Всем привет!
Вот и пришло время ставить коня в стойло..
Есть два варианта, холодный сухой гараж на даче, либо теплый в городе.. догадываюсь что в городе в теплом будет лучше но надо эвакуатор заказывать и пустят в теплый толька за денежку.. на даче сухой гараж, кирпичный обитый вагонкой, у знакомых,обещали пустить бесплатно.
Насколько принципиально теплый что посоветуете?
И поделитесь опытом кто как консервирует в зиму, чтобы пережить простой без ржавулек и прочих неприятностей..
Консервация на зиму
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться12014-09-26 01:22:54
Поделиться22014-09-26 10:31:53
Всю жизнь технику храню в более менее сухом гараже, зимой тоже. Просто иногда прогреваю, если не использую. Стоит кстати все узлы хорошо смазать (тросики-резинки)
Поделиться32014-09-26 12:48:46
Открутить свечку и залить в цилиндр из шприца двухтактного масла. Это предотвратит коррозию стенок цилиндра. Так же рекомендуется хранить мотоцикл с заполненным под завязку топливным баком. Бак будет меньше ржаветь изнутри.
Отредактировано mauzer (2014-09-26 12:52:32)
Поделиться42014-09-26 20:07:56
залить в цилиндр из шприца двухтактного масла.
Да и на обычное моторное он не обидится.
Поделиться52014-09-26 21:53:18
gdv1969
В теории, Обычное 4х тактное масло при сгорании оставляет больше нагара на стенках цилиндра и на кольцах. На практике, по сравнению с 2х тактным выгорает дольше. Больше различий необнаружил.
Поделиться62014-09-30 17:13:35
Я заливаю полный бак бензом, до горлышка (чтоб бак не ржавел), смазываю хорошенько цепь смазкой для цепи. И всю раму, все железки, резинки смазываю моторным маслом, так как смазки специальной не имею. Снимаю акум. И все. Мотоцикл хранится в холодном сухом гараже из шлакоблока)
Поделиться72014-10-01 00:37:33
Срасибо всем за участие в топике!
А как его потом отдирать весной от всей этой кучи масла??
Да и еще.. я конечно не эксперт но всегда считал что масло вредит прокладкам уплотнителям и прочей фурнитуре из резины за исключением случая если это не специальная бензостойкая резина..
К стати велика ли вероятность коррозии если не промазывать мотоцикл целиком консервирующей смазкой?
Поделиться82014-10-01 02:37:53
К стати велика ли вероятность коррозии если не промазывать мотоцикл целиком консервирующей смазкой?
Думаю,все зависит от места хранения и условий в нем. Помещение должно быть сухим с нормальной вентиляцией.
"Друзья" коррозии - это сырость и перепады температур (особенно резкие). То есть отапливаемый гараж,по большому счету,тоже зло,если,конечно,он не отапливается постоянно.
Как консервирующую смазку использую силиконовый спрей,но не брызгаю (расход большой да и жирная эта субстанция), а смачиваю тряпочку слегка,а потом уже ею протираю нужную деталь. Мажу таким чином не весь мот,а те части,которые считаю нужным - напр.,перья вилки,спицы,болтики всякие, вобщем,все,что под подозрением,что может поржаветь. Резиновые части не мажу ничем,даже этим силиконом,хотя на баллончике и написано,что можно и нужно,но где то слышал,что силикон разрушает резину. Бак наполняю по горло,закрываю краник,а вот из карбюратора топливо полностью сливаю через дренаж (не знаю,насколько это правильно,но как то вычитал в инструкции на мотоблок импортный,с тех пор и на моте так делаю). По весне бензин из бака сливаю в машину,а в мотик заправляю свежий. Ну что еще?.. Цепку смазать,масла в цилиндр кубиков 10-15 и киком покрутить,чтоб по стенкам размазалось (раз в месяц повторяю). А,чуть не забыл,еще аккумулятор снимаю,доливаю водички дистиллированной, подзаряжаю и в погреб (там температура постоянная). Сам мотик перед зимой желательно хорошо вымыть,так как очаги коррозии часто возникают именно в местах скопления грязи. Также нужно его чем нибудь накрыть,чтоб пылью не припадал,но не пленкой (под ней может скапливатся конденсат),а чем нибудь "дышащим",напр.,старым покрывалом,еще лучше синтетическим,которое не "бepeт" влагу.
Вот,вроде все. Если что то еще вспомню,напишу.
Если же что то делаю неправильно,поправте,буду благодарен,ну,или делайте по-своему,тут уж каждый сам себе режиссер...
Отредактировано Анатолий (2014-10-01 12:19:26)
Поделиться92014-10-02 01:08:55
Вспомнил.
Еще нужно затулить дырку в выхлопной трубе. Можно кусок тряпки плотно запихнуть,можно пакет полиэтиленовый надеть и завязать,а для эстетов продаются специальные резиновые заглушки. Нюанс: закрывать отверстие,когда труба уже остывшая.
Также полезно вывесить для разгрузки подвески,то есть установить мот на подставку (или табуретку).
Ну и для педантов тоже один момент вспомнил (кстати,прочитал про него в той же инструкции на мотоблок): установить поршень в ВМТ.
Для этого необязательно выставлять метку,как при регулировке клапанов,а воспользоваться кикстартером:
Откиньте лапку кикстартера и начните плавно нажимать на нее. Т.к. мотор четырехтактный, надо почувствовать каждый такт и найти такт сжатия (он будет самый тугой). Плавно продавливайте рычаг кикстартера в фазе сжатия, пока не почувствуете легкий толчок остановки
В принципе,с этим аргументом согласен,так как в этом случае будут разгружены клапанные пружины и камера сгорания "запечатана".
Отредактировано Анатолий (2014-10-02 01:31:44)
Поделиться102014-10-02 20:30:35
Анатолий
Кстати насчет трубы да верно) Забыл тоже написать. В прошлом году в скутере так же делал, потом забыл ее достать када первый раз после зимы заводил, и думал: "А че он у меня не заводится"))))
Поделиться112014-10-03 16:03:40
Kostas102
В ТВ-шке не раз забывал вытащить,она при этом прекрасно заводится,только работает как то подозрительно тихо...
Поделиться122014-10-03 20:49:09
В глушителе есть маленькое отверстие слива конденсата, наверное через него работает. Но мощность не разовьет.
Поделиться132014-10-03 20:54:48
Ничего, кроме полного бака, не делаю, с ИЖа привычка осталась. Может оно и неправильно, но не внукам же его оставлять ...
Вообще, думаю о продаже, после поездки на джипе на Кольский. Мотоцикл(любой) просто курит в сторонке по возможностям/проходимости/автономке и тд...