привет всем. я учусь на права, у меня 2 группа инвалидности руки ноги есть просто хромаю . прошел обычную комиссию на права. допуск на "А" и "В" товарищ мой уверяет что права должны быть другие с группой! есть же только еще на ручное управления на авто ? если комиссия дала допуск то все отучился и получил права? причем тут инвалидность? или нет? катаемся все с детства лет 10-12 уже на мото. нужно еще что или нет?
со 2 группой категория "А"
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22016-02-16 19:22:37
Комиссия пройдена честно , то 10 лет катай спокойно.
Очкарикам - дописывают годен в очках. Фото то же.
Р.С. товарищ за тебя комиссию бы прошел, то с большой буквы Товарищ ! А на "больное" давить ... .
Отредактировано Водолей (2016-02-16 19:29:23)
Поделиться32016-02-16 19:25:35
привет всем. я учусь на права, у меня 2 группа инвалидности руки ноги есть просто хромаю . прошел обычную комиссию на права. допуск на "А" и "В" товарищ мой уверяет что права должны быть другие с группой! есть же только еще на ручное управления на авто ? если комиссия дала допуск то все отучился и получил права? причем тут инвалидность? или нет? катаемся все с детства лет 10-12 уже на мото. нужно еще что или нет?
Не понял вопроса
Медкомиссию прошел, отучился, сдал экзамены, получил права
В чем суть вопроса? Или хочешь права на инвалидку?
Поделиться42016-02-16 19:27:55
да честно прошел. без затруднений все. права то обычные будут ?
Поделиться52016-02-16 19:31:53
"Не понял вопроса
В чем суть вопроса? Или хочешь права на инвалидку?"
нет нет вот именно что права хочу обычные. без инвалидности
Поделиться62016-02-16 19:40:44
со всем уважения к вам! просто ввел в сомнения меня "товарищ" один.
Поделиться72016-02-16 19:42:07
"Не понял вопроса
В чем суть вопроса? Или хочешь права на инвалидку?"
нет нет вот именно что права хочу обычные. без инвалидности
Так если в медсправке нет ограничений, то хоть на обе ноги хромай(тьфу,тьфу,не дай бог) получишь обычные права
Поделиться82016-02-16 20:08:01