Всем привет. Стал обладателем TW-шки 125 . Мотик 2002 года , с пробегом 40000 миль . Мотик был на ходу и без каких либо косяков, но небывает в жизни всё так просто. На скорости больше 60км/ч из движка доносился резкий металический звон , было решено разобрать двигатель для полного ремонта. Вот что получилось.
ремонт двигателя
Сообщений 1 страница 30 из 91
Поделиться12015-11-03 22:30:39
Поделиться22015-11-03 22:44:51
В двигателе было заменено: поршень и кольца + расточка и хонинговка цилиндра, заменён подшипник коленвала со стороны моторной цепи, впускной клапан и маслосъёмные колпачки, новое сцепление и пружинки, новый шатун коленвала, новый маслянный насос, фильтр и масло motul 7100 20w50? новые прокладки все. Моторчик завёлся сразу без сюрпризов. На данный момент пройдено уже 2000км , всё отлично, движок работает как часы
Поделиться32015-11-03 22:56:08
Привет !
Отлично исправил косяк, респект механику !
Прокладки для Ямахи из Италии
Поделиться42015-11-04 00:48:51
вовка ю
Охренеть!
Как взрыв схема на мегазипе!)))
Поделиться52015-11-04 10:31:25
В чем причина была? Не совсем понятно. Вижу поломанный башмак натяжителя цепи. Прокладки интересные, не оригинал?
Поделиться62015-11-04 12:00:50
Привет всем. Основная причина звона на оборотах , это поломаный башмак натяжителя и подшипник коленвала. Новый башмак купить неудалось , аргоном сварили старый. А подшипник сам был уже изношен + его провернуло на оси коленвала, в результате чего коленвал со стороны магнита имел люфт вверх-вниз 0.5---0.7мм. Подшипник поставил KOYO и при установке приклеил его на самый сильный фиксатор LOCTITE 620. Ремонту и модернизации подверглась головка: был очень большой зазор на впускном клапане в результате чего клапан расклепало, чтобы извлечь пришлось его отпиливать бормашинкой. Далее головку прошарошили , притёрли клапана, заменили колпачки, ах да зыбыл: впускной и выпускной канал был расточен ( убраны все неровности) и немного отполирован. Так как живу на границе с Польшей, то все запчасти покупал там на( http://allegro.pl/ ). Для рассухарки клапанов сварил за минут 5 такую приблуду
Поделиться92015-11-04 22:10:46
125сс--- реально мало для такого мотика , поэтому звёзды поставил 14зубов спереди и 52зуба сзади. Ставил 13 на 52 ,но скорость была слишком мала . Сейчас мотик легко набирает 80км/ч , на полную не выжимал ( очкую).
Поделиться102015-11-07 13:38:02
А не вспомните каким моментом тянулись болты на цпг? Буду собирать скоро, от балды тянуть не хочу, ключ есть динамометрический, нашел моменты только в английских футах-фунтах, а ключ у меня в Ньютонах
Поделиться112015-11-08 02:03:29
обычно хватает 12 н*м (из собственной практики) можно 13-14 но уже будут тянутся болты
Поделиться122015-11-08 11:27:53
обычно хватает 12 н*м (из собственной практики) можно 13-14 но уже будут тянутся болты
Тут вроде писали про 22Нм. Почитал заморский форум вот тут http://tw200forum.com/forum/technical-w … ent-4.html там есть инфа про моменты затяжки, но в Футах фунтах и прочей нечисти,плюс еще корявый гугл перевод, плюс этот проклятый капиталист несколько раз указывает разные цифры, в общем я не понял каким моментом он там тянул
Поправочка: нашел я мануал там по ссылке с нормальными моментами затяжки в Ньютонах, болты головки тянутся на 22Нм! Ура!
Отредактировано bolwoi83 (2015-11-08 11:32:23)
Поделиться132015-11-08 16:20:40
Привет, пару дней отсутствовал был на соревнованиях. Да действительно болты цпг затягиваются моментом 22Нм, причём лично я затягивал в три приёма : 10Нм---17Нм-----22Нм. Делал так чтобы равномерно зажать. При сборке обратите внимание на медные шайбы которые на длинных болтах, желательно шайбы заменить новыми, но можно старые притереть на наждачной бумаге. Это делается для того чтобы несочилось масло, так как вдоль одного болта идёт маслянный канал в головку.
