Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Техника (АВТО,МОТО,ВЕЛО,...) » Детские мотоциклы Yamaha PW50 и PW80


Детские мотоциклы Yamaha PW50 и PW80

Сообщений 31 страница 50 из 50

31

Приветствую!
А не проще взять родной поршень придти в тот же магагаз где кольца брали и купить- подобрать по высоте похожий поршень?
Главное диаметр пальца и высота от верха поршня до центра пальца, думаю можно и 41 мм найти с кольцами и новым пальцем и стопорными кольцами, юбку и окна по бокам можно подпилить- подогнать по цилиндру, ждать и два раза разбирать не надо, да и денег по минимуму.

0

32

Николаич написал(а):

Приветствую!
А не проще взять родной поршень придти в тот же магагаз где кольца брали и купить- подобрать по высоте похожий поршень?
Главное диаметр пальца и высота от верха поршня до центра пальца, думаю можно и 41 мм найти с кольцами и новым пальцем и стопорными кольцами, юбку и окна по бокам можно подпилить- подогнать по цилиндру, ждать и два раза разбирать не надо, да и денег по минимуму.

Идея кстати не плохая, нужно будет съездить в магазин померить, поршень от Джога пожож, единственное что на поршне от Джога есть дополнительные продувочные окна, а на PW их нет. Хз как это скажется на работе мотора. Сегодня кстати собрал мотор на китайских кольцах. Завелся и работает.

0

33

С окнами работает также.

0

34

Lehast написал(а):

С окнами работает также.

Т.е. можно купить джоговский поршень с кольцами ремонтный и точнуть под него цилиндр? Наличие окон не влияет? Интересно на фига они на Джоге?

0

35

Сезон подошел к концу, а руки у папы чешутся, обновил поблекшие подраные наклейки на новенькие веселенькие, состояние родного пластика на 4-, мотик как я выяснил 1998 г.в. и успел несколько подустать
http://s5.uploads.ru/t/M67dH.jpg
Решил устранить несколько неудобств в эксплуатации:
Вся грязь и вода с заднего колеса летит прямиком на фильтр бокс и на корпус масляного насоса, от чего поролон
фильтра очень быстро пачкается, а насос клинит после простоя мотика и его приходиться заливать WD40 
Соорудил из куска канистры брызговик, может колхозненько но эффективно и под седлом особо не видно
http://s0.uploads.ru/t/Sc8OK.jpg
Далее из той же канистры соорудил брызговик, чтоб грязь не летела на спину юному ездоку. С необходимой длинной еще определимся и лишнее отрежем
А так же приладил боковую подножку от велика, т.к. 39кг мотик 25кг ездоку при каждой остановке на центральную подножку ставить тяжеловато! Теперь все очень упростилось
http://s1.uploads.ru/t/1Pa2c.jpg
Сын просил чтоб у него тоже был спидометр, был у меня в закромах велокомп VDO давно лежал и вот его час настал. Отдельная история как я крепил датчик на диск :canthearyou: , но задача решена!
http://sh.uploads.ru/t/6hmXo.jpg
Есть желание поэксперементировать с ошиповкой шин и устроить покатушки по снегу, но это пока все в процессе :flag:

+3

36

Хороший  папа !

+1

37

Я продолжаю:

+1

38

Ништяк !
Нормалек  у  Вас  снегу.

0

39

Водолей написал(а):

Ништяк !
Нормалек  у  Вас  снегу.

Да, давно такого не было, столько снега, да еще и в ноябре. Ну ничего, уже пошло все таять

0

40

Продолжу о ПВ50, как уже было показано в видосе выше, я зашиповал шины: заднюю просто короткими саморезами с шестигранной головкой прямо в шашки, а вот переднюю по причине совсем низких шашек пришлось шиповать изнутри саморезами с буром и контрить их гайками
http://s0.uploads.ru/t/XdLJu.jpg
http://s1.uploads.ru/t/LqkSN.jpg
Думал будет слабо держать, но оказалось что вариант очень даже не плох. Передок острыми шипами вгрызается в поверхность и хорошо держит дорогу, задок тоже держит хорошо, но при этом позволяет немного побесогонить, помылить, тормозить юзом без проблем.
Мне на мопеде без шипов, за сыном не успеть :nope:
Между зимними дачными покатушками, отремонтировал двигатель, цпг была уже хорошо подношена, в принципе мотик ездил и так, но раз зима, нужно заняться:
Мотик наш ветеран, 1998 года выпуска и похоже много повидал. Поршневая уже была точена в +0.75. Купил тайваньский поршень с кольцам и сепаратором фирмы CMR +1.0, отдал цилиндр на расточку и хонинговку.
http://s8.uploads.ru/t/3tRZ4.jpg
http://s1.uploads.ru/t/pzmC9.jpg
После сборки мотик просто не реально попер! Я до этого думал что он детский и так в принципе и должен слабенько работать, а оказалось что просто мотор был подубит и тянул слабовато.

