Вот дошли ручки написать о совместном творчестве с Михаилом (Baum).
Собственно вопрос не сложный: замена стоковых пружин на более жосткие,изготовленные на заводе в Питере.
Сборку - разборку описывать не буду здесь уже потрудился уважаемый Kuller Замена масла в вилке.
Схема действий такова: звонок на завод 8-812-385-56-56 (сайт http://www.mirpruzhin.ru ) с просьбой повторить (копировать) заказ № 15-807, все характеристики у них в базе но на всякий случай стоит уточнить что это мотопружины.Бюджет с доставкой курьером из Питера в Москву у меня вырулил в 4500 руб.Пока идет заказ ищите трубку от магазинных павильонов одежды,такая хромированная хрень из которой собирают то на чём висит одежда.Эта трубка идёт на проставки вместо родных, что бы их не уродовать.Подходит идеально по диаметру, длину можно регулировать ,после сборки без верхней крышки у меня 1 см над краем пера у Михаила 3см., мне комфортно Михаил говорит что у него слегка жестковато получилось.Далее приходит заказ,разбираем всё по инструкции от Kuller методом снятия перьев,за одно не мешает поменть маслице.Убираем старые пружины и проставки,закидываем новые пружины в амортизатор вставляем трубку и отмечает на трубе место отпила в зависимости от пожелания жесткости примерно от 1 до 3 см над краем.Пилим одинаковые отрезки,желательно ровно под 90 градусов, ровняем край шабером,закидываем новые проставки,аккуратно завинчиваем верхние пробки что бы не сорвать резьбу.The end..
Из плюсов у меня реально здорово поднялся передок,заметно даже на клиренсе,меньше стал сползать к переду на седле перестало лупить поднятое крыло в траверсу на ямах,ну и естейственно сама вилка стала не такая ватная.
Короче мне переделка понравилась не трудоёмкостью и результатом.
Отдельное спасибо Михаилу за разработку пружины и дельные советы по воплощению.
Надеюсь мой отчёт будет кому-то полезен.
Ну и не много фоток:
Чёрные пружины стоковые.
Короткие проставки новые.
Ну и для сравнения масло старое и новое.
Отредактировано Kvas (2015-08-30 23:31:02)