Вот и мне так объяснили,как работает замок зажигания: К замкнут с Ч в положении ВКЛ и разомкнут в положении ВЫКЛ. З замкнут с ЧБ в положении ВЫКЛ и разомкнут в положении ВКЛ. А схема мотоцикла работает иначе: для работы мотоцикла требуется замкнуть Ч с К и ЧБ с З. Так что китайский замок зажигания не подходит! А теперь вопрос: как сделать так, что бы всё работало? Есть у кого нибудь идеи на этот счёт?
Допустим если синие провода просто замкнуть между собой, а Коричневый и Красный соединить с Чёрным и Красным. Мот заводится, но поворотом ключа не глушится. Глушится только кнопкой Engine stop switch. Есть какие нибудь мнения по этому поводу? Не будет ли садиться акум, не сгорит ли чего нибудь? И вообще какие нибудь варианты?))
Отредактировано Вадим Лазарев (2015-12-14 12:29:56)