Охренеть-преклоняюсь!
Красиво функционально!
Золотые руки!
ремонт двигателя
Сообщений 61 страница 90 из 91
Поделиться612015-11-21 14:46:29
Поделиться622015-11-21 17:15:29
Всем привет. Не судите строго . Может немного не по теме, но форум сплатил много любителей мотоциклов (повышеной проходимости) .И по этому может кому-нибудь будет интересно . Помимо ТВ-шки ещё есть вот такой мотик:
Тула попала в руки в плачевном состоянии , была отремонтирована и немного усовершенствована. А именно было установленно зажигание от бензопилы (stihl), и генератор от скутера (suzuki).Это сделали для того чтобы отказаться от аккумулятора:
Сейчас мотик полностью исправен и готов покорять бездорожъе.
Поделиться632015-11-21 17:51:15
Кулибин! Я бы не додумался до подобных доработок.
Поделиться642015-11-21 21:16:03
Предлагаю создать отдельную тему типа " Вовка ю продакшн представляет"!)))
Тулка зачёт!!
Поделиться652015-11-21 22:35:14
Ну так сказать и вершина айсберга. Насмотревшись и начитавшись форум ( из за дурной головы рукам спокоя нет ) решил создать вот это:
Как все поняли это YAMAHA BW. Так как делать с нуля проблематично , то за основу был взят вот такой мотик:
Это YAMAHA XT 500 1978 г.в. На данный момент собираю комплектующие и морально готовлю себя к вложениям , так как будет много токарки и фрезеровки. На сегодняшний день имеем это:
Это пока всё, как только будут продвижения обязательно покажу.
Поделиться662015-11-21 23:48:04
Скорее не Кулибин а Франкенштейн.
Поделиться672015-11-22 06:11:03
вовка ю Сам с усам !
Но может пригодится - http://motovezdehod.info/phpBB3/viewtop … &t=139
Там и я засветился, до ТW и с ТW.
У народа тенденция к 2х2. Не всегда нужно, скорее от места использования.
Отредактировано Водолей (2015-11-22 06:11:41)
Поделиться682015-11-22 13:27:09
вовка ю Сам с усам !
Но может пригодится - http://motovezdehod.info/phpBB3/viewtop … &t=139
Там и я засветился, до ТW и с ТW.
У народа тенденция к 2х2. Не всегда нужно, скорее от места использования.Отредактировано Водолей (Сегодня 06:11:41)
Прикольный форум. Сам почему то не нашёл. За подсказку СПАСИБО.
Поделиться692015-11-22 20:11:53
Кури. Потерто много, когда открылись - буйство идей было.
Закончиш, стучись.
2х2 пару есть. Думаю видел уже.
Отредактировано Водолей (2015-11-22 20:14:08)
Поделиться702015-12-28 15:01:52
Немного отступлю от темы. Нашёл причину люфта в маятнике.......
....Эти втулки сделали новые из нержавейки , а их диаметр увеличили на 1мм. Пластиковые втулки которые впрессованы в маятник решили оставить родные, их только развернули развёрткой под нужный диаметр. После сборки люфт исчез полностью.]
а не припомнишь размеры изготовленных втулок....ну или хотя бы выложи размеры демонтированных(если не выбросил)?А то у меня тож маятник люфтит,вот вроде морозы у нас передают-нужно будет лицом к мотыку повернуться))
Поделиться712015-12-28 21:51:53
Размеры родных втулок такие: внутри 12мм, снаружи 18мм, длина первой 74мм, длина второй 93мм. Я делал толщину снаружи 19мм, а пластиковые втулки в маятнике развернул развёрткой на 19мм.
