Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Замена поршневых колец.


Замена поршневых колец.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Здравствуйте! Задумываюсь о смене поршневых колец, а также цепи ГРМ. У кого есть опыт подобных операций, опишите пожалуйста все возможные хитрости и секреты, которые Вы применяли?

0

2

А какие симптомы и причины замены данных деталей? Какой пробег?

0

3

bolwoi83 написал(а):

А какие симптомы и причины замены данных деталей? Какой пробег?

Общий пробег 15.000, чуть меньше. Низкая компрессия, около 6. А цепь ГРМ с другом по дурости повредили. Когда я купил мотоцикл (больше года назад) у меня подтекало масло из под натяжителя цепи ГРМ, он у меня с пружиной, автоматический. Мы его сняли и сделали прокладку. А когда начали ставить обратно он не захотел лезть обратно (логично, палец полностью вышел) и мы, два троглодита, его так запихали, с силой. Хорошо, что не догадались его завести в таком состоянии. Потом я уже почитал про натяжитель и ослабил его. Недавно при осмотре цепи ГРМ, сняв крышку головы цилиндра, я нашёл на ней несколько звеньев, между которыми люфт немного больше, чем между другими. Видимо мы тогда повредили, либо неравномерный износ цепи. Цепь ГРМ я уже купил. Только ставить собираюсь зимой, чтобы сейчас не выводить мотоцикл из строя.

0

4

А как проявляется низкая компрессия? Масло на угар уходит или заводится плохо, тянет плохо? У меня пробег 21500, подумываю померить компрессию ради интереса

0

5

bolwoi83 написал(а):

А как проявляется низкая компрессия? Масло на угар уходит или заводится плохо, тянет плохо? У меня пробег 21500, подумываю померить компрессию ради интереса

Компрессию замеряли компрессометром. Тянуть хуже стал, чем раньше. В принципе, пока меня тяга пока устраивает. Просто думаю всё сделать зимой, чтобы в середине следующего сезона не вскрывать мотоцикл.

0

6

Компрессию замеряли компрессометром.

А правильно ли меряли?.. То есть,имею ввиду,открывали ли полностью дроссель при замерах?
Если нет - будете приятно удивлены,перемеряв компрессию правильно.

Отредактировано Анатолий (2015-08-10 21:37:34)

0

7

Говорят где-то на двигателе есть несколько иероглифов, если перевести получится фраза : Не лезь в Ямаху и она не подведет!

0

8

Анатолий написал(а):

А правильно ли меряли?.. То есть,имею ввиду,открывали ли полностью дроссель при замерах?
Если нет - будете приятно удивлены,перемеряв компрессию правильно.

Отредактировано Анатолий (Сегодня 04:37:34)

Конечно же не открывали) В течении недели постараюсь перемерить (компрессометр у друга лежит) и напишу результаты с разницей на открытом и закрытом дросселе

0

9

Я менял и то и другое,прокладку цилиндра вполне можно использовать несколько раз,снять голову и котел не сложно.Есть пара хитростей со снятием ротора генератора при отсутствии необходимого съемника,это я описывал с фотографиями тут
Замена обгонной муфты стартера

0

10

У них есть очень слабое место масло насос, проверка: открываешь окно клапана, кладешь мот на право ждешь когда масло уйдет, ставишь вертикально запускаешь если в течении 15-30 секунд пустота под распредвалом не заполнится маслом обязательно менять масло насос, притирка клапанов(поверхности сопряжения в голове и на клапане), можно проверить нужна или нет, подключи компрессор вместо свечки, только обязательно застопорить распредвал в 0 положении если не будет держать порядка 8 psi (1bar=100KPA=14,5psi)точно нужна притирка возможно доработка посадки клапана, возможна замена направляющих, колпачки обязательно. Когда снимешь голову блок и поршень, шейка шатуна под поршневой палец скорее всего будет иметь цвет отличный от самого шатуна, в принципе это перегрев шатуна и требование его замены, практика показала что даже перегретый шатун достаточно прочен, хотя это может тебе дать возможность из 200 сделать 225 они отличаются шатуном и диаметром поршня.

+1


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Замена поршневых колец.