Вот и пришел мопент поменять подшипник левый. По картинкам я их насчитал два, с маркировкой 6202. Гайка откручивается хорошо, но как достать шпильку. Я немного постучал молоточком, но без фанатизма. Не вытащил, а теперь вобще стрпшно ехать скребет, может от вэдэшки. А может кто его заменял на подобный. Здорово бы его размеры узнать до снятия. Подакажите неучу. Заранее благодарю.
снятие переднего колеса
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться22014-07-30 19:40:36
Если возникают проблемы ось вынуть, подшипники сам не поменяешь. На сервис. Без обид, мотик целее будет.
Поделиться32014-07-31 00:43:20
Что то не конструктивно. А что вот гайку открутил, на вывешенном колесе, и пальцем надавил на ось и она снялась? Ну суппорт еще снять тормозной. Да?
Поделиться42014-07-31 01:46:49
Я когда резину менял ось вышла свободно..
Открутил гайку и поддерживая колесо, покручивая ось из стороны в сторону она вышла.. как-то так.
Поделиться52014-07-31 08:23:36
Ну вот не идет она, ось. Та сторона вилки на которой гайка была ходит по оси, а другая нет. Вот запишу видео и выложу
Поделиться62014-07-31 19:34:30
Приварили, демоны !
Отредактировано Bemep (2014-07-31 19:36:09)
Поделиться72014-08-03 04:36:54
закисла видимо.. полей WD-шкой через некоторое время аккуратно выколачивай через деревянную дощечку
Поделиться82014-08-03 06:53:57
Чего смеетесь- небось с завода колесо не снималось. Надо снять крыло, оба лома из траверс, тогда можно будет снять тот, в котором ось не закисла, я так понял, что он находиться со стороны гайки, потом колесо, ну а потом уже в тисках разбираться с оставшимися ломом-осью. У меня как-то на прежней работе механик спрашивает здоровый съемник для подшипников. Не могу, говорит, снять колеса с опеля. Я не верил, пока сам не увидел- болты откручены, колеса не содрать. Долбить кувалдой он не хотел, вот и сдирал съемником. Приржавели....
Поделиться92014-08-03 20:41:10
Со съёмником - это ж чистейшее извращение! Кувалда тож не метод. Брусом или ломом бьёшь по шине из-под машины и всего делов-то. В семом запущеном состоянии больше 2-х ударов ни разу не требовалось.
Поделиться102014-08-04 00:16:40
Чего смеетесь- небось с завода колесо не снималось.
Кмк все проще - ось надо провернуть накидным ключом На советских мотоциклах бывали проблемы с дурацкими осями с круглой "головкой", а у японцев нормально сделано. Покручивай да постукивай ...
Поделиться112014-08-08 09:09:49
Накрути немного гайку на ось и стучи по ней кувалдой, должна сорваться
Поделиться122014-08-13 11:19:51
Аккуратно толкай ось при этом колесо тяни слегка вверх, что бы уменьшить трение оси. Если не пойдет, так же потянув вверх колесо постучать в торец оси деревянным бруском.
Считаю , что лучше обойтись без кувалды.
Поделиться132016-12-03 23:01:17
Нормальное явление, если колесо долго не снимают ось закисает в подшипниках иногда доходит до перепиливания оси балгаркой и попадание сразу на ось втулки и подшипники. Попробуй погреть ось горелкой и пизди кувалдой через гайку, резьбу потом поправить можно.
Поделиться142016-12-04 18:41:40
Gager
Тема 14г. Последний визит в 15г. Не смог снять , продал видать.
Поделиться152016-12-05 14:58:39
Gager
Тема 14г. Последний визит в 15г. Не смог снять , продал видать.
Взоржал в голос!