня 09:06:38)
Кто-то здесь писал что она жесткая,и если без фанатизма, можно доехать домой и на спущенной.. к стати ее еще и пропороть надо умудрится, она многослойная специально от проколов выдуманная..
А вообще надо оптимистичней смотреть на жизнь.. если думать заранее что колесо пропорешь то жгутиков не напасешься..))
Отредактировано Kvas (2014-07-28 15:31:52)
Поделиться92014-07-28 19:44:24
Я на эту тему с Бауном- Михаилом общался. Он говорит, что пару раз уже прокалывал. Я как-то тоже не мог понять, как можно пробить такую резину, однако факт.
Поделиться102014-07-28 22:49:57
Я на эту тему с Бауном- Михаилом общался. Он говорит, что пару раз уже прокалывал. Я как-то тоже не мог понять, как можно пробить такую резину, однако факт.
С ним я точно спорить не буду...))))
Поделиться112014-12-22 21:49:21
чем дело кончилось? думаю наспицевать 12 дюймов квадроштамповку. траверсы отфрезеровать из дюрали.
мысли есть?
Поделиться122014-12-23 14:25:04
Пока ляпаю заднее колесо. Но я делаю безспицевое. Пока не готово, как сделаю- покажу.
Поделиться132014-12-24 23:50:06
Пока ляпаю заднее колесо. Но я делаю безспицевое. Пока не готово, как сделаю- покажу.
Пока ляпаю заднее колесо. Но я делаю безспицевое. Пока не готово, как сделаю- покажу.
Думаю разумно всё-таки сначала 14 атвешку доказать...
Поделиться142014-12-25 07:11:39
Ну, одно другому не мешает. Атв полежит в гараже на время испытания нового, пойдет все нормально, продам, нет- вернем на место.
Поделиться152016-01-27 16:48:07
траверсы полюбому надо новые делать. а вот спицевать думаю задний обод на переднюю ступицу. надо количество спиц посчитать. либо подыскивать колеса от бв
Отредактировано carmusic (2016-01-27 16:48:43)
Поделиться162016-01-27 18:13:31
carmusic
Найти траверсы в инете особой проблемы нет. Мне например труднее найти дельного токаря)
Может будет полезно, буржуи зовут траверсы "triple tree". Сколько натыкался, цена с перьями вместе была около 150-180 $.
Колёса шли около 50-70 $ + отдельно хаб на тормоза.
Не знаю насколько это сообщение будет полезно, но поделился тем что видел)
Поделиться182016-01-28 19:20:04
Занятно ! Ждал. Где то чатишся ? Скинь ссылку на сайт, плиз.
Еще тут посмотри - https://vk.com/club64944527
А может давал уже.
Поделиться192016-01-28 23:25:57
Занятно ! Ждал. Где то чатишся ? Скинь ссылку на сайт, плиз.
Еще тут посмотри - https://vk.com/club64944527
А может давал уже.
Чатюсь только здесь, на всё остальное нет времени. И с компом я на ВЫ. С мотиком продвижения только те что на фото . Много времени уходит на другое: так рисуем
так лепим
Поделиться202016-02-22 06:54:58
а на нашей тевешке траверсы крутятся в конических подшипниках или на шариках? рылся в инете, так вот у бв200 на шариках, а бв350 уже нижний подшипник роликовый
Поделиться212016-02-22 11:39:30
На TW шариковые и снизу и сверху. Разбирал свою после покупки для инспекции и замены смазки.
Поделиться222016-02-22 19:06:54
20 тыс за переднюю вилку с траверсами это много?
Поделиться232016-02-22 19:08:18
На TW шариковые и снизу и сверху. Разбирал свою после покупки для инспекции и замены смазки.
спасиб, буду искать на шариках
Поделиться242016-02-22 23:51:00
20 тыс за переднюю вилку с траверсами это много?
Переведи в доллары или хотя бы евро,бо мне из Украины непонятно.
Поделиться262016-02-23 12:12:22
Состояние вроде неплохое,так что за такую цену,думаю,можно брать.
Поделиться282016-03-10 18:26:38
вилка на подходе уже. кто подскажет из какой стали вытачивать ось? родной нету(
Поделиться292016-03-10 18:49:57
В былое из Урал-Днепр перетачивали. Из 45х, нравилась что не ржавеет. На Шмель из СТ - 45, если не обманули. Не гнулась, проверял прокручиванием в хомутах.
Поделиться302016-03-15 06:24:09
Вилка приехала! толщина перьев как и у нас 33мм. это хорошо! сейчас подумываю по ступице и диску