Отредактировано bolwoi83 (2017-02-05 09:54:13)

0

41

Ямахи продолжают плодиться в моем мотопарке :D  Купил PW80. Зачем? Ведь сыну еще год-полтора до него подрости нужно. Возьму на вырост, подумал я, да и ценник уж очень интересный. Вот такой аппарат, год выпуска такой же как у нашего PW50 - 1998, пациент в принципе бодр, хотя время его и потрепало, лоск местами сошел и руки есть к чему приложить. Буду ковырять-готовить 8-)
http://s8.uploads.ru/t/5luOB.jpg
http://s3.uploads.ru/t/AdqIZ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/YBGmE.jpg

+2

42

Итак, откатали мы два года на PW50, сын вырос и с месяц назад мотик поехал к новому владельцу.
Мы же во всю готовим к сезону PW80. Поменяли масло в моторе, отмыли и смазали цепь, она похоже еще родная DID, несколько подрастянута, но походит, заказал воздушный фильтр, старый истлел за 20 лет! Отсутствовал боковой упор(подножка) колхозить не хотелось, был заказан оригинал, вместо штатных резиновых подножек поставил зубастые стальные
http://s4.uploads.ru/t/m67Ch.jpg
http://s5.uploads.ru/t/yaRXC.jpg
Поменял сальники и масло в вилке. Слил вот такую субстанцию :canthearyou:
http://s7.uploads.ru/t/J8yLR.jpg
http://sd.uploads.ru/t/gJSAU.jpg
Купил новую подушку на руль с надписью Ухмана  :D  и грипсы, все само собой синего цвета  :glasses: пока не ставил, на морозе боюсь не натяну
Единственный выезд прошлым летом показал несостоятельность штатной резины под наши запросы, были куплены установлены зубастые Пирелли Скорпион MX Extra J
http://sg.uploads.ru/t/YXPTZ.jpg
http://sg.uploads.ru/t/SHo5T.jpg
Нужно придумать некий щиток на свечной колпак, как и на полтиннике, на него попадает вода с переднего колеса и двигатель начинает строчить или вовсе глохнет, а т.к. мы часто гоняем по лужам и грязи это становиться проблемой!

Отредактировано bolwoi83 (2018-03-03 12:21:51)

+2

43

:cool:

0

44

bolwoi83 написал(а):

Продолжу о ПВ50, как уже было показано в видосе выше, я зашиповал шины: заднюю просто короткими саморезами с шестигранной головкой прямо в шашки, а вот переднюю по причине совсем низких шашек пришлось шиповать изнутри саморезами с буром и контрить их гайками

Думал будет слабо держать, но оказалось что вариант очень даже не плох. Передок острыми шипами вгрызается в поверхность и хорошо держит дорогу, задок тоже держит хорошо, но при этом позволяет немного побесогонить, помылить, тормозить юзом без проблем.
Мне на мопеде без шипов, за сыном не успеть 

Между зимними дачными покатушками, отремонтировал двигатель, цпг была уже хорошо подношена, в принципе мотик ездил и так, но раз зима, нужно заняться:
Мотик наш ветеран, 1998 года выпуска и похоже много повидал. Поршневая уже была точена в +0.75. Купил тайваньский поршень с кольцам и сепаратором фирмы CMR +1.0, отдал цилиндр на расточку и хонинговку.

После сборки мотик просто не реально попер! Я до этого думал что он детский и так в принципе и должен слабенько работать, а оказалось что просто мотор был подубит и тянул слабовато.

Отредактировано bolwoi83 (2017-02-05 09:54:13)

Здравствуйте! Тоже взял сыну PW80 техника ооочень хороша. Правда вскрытие цпг вынесло приговор точить цилиндр....В связи с чем хотел спросить какой зазор должен быть между поршнем и цилиндром???

0

45

Юра написал(а):

Здравствуйте! Тоже взял сыну PW80 техника ооочень хороша. Правда вскрытие цпг вынесло приговор точить цилиндр....В связи с чем хотел спросить какой зазор должен быть между поршнем и цилиндром???

Я точил поршневую на ПВ50 в сервисе который занимается двигателями и меня отправили именно к тому мастеру, который специализируется на мотоциклетных моторах и спец мне сказал вези поршень с кольцами, по нему я и буду точить! Т.е. какие он там делал зазоры х.з. я собрал все обратно и после этого все работало как часы! Не прихватывало и тянуло бешено))

0

46

Все ясно спасибо.

0

47

bolwoi83  :cool:

0

48

Всем, привет! Два года как приобрёл сыну 80-ку. Поршневую уже менял. Причина - неисправность масляного насоса. Коварный враг! Подвести может в любой момент. Теперь мотюль в бак подмешиваю. Ютюб полон роликов о его удалении.
Возникла другая проблема в эти выходные. Похоже на нестабильную искру! Свеча в порядке, но на всякий новую воткнул. Обороты не развивает! Карбюратор обслужил - не помогло! Может кто занимался  - где искать неисправность! Хочу колпачок купить для визуального контроля искры! Кто занимался установкой УОЗ и т.д. Поделитесь советами пожалуйста! И ещё нужно масло и сальники сменить в передней вилке. А вот сколько его там должно быть? Какое применить? Мануал на русском об этом молчит! Буду признателен за ответы!

0

49

bolwoi83, привет! Нужен совет, как поменять сальники и масло в вилке! Никогда этого не делал. Ямаха PW80 купил сыну, пришло время обслужить.

0

50

Yuraondelica написал(а):

bolwoi83, привет! Нужен совет, как поменять сальники и масло в вилке! Никогда этого не делал. Ямаха PW80 купил сыну, пришло время обслужить.

Там ничего сложного нет, для наглядности можно на Ютубе глянуть, вбиваешь например "Yamaha TTR 110 Fork Seal Replace" вилки одинаковые с ПВ80 куча видео по теме

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Техника (АВТО,МОТО,ВЕЛО,...) » Детские мотоциклы Yamaha PW50 и PW80