Давно имею опыт пользования дугами и очень благодарен этой железяке не раз спасавшей мне ноги от травм при падении.
VanVan мот хоть и легкий, но если подсечется и приложит на ногу 100 кг да еще в движении то как то не хочется совсем такой радости.
А толстые колеса как раз таки имеют особенность неожиданно подсекаться на асфальте если хорошо заложить мот на бок.
И пока для меня с ВанВаном непонятки - сколько видел фотографий народа на ваньках ни у одного не видел установленных дуг.
Возможно причина в том что рама не цельная. Вот и возникает вопрос - кто то ставил дуги на него? Вообще это возможно?
Дуги на Van Van.
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12015-10-31 01:45:00
Поделиться22015-10-31 08:10:53
Не знаю как с ВанВаном, на Твху вроде от Ёбрика дуги подходят
Поделиться32015-10-31 13:15:24
НА ебриках почти везде в школах дуги ставят. И так школота падает постоянно на восьмерках.
А вот на ваньку непонятно - куда крепить, да и не поломает ли нижнюю часть дрыгателя от удара по дугам.
Рама то не сплошная ...
Поделиться42015-10-31 22:18:22
Дуги хорошая штука. Проверено когда то по молодости на Яве,причем неоднократно.
В случае с ВанВаном вижу только один выход - заказывать эксклюзивно у контор или мастеров,которые этим занимаются.
Насчет незамкнутой рамы: можно и замкнуть при желании.
Suzuki DR200SE с аналогичным ВанВану движком:
Эта запчасть продается отдельно. Не думаю,что будет особо сложно присобачить ее на ВанВан.
http://www.ebay.com/itm/1996-SUZUKI-DR2 … mp;vxp=mtr
Хотя,думаю,толковый мастер сделает и подрамник,и дуги. Не знаю,как у вас,а у нас такие есть.
Например: https://moto.kiev.ua/forum/?trid=salead … 0500256996
Отредактировано Анатолий (2015-10-31 23:32:42)
Поделиться52015-10-31 23:41:30
Большое спасибо! очень внятно и понятно. Думаю что такого мастера найти возможно и у нас.
Сделать такую картерную корзинку и уже сверху повесить дуги.
Вот только наверное дуги лучше делать не очень жесткие что бы раму не вырвали.
Поделиться62015-11-01 00:03:34
Вот только наверное дуги лучше делать не очень жесткие что бы раму не вырвали.
Правильно мыслите. У меня на Яве стояли дуги родные,тонкие.
Так вот при падениях они несильно,но гнулись,тем самым принимая удар на себя и смягчая его.
Выравнивались элементарно - руками,упираясь ногой. Вот точно такие:
P.S. Блин,глядя на фото,так и хочется воскликнуть: "Эх! Где мои восемнадцать..,сантиметров..."
Отредактировано Анатолий (2015-11-01 00:49:19)
Поделиться72015-11-01 00:29:36
Дуги, это ежели только по дорогам... В пампасах они только мешают. Ножки/лапки, и то иногда, лишними кажутся.
Поделиться82015-11-01 00:48:49
Согласен. Я на ТВ без дуг катаюсь,ибо 90% по бездору. А вот Mark!,как я понял,планирует в основном по дорогам колесить,иногда с них съезжая.
Ну а вообще,надо у Kvasa спросить,как ему с дугами то ездится?..
Отредактировано Анатолий (2015-11-01 01:16:26)
Поделиться92015-11-01 02:15:19
Да не то что бы съезжая - в горах Италии дороги тоже есть. Просто проселок в Испанских горках не имеет болот и кустов.
Просто куски камешков и пыль. Поэтому если на них прикладываться то ноги надо защищать обязательно.
И думать об этом надо до, а не после.
Кстати... по памяти сейчас пробежался и вспомни курьез, что у одного знакомца на его яве стояли дуги шарнирные с аммортами.
Они просто сгибались и вставали обратно. Вот от чего амортизаторы были уже увы не помню. НО выглядело весьма интересно.