Недавно в режиме общей покатухи провёл сравнительный тест этих мотивов. Про ТВ обутую в эндурный Мишлен спереди и резаную дуру сзади , писать нечего, возьмём её за эталон. Первым в этом тесте под мой зад попал кае, для китмото вид очень приличный, на ходу сразу радует внимательность мотора к ручке газа, создавая эффект могугего мотора, особенно в купе с прямоточным треском дешового китайского глушителя. Но с набором скорости этот глюк пропадает. Тянет повеселее тв200 , но совсем не в разы. Тормоза не плохие, подвеска дубовая , но энергоемче ямашей, ехать позволяет быстрее, но в случае посадки наровит отбить зад дубовым седлом. Общее ощущение, попытки создать около спортивный МОТ, но как заплачено так и замастрячено . Джебл наоборот удивил мягкостью, начиная от сидушки, подвески и заканчивая двигателем и шумом от него. Там где на тивихе едешь стоя , на сузуке даже не помышляешь поднять зад. Мотор задумчивый и податливый ( максималка на ТВ на 10-15 км выше), хотя по мануалу на 4 пони мощнее. В отличии от китайца, кажется более лёгким чем ТВ. У обоих апонентов , в отличии от ТВ на мокром грунте зад подплывает, а тяги для вееров не достаточно. Как вывод скажу, что по какахам на тивихе всё-таки приятнее гонять, а в остальном каждый выбирает то, что ему дороже.
ТВ, джебл200, как т4 кастинг.
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться22015-12-24 02:04:21
Спасибо,хороший обзор.
Думаю кому-то должен пригодиться при выборе мота.
Поделиться32015-12-24 16:37:35
У меня от джебел 200 осталось воспоминание мопеда Карпаты, какой-то он маленький. А на ТВ-хе нормально. Х/з в чем дело.
Поделиться52015-12-27 14:29:19
У меня от джебел 200 осталось воспоминание мопеда Карпаты, какой-то он маленький. А на ТВ-хе нормально. Х/з в чем дело.
Джебел вроде как повыше ТВ
Поделиться72015-12-28 12:10:33
Дерри очень классный МОТ, только подвеска вялая и широкий балон в зад не лезет.
Поделиться82016-03-02 10:38:27
Дерри очень классный МОТ, только подвеска вялая и широкий балон в зад не лезет.
А что про Серого скажете? Очень симпотизирую козлику. По сути близкий брат ТВхи, только прыгучий и на узких шинах. Он тоже по сидухе не высок, хотя при моих 198 высота по седлу особо роли не играет, мне куда не сядь все мопед по высоте)) Мне ТВ нравится всем, но по ходам и по жесткости подвески хотелось бы несколько помягче.
Поделиться92016-03-02 20:22:25
А что про Серого скажете? Очень симпотизирую козлику. По сути близкий брат ТВхи, только прыгучий и на узких шинах. Он тоже по сидухе не высок, хотя при моих 198 высота по седлу особо роли не играет, мне куда не сядь все мопед по высоте)) Мне ТВ нравится всем, но по ходам и по жесткости подвески хотелось бы несколько помягче.
Летом дам на Degree прокатиться,он мягкий и низкий,а вот мотор на порядок лучше чем на Serow
Поделиться102016-03-03 08:38:43
Летом дам на Degree прокатиться,он мягкий и низкий,а вот мотор на порядок лучше чем на Serow
Классно!
Поделиться112016-03-03 22:34:42
Правильно подметили, Серов и шерп , по сути таже тивиха, может чуть поэндуристей по подвеске, но колёса узковаты для конкретного расколбаса, видимо они больше для камня. Что касается мотора от дегри, то более приятный может у АХ-1, но чтобы их поставить на тивишку придётся сдвигать их от оси влево миллиметров на 25, это не очень критично, но не приятно.
Поделиться122016-03-04 09:04:31
Правильно подметили, Серов и шерп , по сути таже тивиха, может чуть поэндуристей по подвеске, но колёса узковаты для конкретного расколбаса, видимо они больше для камня. Что касается мотора от дегри, то более приятный может у АХ-1, но чтобы их поставить на тивишку придётся сдвигать их от оси влево миллиметров на 25, это не очень критично, но не приятно.
На сколько я знаю, мотор на Дигри это и есть дефорсированный мотор от AX-1
Поделиться132016-03-04 10:52:49
Моторы похожи, но работают по-разному. Почему-то они более компактны, чем флагманский мотор от бахи.
Отредактировано снргей651 (2016-03-04 10:55:51)
Поделиться142016-03-04 22:35:44
На сколько я знаю, мотор на Дигри это и есть дефорсированный мотор от AX-1
От AX-1 дигришный мотор отличается распредвалами,карбюратором и коммутатором,так же короче первая передача.С мотором от XLR250 и XR250 не имеет вообще ничего общего.