Поделиться722015-12-29 11:18:16
М-да....74/93мм-длиннющие-я думал из поршневых пальцев подобрать,придётся изготавливать с нуля.Зато знаю какие развёртки приготовить.Спс)
Поделиться742016-12-18 16:29:59
Маслянное охлаждение тоже ставил сам , так как летом в +30 при долгой езде на первой движок немного перегревался ( он не клинил , холостые не пропадали, а просто с низов терял тягу). При пятиминутном остывании моторчик опять резво тянул. Как оказалось от сильного нагрева зажимало впускной клапан, поставил радиатор и увеличил зазоры в клапанах :впуск 0.1мм выпуск 0.15мм. Раньше было впуск 0.05мм выпуск 0.1мм. Радиатор покупал как (типа универсальный), стоил 20у.е. Крышку фильтра делали сами :
Нет фотки крышки изнутри, но делал как здесь:
Шланги внутри 8мм. При температуре ближе к 0, радиатор закрываю картонкой ( моторчик плохо нагревается)
Приветствую! Давно присматриваюсь на данное решение реализованное в китайских клонах ТэВэшки! Радиаторы со шлангами подобрать не сложно.., а вот крышку масляного фильтра..? Может кто то ещё устанавливал на TW сей девайс? Поделитесь опытом? Может кто то изготовить сможет такую.. под подключение масляных шлангов?) Спасибо!
Поделиться752016-12-18 18:04:05
san4ezz
Кажись давал ссылку на " Али" - комплект для ТВхи. Есть клоны с мас.системой.
Поделиться762016-12-18 18:56:52
san4ezz
Кажись давал ссылку на " Али" - комплект для ТВхи. Есть клоны с мас.системой.Подпись автора
Что хочу, то и строю.
В этой теме нет такой ссылки(( На али ценник думаю гуманный будет.. а то на БестДжапан как чугунный мост цена..((
Если найдёшь ссылочку.. кинь сюда пожалуйста?
Спасибо!
Поделиться772016-12-18 21:20:04
Своя тема есть - Система охлаждения масла.
Поделиться782016-12-18 23:17:48
Своя тема есть - Система охлаждения масла.
Подпись автора
Что хочу, то и строю.
класс! Спасибо!!
Поделиться792017-02-19 01:16:34
Всем Огромный привет. Дабы не плодить новые темы, то продолжу здесь. Двигатели наших мотиков весьма надёжны и неприхотливы, но как и везде есть ложка дёгтя, ( это распредвал). А именно места скольжения (вращения). Наверное ни кому не секрет, то что распредвал в TWшке без подшипников. На моём мотике пробег 42000 миль, и звук доносящийся из головки двигателя такой , как будто ведро с болтами. А ещё я заметил что зазоры в клапанах постоянно плавают в пределах +/_ 0,25. Решено было разобраться с данной проблемкой, и вот что получилось. Распредвал и втулка с выработкой:
Вот отсюда все проблемы: сильный стук, плавают зазоры, потеря мощности. Просто заменой распредвала проблему не решить. Поэтому был куплен распредвал ( от китайского квадрика ATV250 BASHAN, KINGWAY, LONCIN) тот что слева:
Отличия от оригинала только в хвостовике 15мм против 20мм (ну и конечно в цене, всего 20$), кстати измерили твёрдость китайца ---- она такая же как у японца. Купили подшипники:передний
Задний:
Вот так всё в сборе:
Отредактировано вовка ю (2017-02-19 01:55:41)
Поделиться812017-02-19 01:53:38
Ах да забыл, подшипники берём с маркировкой (С 3 --- повышенный тепловой зазор). Итог этой переделки: моторчик работает тихо, зазоры клапанов не убегают, а соответственно и мощность выше. И напоследок , на подшипники можно поставить и родной распредвал. Передний подшипник берём 6005, задний берём 6804 (2 штуки):
Защитные резиновые пыльники с подшипников снимаем. Ну вот и всё что хотел рассказать и показать. Может кому и пригодится.
Поделиться822017-02-19 09:12:40
Здорово !
Еще б и станочный парк с рукастым, рядом. В городе 3 военных завода , простую токарку негде сделать.
