Bemep написал(а):52 или 53 ? 52-й еще и с ключа не заводится
Не, я сдавал уже на 3307, по сути тот же ГАЗ 53, но кабина уже квадратная. Из удобств только более удобное сиденье и посадка соответственно, в остальном тот же ГАЗ 53, гидроусилителя руля нет, коробка передач не синхронизирована, двойной выжим сцепления и прочие блага начала 20 века. Но как я писал выше это мелочи, я на нем потом поливал как из пулемета)) Инструктор ругался, мол вы за...ли, приходите переучиваться с В, кто на С и Д, кто на С и Е и все вы уже на втором занятии лучше меня двойной выжим делаете и по городу едете как на жигулях на этом ГАЗоне! Но, ваша задача экзамен сдать, а для этого нужно совсем по другому ездить! Не вылезать и не выступать, инспектор сразу пресечет-считай не сдал. Вот ЛАЗ 659 это что-то было и надо сказать не одному мне он не поддавался, инструктор орал и матюгался постоянно ... мотор с коробкой в заду, через весь кузов идет тяга, рычаг кпп как карандаш в стакане, какая передача включена не поймешь, при выборе передач, нужно сначала хитро выбрать слабину потом втыкать, но не факт что с первого раза зайдет. Бензиновый мотор булькает где-то там на другом конце планеты, что по положению рычага, что по реакции мотора, что на второй, что на четвертой едет одинаково, пердячим паром, сидишь в переднем свесе, за предней осью, вот это кстати был вообще разрыв шаблона, когда сначала нужно несколько проезжать поворот прямо и только потом начинаешь поворачивать, как бы занося морду, а то к поребрику эту чертову коробку на колесах не достаточно близко подведешь. Опять инструктор орет благим матом Глотка у него была луженая, орал он самозабвенно и не стесняясь выражений. Ездили мы группами по несколько практикующихся, так что косяки были у всех все было у всех на виду.