Поделиться152015-11-08 21:08:50
Немного отступлю от темы. Нашёл причину люфта в маятнике:
Эти втулки сделали новые из нержавейки , а их диаметр увеличили на 1мм. Пластиковые втулки которые впрессованы в маятник решили оставить родные, их только развернули развёрткой под нужный диаметр. После сборки люфт исчез полностью. Мотик сейчас выглядит так:
Поделиться162015-11-08 23:39:54
О! Радиатор масляный. Полезная штука. Уже был или сам ставил? Фара тоже прикольная,здорово смотрится.
А что за бачек белый под баком,на тормозной похож? Неужто туда сапун выведен?..
Отредактировано Анатолий (2015-11-08 23:40:28)
Поделиться172015-11-09 08:36:01
Фара зачетная! Действительно освещает? Или как ходовый огонь только работает? Радиатор от Десны Фантома? На него такой вроде идет, правда там у китайцев и мотор свой.
Поделиться192015-11-09 12:35:20
Маслянное охлаждение тоже ставил сам , так как летом в +30 при долгой езде на первой движок немного перегревался ( он не клинил , холостые не пропадали, а просто с низов терял тягу). При пятиминутном остывании моторчик опять резво тянул. Как оказалось от сильного нагрева зажимало впускной клапан, поставил радиатор и увеличил зазоры в клапанах :впуск 0.1мм выпуск 0.15мм. Раньше было впуск 0.05мм выпуск 0.1мм. Радиатор покупал как (типа универсальный), стоил 20у.е. Крышку фильтра делали сами :
Нет фотки крышки изнутри, но делал как здесь:
Шланги внутри 8мм. При температуре ближе к 0, радиатор закрываю картонкой ( моторчик плохо нагревается)
Поделиться202015-11-09 12:45:45
так все таки,что за бачек тормозной белый на второй фотке сверху?
Поделиться212015-11-09 12:49:28
Бачёк белый под баком действительно тормозной, это начало установки дискового тормоза на зад. Хотя у меня стоят в барабане новые колодки , но задних тормозов явно не хватает. Поэтому и ставим диск. Все комплектующие уже есть (нет только времени для установки):
Все запчасти подогнал дружбан (от какой то старенькой ямахи), диск 240мм , супорт двух поршневой.
Отредактировано вовка ю (2015-11-09 12:50:28)
Поделиться252015-11-09 22:02:43
Занятный . Эффективный .
Практикуется подрезка диска.
Отредактировано Водолей (2015-11-09 22:04:13)
Поделиться262015-11-11 00:37:50
Немного отступлю от темы. Нашёл причину люфта в маятнике:Эти втулки сделали новые из нержавейки , а их диаметр увеличили на 1мм. Пластиковые втулки которые впрессованы в маятник решили оставить родные, их только развернули развёрткой под нужный диаметр. После сборки люфт исчез полностью. Мотик сейчас выглядит так:
Масленки работают при новом раскладе ? Родные втулки надо смазывать буквально после каждой покатушки с окунанием, иначе как на фото и люфт соответственно.
Поделиться272015-11-11 22:47:09
После ремонта маятника, маслёнки полностью выполняют свою функцию. Стараюсь при каждом выезде смазывать . Предыдущие драйверы этого никогда не делали (наверное), поэтому результат на фото.
Поделиться282015-11-12 09:49:50
После ремонта маятника, маслёнки полностью выполняют свою функцию. Стараюсь при каждом выезде смазывать . Предыдущие драйверы этого никогда не делали (наверное), поэтому результат на фото.
Чем лучше смазывать
У меня в шприце простой литол -подойдет или нет ?
Поделиться292015-11-12 21:22:47
У литола есть один существеный недостаток - он гигроскопичен (хоть и в малой степени),т.е. со временем накапливает влагу. Соотв-нно,если смазку не менять или менять не часто,в узле начинается коррозия. То есть,я бы сказал так: использовать можно,но шприцевать чаще,после каждого контакта с водой обязательно,ну и на зиму обновить не помешает. Если не экономить,в продаже есть много импортных смазок на порядок высшего качества. Я вообще психанул и взял модную полиуретановую: http://www.smazmag.ru/katalog/internet- … mp-2-397gr
Дороговато,конечно,но раз уж купил,то пользуюсь. Шприцую пару раз в сезон,как правило,весной и иногда после мойек (через водные преграды не езжу,ибо их у нас нэту).
Отредактировано Анатолий (2015-11-12 22:03:05)
Поделиться302015-11-12 21:52:45
Впринципе любая смазка это уже хорошо, но я лично (почему то) использую смазку ШРУС зарубежного производства. А литол действительно гигроскопичен (замечено на личном опыте). Смазывал литолом направляющие в автомобильных супортах , очень быстро опять ржавели . При использовании других смазок ржавчина не появлялась.