Отредактировано Водолей (2017-02-19 09:13:07)
Поделиться832017-02-20 14:20:08
Спасибо, очень интересно ! Масло-каналы подшипники нигде не перекрыли ? Помню на яве неродной подшипник колена поставили, оказалось какой-то выточки не хватало, и сгорел он за 50 км...
Поделиться842017-02-20 16:17:57
вовка ю
Полезнейшая инфа!!Но есть вопрос-если распред стучит-знач выработка есть как во втулке(подшипник скольжения),так и на самом вале.Как сели подшипники качения на родной распред?(или брали ещё не изношенный вал?)
Bemep
маслоканал на фото видно-он остаётся открыт.
П.С.-кстати по поводу пдвода масла-я бы из уплотнений подшипников оставил одно,то которое ближе всего к валу(это в задних,там где их 2шт),так чтоб не голодали ни подшипники,ни кулачки в месте скольжения коромысел.
Отредактировано UFO (2017-02-20 16:18:22)
Поделиться852017-02-21 00:00:04
вовка ю
Полезнейшая инфа!!Но есть вопрос-если распред стучит-знач выработка есть как во втулке(подшипник скольжения),так и на самом вале.Как сели подшипники качения на родной распред?(или брали ещё не изношенный вал?)
Bemep
маслоканал на фото видно-он остаётся открыт.
П.С.-кстати по поводу пдвода масла-я бы из уплотнений подшипников оставил одно,то которое ближе всего к валу(это в задних,там где их 2шт),так чтоб не голодали ни подшипники,ни кулачки в месте скольжения коромысел.Отредактировано UFO (Сегодня 16:18:22)
Привет. Так как родной вал изношен, то подшипники на него надеваются очень легко (под своим весом). Выход из этой ситуации есть, это нанести гальваническим методом слой цинка (инфа в сети есть), тогда подшипники напрессуются с нужным натягом. Чтобы не заморачиваться я поставил новый (китайский) вал. Подшипники на него напрессовывал. По поводу уплотнений подшипников, уплотнение которое ближе всего к валу(это в заднем) я оставил, но его можно и не ставить так как подшипник вплотную к валу и зазор минимальный (потери масла практически не будет ) , масло пойдёт по пути наименьшего сопротивления ( то есть в вал и на коромысла). Вот как то так.
Поделиться862017-02-21 00:21:02
вовка ю,респект за отчет!
Но меня вот мучает вопрос: почему японцы изначально так не сделали?
Вроде бы ж не китайцы,чтоб на двух подшипниках экономить?...
Поделиться872017-02-21 01:44:18
вовка ю,респект за отчет!
Но меня вот мучает вопрос: почему японцы изначально так не сделали?
Вроде бы ж не китайцы,чтоб на двух подшипниках экономить?...
Наверно всё дело в (политике партии ). На пару лет хватит , а потом в утиль, или покупайте голову за бешеные деньги. А в китайских мопедах за "рубль двадцать" распредвал на подшипниках .
Отредактировано вовка ю (2017-02-21 01:49:08)
Поделиться882017-02-23 23:37:03
Привет народ. Небольшое дополнение ко всему выше сказанному. Подшипники на распредвал нужно брать с маркировкой (С3) и обязательно со стальным сепаратором, так как пластиковый сепаратор рассчитан всего лишь на 120 градусов и его нельзя использовать в горячем масле (сепаратор рассыпается).
Поделиться892017-02-25 19:30:48
Привет народ. Небольшое дополнение ко всему выше сказанному. Подшипники на распредвал нужно брать с маркировкой (С3) и обязательно со стальным сепаратором, так как пластиковый сепаратор рассчитан всего лишь на 120 градусов и его нельзя использовать в горячем масле (сепаратор рассыпается).
Пластиковые сепараторы вообще какое-то непонятное зло.
Поделиться902020-01-31 22:30:26
Спасибо топик стартеру, очень полезная инфа!
Есть вопрос- маслонасос ремонтировали? Если да то как? На фото он весьма уставшим выглядит.