Привет Всем. Решил добавить прыти своей TW125. Порывшись в нете нашёл некоторую инфу.(http://www.tw-parts.com/index.php?inhal … r_offen=16) Немцы продают готовые киты, но по нереальным ценам . Кит на 140 кубиков стоит 166,92 EURO и это при том , что ещё надо точить цилиндр. Я пошёл своим путём , купил поршень от XT125 на 60мм ( родной 57мм):
Далее был приобретён цилиндр на разборке ( чтобы родной не портить):
Цилиндр со следами перегрева ( это ерунда всё равно точить ). Цилиндр после расточки и хонинговки:
Новый поршень в сравнении со старым:
На прокладки не тратился, сделал сам. Под цилиндр из 1мм паранита, а под головку из 1мм аллюминия ( + её отжег на огне ). Масло нигде не сочится. Итого: цилиндр 20$ , расточка + хон 10$ , поршень 100$. Всего 130$ , а не 166,92 euro.
увеличение объёма
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться12015-12-25 01:36:55
Поделиться22015-12-25 01:43:39
Кстати вот темка: http://www.bigwheels.fr/forum/index.php?topic=8483.0 где из TW125 сделали TW270. И электронный впрыск топлива. Может кому пригодится.
Поделиться32015-12-25 01:46:50
Хорошая работа! Еще не обкатывал? В смысле,интересно,намного ли резвее стал?
Поделиться42015-12-25 23:53:03
Уже и обкатал и прикатал. Мотик завёлся без проблем, работает чётко. Скорость не изменилась , а вот тяга на низких передачах стала на порядок лучше. Меньше пользуешся первой передачей. Я доволен результатом.
Поделиться52017-09-12 15:28:39
Это получается с 57мм расточили до 60мм...интересно какой толщины получилась юбка цилиндра?Ведь таким макаром можно и в 200ку впихнуть поршень от Серова,тоже нужно точить с 67мм до 70мм,но вот остаточная толщина гильзы в 1мм меня смущает......
Поделиться62017-09-14 22:13:36
Привет. Отвечаю на поставленный вопрос. Юбка цилиндра после расточки имеет толщину в 1,85 мм. ( кстати в yamaha xj900 стенка цилиндра тоже 1,85 мм. в стандарте, объём одного цилиндра 225 кубиков). Толщина в 1 мм. скорее всего будет маловата.
Поделиться72017-09-15 08:57:16
привет уважаемые. просто из любопытства, до скольки тогда можно расточить 223сс? в итоге сколько будет?
Поделиться82017-09-15 20:40:29
День добрый. 223сс можно расточить до 229,6сс. до 232,9сс. до 236,1сс. (без замены гильзы). Если гильзу менять, то можно расточить до 239,4сс. до 242,8сс. и до 249,4сс. При этом степень сжатия может быть: 8,7:1 9,5:1 10,5:1 10,75:1 11,0:1 12,0:1 и 13,0:1 всё зависит от используемого поршня. http://www.tw-parts.com/index.php?inhal … r_offen=17 Удачи.
Отредактировано вовка ю (2017-09-15 20:47:00)
Поделиться92017-09-16 06:24:05
вовка ю понял спасибо!
Поделиться102017-09-22 11:29:18
Ну вот я таки рискнул расточить 200й цилиндр под 70мм поршень....стенка гильзы получилась коло 1.25мм.Пока ездит,но мало ещё накатал-не о чём....одно НО:поршень ХТ225 на милиметр ниже нашего-отсюда увеличение камеры сгорания напочти 4см.куб,у Серова ход поршня 58мм......но компрессия сейчас на отметке11(поживём увидим),карб тоже ещё не перенастраивал,езжу пока потихому-как бы обкатываю.О мощности смогу говорить после замены сцепления,ато буксует,как раз жду посылку-корзина в сборе от китайского клона НА 6 ВЕДОМЫХ ДИСКОВ.(после установки отпишусь)
Поделиться112017-09-22 12:31:36
Ты дай инфу по корзине на 6 дисков, тоже хочу более мощщщщщное сцепление.
Поделиться122017-09-22 13:11:34
Rem
корзина от китайского клона(клон только мотор) ZS250GS
Поделиться132017-09-22 13:36:32
Так кинь ссылку на продавана. Али поди?
Поделиться142017-09-22 14:21:57
Rem
Я у нас в Украине в интернет магазе беру
https://rustamoto.com.ua/index.php?rout … ct_id=2676
Поделиться152018-11-01 15:57:34
http://www.tw-parts.com/index.php?inhal … r_offen=17 (2017-09-15 18:47:00)
-Обратил внимание на подшипник НГШ,который немцы предлагают в своих КИТнаборах....можно их ставить?